Поиск по сайту


Сервисное обслуживание

НазваниеГородсеноктноядекянвфевДнейЦена, тенге
Телефонный этикет, как часть уникального сервиса — Очно или ОнлайнАлматы-2110---2251400
Call / Contact center: обеспечение эффективной работы и повышение качества обслуживания — ОнлайнАлматы-02-0429-2221400
Работа с персоналом Call / Contact center: мотивация, обучение, стандарты — ОнлайнАлматы-03-0530-2221400
Рост прибыли через повышение качества клиентоориентированного сервиса для В2С — Очно или ОнлайнАстана---09--3323400
Системное решение в управлении качеством сервиса и обслуживания — Очно или ОнлайнАлматы---11--2251400
Телефонный этикет, как часть уникального сервиса — Очно или ОнлайнАстана----06-2251400
Системное решение в управлении качеством сервиса и обслуживания — Очно или ОнлайнАстана------2251400
Рост прибыли через повышение качества клиентоориентированного сервиса для В2С — Очно или ОнлайнАлматы------3323400
Оценка эффективности сервиса и обслуживания. Метрики, контроль, управление — Очно или ОнлайнАстана------2251400
Оценка эффективности сервиса и обслуживания. Метрики, контроль, управление — Очно или ОнлайнАлматы------2251400

Работа с клиентами

НазваниеГородсеноктноядекянвфевДнейЦена, тенге
Телефонный этикет, как часть уникального сервиса — Очно или ОнлайнАлматы-2110---2251400
Рост прибыли через повышение качества клиентоориентированного сервиса для В2В — Очно или ОнлайнАлматы25-----3323400
Управление Call / Contact center в современных условиях — ОнлайнАлматы-02-0429-3287400
Взыскание дебиторской задолженности — работа с проблемными должниками — Очно или ОнлайнАстана--28---2221400
Телефонный этикет, как часть уникального сервиса — Очно или ОнлайнАстана----06-2251400
Рост прибыли через повышение качества клиентоориентированного сервиса для В2В — Очно или ОнлайнАстана----15-3323400
Взыскание дебиторской задолженности — работа с проблемными должниками — Очно или ОнлайнАлматы----15-2221400
Оценка эффективности сервиса и обслуживания. Метрики, контроль, управление — Очно или ОнлайнАстана------2251400
Оценка эффективности сервиса и обслуживания. Метрики, контроль, управление — Очно или ОнлайнАлматы------2251400
                                                                                                                                                                                                                                                                                                           




Нужна консультация?


Оставьте заявку, и мы подберем вам обучение

Согласен на получение рассылки
                                                                                                                                                                                                                                                                                                           

Ваши менеджеры

 

 

 

 

 

 

 

Алина Алибекова

+7 (700) 311-0-911
+7 (700) 311-0-912
E-mail: a_alibekova@mbschool.kz Адрес: Республика Казахстан, 050016, г. Алматы, пр. Суюнбая, 89Б, БЦ «Green Hill», 3 этаж, офис 318/2



Мы обучаем