Власенко Майя Александровна


Эксперт по клиентскому сервису и контролю качества обслуживания, по разработке и внедрению стандартов и операционных стратегий, специалист в области управления персоналом и формирования корпоративных культур, корпоративный коуч, бизнес-тренер

Профессиональный опыт

  • 2017–2022 — PSN Group, директор департамента сервиса, услуг и маркетинга
  • 2012–2017 — Отель «Ритц Карлтон», руководитель отдела по работе с гостями и качеству
  • 2010–2012 — Отель «La Meridien Limassol Spa & Resort», менеджер Спа
  • 2007–2010 — Отель «Ритц Карлтон», супервайзер отдела по работе с гостями

Профессиональные компетенции

  • Клиентский сервис, качество обслуживания
  • Обучение персонала, внедрение стандартов работы
  • Управление колл-центром
  • Организация работы колл-центра с нуля
  • Оптимизация операционной деятельности
  • Планирование и бюджетирование
  • Максимизация финансовых показателей
  • Формирование эффективных команд
  • Мотивация и коучинг персонала
  • Организация мероприятий: развлекательных, деловых, профессиональных
  • Технологии гостиничной деятельности
  • Административно-хозяйственная деятельность
  • Сервисное обслуживание и маркетинг в ЖКХ

Клиенты

ООО «Дасанг» (ресторан Hibiki), ООО «Антерра» (отель Green Flow), Московский финансово-промышленный университет «Синергия», ООО «Васга», Металлострой XXI, сеть ветеринарных клиник «Шанс Био», ООО «Кринс» и другие

Преподавательский опыт

  • 2021 — н. в. — Российский университет дружбы народов, преподаватель профильных дисциплин
  • 2018–2022 — Отель «Ритц Карлтон», корпоративный тренер

Образование

  • 2022 — Московская международная высшая школа бизнеса МИРБИС, MBA «Управление человеческими ресурсами»
  • 2021 — Российский университет дружбы народов, повышение квалификации по направлению «Системное бизнес-консультирование и профессиональный коучинг»
  • 2008 — Российский университет дружбы народов, специалист по сервису и туризму
  • 2007 — Российский университет дружбы народов, переводчик с английского языка

Семинары преподавателя:

Все преподаватели MBS
                                                                                                                                                                                                                                                                                                           
«Human Capital Days in Uzbekistan» по промокоду «MBS» скидка 5% на участие

23 ноября в городе Ташкент состоится 1-ый Форум и выставка «Human Capital Days in Uzbekistan» объединят на своей площадке CEO, Директоров по управлению персоналом международных и локальных компаний, Руководителей L&D, Корпоративных университетов, С&B, Talent Acquisition и Провайдеров отрасли.

Семинар «Специалист по договорной работе»

С 07 по 08 июля в городе Алматы состоялся очный тренинг «Специалист по договорной работе».

Moscow Business School Kazakhstan предоставляет скидку на программный комплекс от ТАМЕРЛАН компаниям, прошедшим обучение на семинарах в 2022 году.

ТАМЕРЛАН — это программный комплекс, который автоматически регистрирует все действия сотрудников компании за компьютерами. С помощью большого количества встроенных отчетов и многофункционального модуля онлайн-наблюдения можно точно узнать на что, и насколько оптимально, тратят сотрудники свое рабочее время, а также вовремя получить оповещение о вредоносных действиях персонала.





Все специальные предложения и новинки тут:




Мы обучаем