Деловой этикет

. Очный или онлайн семинар
Программа:
№660
Продолжительность:
2 дня
Состав обучения:
с 10:00 до 17:30
Даты семинара:
18-19 сентября 2024 (ср-чт) / Алматы
Тренер:
Стоимость:
221400 тенге (без НДС)


В результате обучения Вы
  • систематизируете знание делового этикета и требования к нему в разных бизнес-ситуациях
  • узнаете, как выстроить свой деловой имидж, как следовать деловому дресс-коду
  • познакомитесь с технологиями эффективного установления контакта
  • узнаете, как правильно вести себя с руководством, подчиненными, коллегами, партнерами
  • научитесь технологии проведения результативных телефонных переговоров
  • освоите этикетные нормы при ведении деловых бесед и переговоров
  • узнаете правила грамотного ведения деловой переписки
  • станете обладателем сертификата Moscow Business School

Программа

День 1

Деловой этикет

  • Что такое деловой этикет, его функции
  • Важность этикета как инструмента эффективного делового взаимодействия
  • Служебный этикет как инструмент построения корпоративной культуры

Составляющие имиджа делового человека

  • Требования к внешнему виду
  • Деловой стиль одежды (мужской и женский дресс-код)

Коммуникативный этикет

  • Правила приветствия, обращения, знакомства, прощания
  • Этикет визитной карточки

Деловое общение по телефону

  • Основные правила телефонного этикета
  • Если звоните вы
  • Если звонят вам
  • Правила грамотного предоставления и получения информации

День 2

Бизнес-этикет и корпоративная культура компании

  • Основные правила во взаимоотношениях с руководством, подчиненными, коллегами
  • Соблюдение норм служебной субординации
  • Поведение на совещаниях, рабочих встречах
  • Поведение в конфликтных ситуациях
  • Как критиковать и принимать критику
  • Как говорить комплименты, хвалить и принимать похвалу
  • Разработка кодекса корпоративной этики

Деловой этикет при установлении и поддержании деловых контактов

  • Этикетные нормы при установлении деловых контактов
  • Этикетные нормы встречи делегаций
  • Варианты рассадки при беседе/переговорах
  • Ведение деловой беседы
  • Умение слушать и задавать вопросы
  • Получение обратной связи
  • Невербальные средства общения в деловом разговоре, жесты и позы

Этикет деловой переписки

  • Официально-деловой стиль как этикетная норма официально-деловых текстов
  • Деловое письмо: структура письма, речевые клише и формулы
  • Правила электронной деловой переписки

Ресторанный этикет

  • Правила поведения в ресторане
  • Классическая сервировка стола, пользование посудой и приборами
  • Этикет еды: что и как следует есть

Отзывы участников семинара
Ваше имя:

Контакты для связи:

Отзыв *:



                                                                                                                                                                                                                                                                                                           


Ваш менеджер

 

Ирина Кузнецова

+7 (700) 311-0-912
+7 (700) 311-0-911
E-mail: i_kuznetsova@mbschool.kz
Skype: llive:.cid.a90c279c2e3d4d4f

Адрес: Республика Казахстан, 050016, г. Алматы, пр. Суюнбая, 89Б, БЦ «Green Hill», 3 этаж, офис 318/2



Тренер

Леонтьева Татьяна Александровна

HR-специалист и HR-руководитель в крупных и средних компаниях Казахстана и России