В какой области искать ключи для повышения конкурентоспособности компании?
Что именно нужно улучшить, чтобы добиться заметного и быстрого прогресса?
Ведь мы постоянно что-то улучшаем в компании — и продукты, и продажи, и логистику, и закупки, и маркетинг... Это кажется нам естественным, правильным и важным. Но как-то слишком часто «улучшайзинг» не срабатывает.
Но мы склонны улучшать какие угодно ВНЕШНИЕ факторы, лишь бы не улучшать ВНУТРЕННИЕ — а именно СЕБЯ и свое МЫШЛЕНИЕ.
Большинство из нас слишком самоуверенны в плане оценки качества своих решений и своего мышления. Это касается в первую очередь руководителей, но и сотрудников тоже касается напрямую! Мы думаем — «конечно же, я принимаю верные решения и думаю правильно — а как же еще!»
Но специалисты на основе исследований говорят не совсем приятную правду: большинству из нас имеет смысл «прокачать» свое мышление, потому что оно часто бывает неэффективным.
Именно повышение качества мышления и, как следствие, повышение качества решений и рост производительности труда называют «ключом» к прибыли и конкурентной силе в наши дни.
И с этим трудно не согласиться — в конечном счете и сильное управление, и сильный маркетинг, и сильные продукты, и сильные продажи и другие процессы — это результат ЭФФЕКТИВНОГО МЫШЛЕНИЯ.
Данный тренинг приглашает познакомиться со способами повышения эффективности мышления, а также потренироваться и освоить полезные техники.
В результате обучения Вы
познакомитесь с типами мышления
научитесь тестировать мышление — свое и сотрудников
научитесь отличать продуктивное и непродуктивное мышление
познакомитесь с десятками системных ошибок и искажений мышления, научитесь их выявлять
научитесь следить за когнитивными процессами
узнаете основные техники продуктивного/ креативного мышления
потренируетесь в их применении
узнаете о возможностях дизайн-мышления
примените полученные знания к кейсам своей компании
Эксперт-практик и бизнес-тренер в области организационного управления, HR-брендинга, корпоративных коммуникаций, стратегического и операционного маркетинга, кризисного маркетинга и управления, продаж, брендинга, улучшения бизнес-процессов, развития системного и креативного мышления, навыков презентации и самопрезентации, управленческих soft skills