Как увеличить вовлеченность сотрудников в работу: ТОП 5 фреймворков в 2023 году

. Очный или онлайн семинар
Программа:
№655
Продолжительность:
2 дня
Даты семинара:
29-30 апреля 2024 (пн-вт) / Алматы
21-22 октября 2024 (пн-вт) / Алматы
Тренер:
Расписание:
с 10:00 до 17:30
Стоимость:
221400 тенге (без НДС)

В настоящее время повышение вовлеченности сотрудников рассматривается как важнейший фактор повышения прибыльности, увеличения производительности труда и конкурентоспособности компании на рынке.

Компании с высокой степенью вовлеченности разрабатывают потрясающие продукты, творят чудеса роста на рынке, умеют переживать кризисы... и вообще становятся легендами.

В мире накоплено много опыта, который показывает, что нужно делать, если для вас вовлеченность — не пустой звук.

Так можно ли технологично управлять вовлеченностью? Или это область деятельности останется покрытой пеленой мистики и домыслов?

Какие лучшие методики актуальны сейчас?

Для ответа на эти вопросы разработан данный тренинг.


В результате обучения Вы
  • узнаете о том, как развивались взгляды на вовлеченность
  • узнаете про лучшие методы повышения вовлеченности (ТОП-5 и даже больше!)
  • освоите основы HR-брендинга
  • узнаете, как совершенствовать корпоративную культуру
  • изучите современные практики индивидуальной мотивации на основе инсайтов
  • изучите современные взгляды на процесс адаптации и освоите методику «путь сотрудника»
  • узнаете про восточные практики повышения вовлеченности и в частности про философию Кайдзен и практику ее внедрения
  • примените полученные знания к кейсам Вашей компании
  • станете обладателем сертификата Moscow Business School

Программа

День 1

Основы вовлеченности

Почему важна вовлеченность сотрудников?

Как вовлеченность преобразуется в прибыль компании?

Обзор успешных кейсов

Эволюция взглядов на повышение вовлеченности сотрудников

Методы повышения вовлеченности (обзор)

Типичные ошибки и как их не совершить

Топ-5 фреймворков в 2023 году

Создание и развитие HR-бренда

Что такое HR-бренд?

Связь HR-бренда и вовлеченности

Почему более 90% компаний неправильно развивают HR-бренд?

HR-бренд и корпоративная культура: пересечения и различия

Обзор успешных кейсов

Основы HR-брендинга

Этапы проекта по созданию и развитию HR-бренд

Организационная диагностика и оценка предпосылок успеханеуспеха

Планирование ресурсов

Проектирование модели идентичностистратегической платформы бренда

Планирование комплекса коммуникаций

Формирование команды и оргструктуры

Дорожная карта проекта HR-бренда

Контроль и обратная связь

Типичные ошибки и как их не совершить

Совершенствование корпоративной культуры

Что такое корпоративная культура?

Связь корпоративной культуры и вовлеченности

Как и для чего изменять корпоративную культуру?

Обзор успешных кейсов

Организационная диагностика: обзор методик

Концепция спиральной динамики развития корпоративных культур (Грейвз)

Построение организаций будущего (Лалу)

Концепция племен (Логан)

Другие значимые концепции для развития корпоративной культуры

Типичные ошибки и как их не совершить

День 2

Индивидуальные программы мотивации на основе инсайтов

Эволюция взглядов на вопрос мотивации персонала

Как связана программа мотивации и вовлеченность?

Почему не работают старые программы мотивации?

Теория поколений: как работать с зумерами и альфами?

Потребности и «боли» сотрудников: в чем разница?

Что такое инсайт сотрудника?

Связь инсайтов и вовлеченности

Как компании создавать значимые инсайты для сотрудников?

Обзор успешных кейсов

Типичные ошибки и как их не совершить

«Путь сотрудника» (программы адаптации)

Концепция ценности и HR-функция

Новая парадигма: сотрудник как клиент HR-функции

Внутренний маркетинг в компании и вовлеченность сотрудника

Маркетинговая концепция «Путь клиента» (Customer Jorney Map): как применять в HR

Концепция «Путь сотрудника»

Картирование пути сотрудника

Точки контакта и управление вовлеченностью

Обзор успешных кейсов

Типичные ошибки и как их не совершить

Кайдзен и восточный опыт управления вовлеченностью

Западная и восточная школы управления вовлеченностью: плюсы и минусы

Восточная школа: обзор успешных кейсов

Обзор кейсов применения в России

Кайдзен: что это и чего можно добиться?

Составляющие кайдзен

Кайдзен как проект: этапы

Ключевые факторы успеха

Типичные ошибки и как их не совершить

Практикум: применение полученных знаний к кейсам компаний-участников тренинга


Отзывы участников семинара
Ваше имя:

Контакты для связи:

Отзыв *:



                                                                                                                                                                                                                                                                                                           


Ваш менеджер

 

Ирина Кузнецова

+7 (700) 311-0-912
+7 (700) 311-0-911
E-mail: i_kuznetsova@mbschool.kz
Skype: llive:.cid.a90c279c2e3d4d4f

Адрес: Республика Казахстан, 050016, г. Алматы, пр. Суюнбая, 89Б, БЦ «Green Hill», 3 этаж, офис 318/2



Тренер

Лосьмаков Олег Алексеевич

Эксперт-практик и бизнес-тренер в области организационного управления, HR-брендинга, корпоративных коммуникаций, стратегического и операционного маркетинга, кризисного маркетинга и управления, продаж, брендинга, улучшения бизнес-процессов, развития системного и креативного мышления, навыков презентации и самопрезентации, управленческих soft skills