Эволюция переговоров: техники продаж в эпоху цифровой трансформации

. Очный или онлайн семинар
Программа:
№652
Продолжительность:
2 дня
Даты семинара:
29-30 апреля 2024 (пн-вт) / Алматы
16-17 сентября 2024 (пн-вт) / Алматы
Тренер:
Стоимость:
221400 тенге (без НДС)

Форма работы:

Семинар построен на сочетании интерактивного лекционного материала с практической отработкой, полученных знаний в соотношении 25% к 75%.

Цель тренинга:

Развитие навыков продаж и коммуникации с клиентами для менеджеров любого звена, освоение методологии SMART целей, принципы переговоров, выявления потребностей клиентов, работа с возражениями, закрытия сделок и анализа переговоров.


В результате обучения Вы
  • сможете презентовать товар/ услугу/ сервис на языке выгод
  • сможете применять эффективные техники работы с возражениями и претензиями
  • сможете достигать договоренностей и эффективно заключать сделки
  • станете обладателем сертификата Moscow Business School

Программа

День 1

Введение в тренинг

  • Знакомство с участниками
  • Сбор ожиданий
  • Организационные вопросы

Модуль 1 «Планирование и подготовка к переговорам. Установка SMART Целей»

  • Проблематизирующее упражнение «Ботинки»
  • Определение целей: как определить SMART цели, которые помогут вам сосредоточиться на результате и позволят измерять свой прогресс
  • Анализ видео примера «Линии»
  • Важность общих целей: почему важно иметь общие цели в команде и как они могут помочь достигать больших результатов

Практические упражнения: планирование и проработка действий, как сделать план действий, который поможет вам достигнуть целей

Модуль 2 «Приветствие. Что важно для позитивного первого впечатления»

  • Упражнение «Расскажи зачем пришел...»
  • Разбор успешных и неудачных сценариев приветствия. Анализ ошибок и путей улучшения
  • Развитие навыков эмпатии. Упражнения на восприятие невербальных сигналов
  • Анализ видео примера «Человек на миллион»
  • Моделирование обсуждения, деление по группам

Практическое закрепление материала «Самопрезентация»

Модуль 3 «Победные переговоры: Мастерство коммуникаций и выявления потребностей»

  • Игра «Тони Старк»
  • Анализ видео примера «Страхование жизни»
  • Основы коммуникации: Основные принципы эффективной коммуникации и как их применять в переговорах
  • Выявление потребностей: разбираем типы вопросов, узнаем реальные потребности клиента, создаем потребность и продаем что нужно нам

Практическое упражнение: «Дом с приведениями»

Модуль 4 «Убедительная презентация: от идеи до конкретного предложения»

Упражнение «Презентация своего коллеги на звание лучшего», презентация выгод и успехов

  • Анализ целей презентации и оценка оппонента/аудитории. Создание эффективной структуры презентации
  • Работа с материалом: выделение ключевых моментов, создание визуальных иллюстраций, выбор подходящих примеров и кейсов
  • Анализ видео фрагмента или «Джим Керри» или «Новый телевизор»
  • Разработка убедительных аргументов и техник воздействия на клиента. Развитие навыков убеждения и «продаж идеи»

День 2

Модуль 5 «Возражения — как возможность продать все свои преимущества»

  • Анализ видео фрагмента «Наглый автодилер»
  • Структура работы с возражениями и приемы работы с возражениями, которые помогут решать возражения и преодолевать затруднения в процессе продаж
  • Адаптивная коммуникация: как адаптироваться к стилю коммуникации клиента и как это поможет вам преодолевать возражения

Практические упражнения, деление по группам: отработка пяти основных возражений. Подготовка, презентация, обсуждение

Модуль 6 «Закрытие сделки: Техники принятия решений и совершения продаж»

  • Модерация обсуждения «Закрытие сделки, когда остановится продавать»
  • Техники закрытия сделки: Основные техники, которые помогут вам убедить клиента принять решение о покупке
  • Анализ видео фрагмента «Не слышать сигнал о покупке»

Практические упражнения: Ролевые игры, которые помогут применять данные навыки на практике

Модуль 7 «Эффективный постанализ: как анализировать результаты переговоров для улучшения продаж»

  • Анализ успешных моментов в переговорах и техник, которые помогли достичь желаемых результатов
  • Идентификация неуспешных моментов в переговорах и разработка стратегий, чтобы избежать этих ошибок в будущем
  • Модерация обсуждение: эффективности проведенных переговоров и решение, какие шаги необходимо предпринять, чтобы улучшить результаты в будущих переговорах

Отработка реального кейса по вводу товара на рынок

Завершение тренинга

  • Подведение итогов тренинга
  • Рефлексия участников
  • Притча «Все в твоих руках»

По вашему желанию, любой из модулей может быть расширен в зависимости от ваших потребностей, а также активности участников


Отзывы участников семинара
Ваше имя:

Контакты для связи:

Отзыв *:



                                                                                                                                                                                                                                                                                                           


Ваш менеджер

 

Ирина Кузнецова

+7 (700) 311-0-912
+7 (700) 311-0-911
E-mail: i_kuznetsova@mbschool.kz
Skype: llive:.cid.a90c279c2e3d4d4f

Адрес: Республика Казахстан, 050016, г. Алматы, пр. Суюнбая, 89Б, БЦ «Green Hill», 3 этаж, офис 318/2



Тренер

Игорь Романов

Бизнес-тренер, эксперт в области лидерства и управления персоналом