Проектирование и создание HR-бренда компании

. Очный или онлайн семинар
Программа:
№645
Продолжительность:
3 дня
Даты семинара:
16-18 сентября 2024 (пн-ср) / Алматы
Тренер:
Расписание:
с 10:00 до 17:30
Стоимость:
287400 тенге (без НДС)

В то время как многие технологии и концепции, пришедшие в то числе «оттуда» — такие как менеджмент, маркетинг, на нашей территории вполне освоены и успешно применяются, созданием большого количества успешных HR- брендов мы похвастаться не можем.

Дело в том, что технология брендинга в общем и HR-брендинга в частности — не совсем интуитивна. То есть строить и развивать HR-бренд, используя несистемные разрозненные знания «из прошлого опыта», который мы получали часто кое-как, «в полях», или в ютубе — это не продуктивный путь.

А многие именно так и пытаются делать.

Создание и развитие HR-бренда — это очень специфическая область знаний и компетенций. HR-брендинг — это технология, причем относительно новая. Она еще не «разжевана» и не адаптирована так, чтобы можно было легко в ней разобраться. Наделать ошибок — легко. А исправить — сложно.

Поэтому мы составили обучающий курс, который проводит эксперт по брендингу с большим практическим опытом, автор методик и книг по данной теме. Курс позволит корректно и технологично начать работу по созданию и развитию НR-бренда вашей компании.


В результате обучения Вы
  • изучите основы брендинга как технологии в целом и HR-брендинга в частности
  • узнаете «секреты» брендинга, которые знают только специалисты и не полагается знать «простым смертным»
  • сможете грамотно анализировать НR-бренды конкурентов, раскладывать их «по полочкам»
  • посмотрите на НR-бренд как на проект, изучите компоненты и этапы проекта
  • научитесь проектировать модель идентичности своего НR-бренда и других брендов в перспективе
  • освоите принципы сильной коммуникации, которая делает бренд брендом
  • узнаете про подводные камни и научитесь их обходить
  • получите эмоциональный заряд и драйв от разбора примеров брендинга мирового класса
  • станете обладателем сертификата Moscow Business School

Программа

День 1

Место HR-функции в современной компании/ организации: эволюция взглядов

  • Цели и задачи компании сегодня
  • Пирамида управленческих решений компании
  • Стратегический и операционный уровни управления компанией
  • Декомпозиция целей и задач современной HR-функции из стратегических целей компании
  • KPI и метрики HR-функции
  • Обзор успешных и провальных кейсов (РФ + зарубежные)
  • Типичные ошибки и как их избежать

Практикум «Декомпозиция целей и задач современной HR-функции из стратегических целей компании»

HR-бренд как системная основа успешной HR-функции

  • Что такое HR-бренд? Как он «работает»?
  • HR-бренд и корпоративная культура в компании: как они влияют друг на друга
  • Когда HR-бренд и корпоративная культура — злейшие враги?
  • Сильный HR-бренд как стратегия привлечения талантов в компанию
  • Сильный HR-бренд как стратегия удержания сотрудников в компании
  • Обзор успешных и провальных кейсов (РФ + зарубежные)
  • HR-бренд как вид бренда
  • Брендинг как маркетинговая технология: основные понятия и концепции
  • Разница между болями и потребностями соискателей и сотрудников
  • Задача компании — проектирование инсайтов
  • Психология HR-бренда
  • Нейробиология HR-бренда

День 2

Планирование проекта по созданию и развитию HR-бренда

  • Этапы проекта по созданию и развитию HR-бренда: обзор
  • Жизненный цикл проекта HR-бренда
  • Организационная диагностика: современные методы
  • Исследования: что и как исследовать
  • Сегментация целевых аудиторий
  • Целеполагание: KPI и метрики проекта HR-бренда
  • 4 уровня целей по HR-бренду
  • Выбор конкурентных стратегий для проекта
  • Команда и оргструктура проекта
  • Бюджетирование и поиск ресурсов для проекта
  • Маркетинговый комплекс для проекта
  • Коммуникационный комплекс для проекта
  • Координация с другими отделами в компании
  • Проектирование модели идентичности HR-бренда
  • Выбор методологии управления проектом
  • Реестр документов проекта
  • Назначение контрольных точек
  • Запуск проекта
  • Ведение проекта
  • Контроль метрик и отклонений
  • Реагирование на форс-мажоры
  • Получение обратной связи
  • Типичные ошибки и как их избежать

EVP — ценностное предложение компании

  • EVP как важная часть проекта HR-бренда
  • Разбор кейсов успешных и провальных EVP
  • Правила проектирования EVP

Практикум «Проектирование EVP по кейсу компании-участника»

Практикум «Постановка целей разных уровней по HR-бренду»

День 3

Проектирование модели идентичности HR-бренда/ стратегической платформы бренда

  • Модель идентичности/ платформа HR-бренда — ключевое звено проекта
  • Этапы проектирования модели идентичности
  • Миссия компании
  • Ключевые сообщения HR-бренда
  • Персона/ характер/ архетипы/ нарративы HR-бренда
  • Ценности HR-бренда
  • Эмоциональные и функциональные выгоды HR-бренда
  • Основания для доверия HR-бренда
  • Атрибуты HR-бренда

Практикум «Проектирование модели идентичности HR-бренда/ стратегической платформы бренда по кейсу компании — участника тренинга»

Некоторые важные аспекты проекта HR-бренда

  • Проектирование «работающей» миссии
  • Проектирование инсайтов
  • Понятие о сильной и слабой коммуникации
  • Составление нарративов
  • «Правильный» корпоративный кодекс
  • «Правильный» HR-брендбук
  • «Правильный» welcome-pack
  • «Правильный» welcome-тренинг
  • Правильный онбординг
  • Модель компетенций участников команды проекта HR-бренда

Отзывы участников семинара
Ваше имя:

Контакты для связи:

Отзыв *:



                                                                                                                                                                                                                                                                                                           


Ваш менеджер

 

Ирина Кузнецова

+7 (700) 311-0-912
+7 (700) 311-0-911
E-mail: i_kuznetsova@mbschool.kz
Skype: llive:.cid.a90c279c2e3d4d4f

Адрес: Республика Казахстан, 050016, г. Алматы, пр. Суюнбая, 89Б, БЦ «Green Hill», 3 этаж, офис 318/2



Тренер

Лосьмаков Олег Алексеевич

Эксперт-практик и бизнес-тренер в области организационного управления, HR-брендинга, корпоративных коммуникаций, стратегического и операционного маркетинга, кризисного маркетинга и управления, продаж, брендинга, улучшения бизнес-процессов, развития системного и креативного мышления, навыков презентации и самопрезентации, управленческих soft skills