Agile, Scrum, Kanban. Управление продуктом в ИТ

. Онлайн семинар
Программа:
№642
Продолжительность:
2 дня
Даты семинара:
12-13 апреля 2024 (пт-сб), Онлайн-обучение
19-20 июля 2024 (пт-сб), Онлайн-обучение
08-09 ноября 2024 (пт-сб), Онлайн-обучение
Тренер:
Расписание:
с 13:00 до 20:30
Стоимость онлайн:
221400 тенге (без НДС)

Гибкая методология разработки в последнее время применяется как в небольших командах, так и в крупных корпорациях с целью минимизации рисков путем уменьшения циклов контроля. Большое разнообразие подходов — AGILE, Scrum, Kanban, FDD и других — позволяет заимствовать и комбинировать инструменты для персонализации управленческих решений, более комплексно учитывать и внедрять требования заказчика.

Набор гибких методологий незаменим при создании стартапов, формировании продуктовых команд, управлении изменениями, проектами и оптимизации бизнес-процессов. Семинар посвящен разбору основных практик современного гибкого управления и будет полезен product-менеджерам, руководителям проектных групп, внедренческим консультантам, топ-менеджерам, специалистам в сфере HR, развития бизнеса и стратегического планирования.


В результате обучения Вы
  • познакомитесь с новыми методами формирования и постановки задач
  • повысите производительность рабочих команд и качество взаимодействия между участниками проекта
  • снизите затраты на запуск проекта, прохождение циклов, издержки коммуникации со стейкхолдерами
  • получите аналитические инструменты для проверки гипотез и тестирования продукта
  • научитесь отслеживать изменения на рынке, внутри компании, в требованиях заказчика
  • детально проанализируете путь внедрения продукта на рынке
  • научитесь генерировать и корректировать идеи с наименьшими затратами
  • станете обладателем сертификата Moscow Business School

Программа

День 1

Фреймворки и методологии создания продукта. Гибкие методологии и новый формат формирования задач

  • Методология Agile
  • Фреймворк Scrum
  • Фреймворк Kanban
  • Design Thinking

Менеджмент стартапов по Agile/Scrum/Kanban. Работа со стейкхолдерами

  • Кто такие stakeholders и чего они хотят
  • Матрица влияния
  • User Story Map

Продуктовая разработка по Agile/Scrum/Kanban

  • Продуктовая Agile команда. Кто входит в команду разработки продукта
  • Процессы разработки Scrum и Kanban
  • Роль Product Owner

Работа с командами

  • Построение Agile команд, hard skills + soft skills
  • Как фокусировать команду на цели и задачах, приносящих максимальную ценность
  • Как ставить задачи продуктовой команде
  • User Stories. Разработка пользовательских сценариев продукта
  • Инструменты ведения бэклога и приоритизации фич (ICE, RICE, MoSCoW, «Купи функцию» и т.д.)
  • User story и последующая аналитика
  • Методики приоритизации бэклога

Практикум «Написание User Stories»

Набор инструментов Lean Startup. Инструменты и методология развития продуктов в практике Agile

  • Вижн продукта. Связь видения и стратегии развития продукта
  • Шаблоны видения: пресс-релиз, речь в лифте, письмо в будущее
  • Создание MVP. Развитие продукта от MVP к MDP
  • Дорожная карта. Разработка Roadmap продукта

Практикумы:

  • Кейс «Разработка Вижн продукта»
  • Кейс «Разработка Roadmap»

День 2

Customer Development (методология создания новых продуктов, описывающая путь стартапа)

  • Что такое Customer Development
  • Работа над гипотезами
  • Аналитика новых версий функционала/фич
  • HADI-циклы, Discovery и Delivery
  • Методы генерации идей (мозговой штурм, молчаливый мозговой штурм, Scamper и другие)
  • Оценка и отбор идей, пригодных для реализации
  • Методика «5 Почему»
  • Эмпатия

Практикум-дискавери «Отработка в минигруппах различных методов генерации идей»

Методы исследования

  • Уточнение первоначальной гипотезы по созданию нового продукта
  • Как проводить глубинные интервью: скрипт интервью, проведение, интерпретация результатов
  • Проверка фичи лендингом и конверсией
  • Проведение usability-тестирований
  • Проведение A/B-тестирований

Практикум «Проведение глубинных интервью: скрипт интервью»

Инструменты для проверки гипотез и получения инсайтов:

  • Глубинные интервью
  • Опросы
  • Общение с экспертами из индустрии
  • Usability-тестирования
  • Лендинги
  • Тестирование маркетинговых каналов
  • A/B тесты
  • Мышление исследователя
  • Методы исследований
  • Поиск респондентов
  • Выбор метрик и продуктовая аналитика

Отзывы участников семинара
Ваше имя:

Контакты для связи:

Отзыв *:



                                                                                                                                                                                                                                                                                                           


Ваш менеджер

 

Ирина Кузнецова

+7 (700) 311-0-912
+7 (700) 311-0-911
E-mail: i_kuznetsova@mbschool.kz
Skype: llive:.cid.a90c279c2e3d4d4f

Адрес: Республика Казахстан, 050016, г. Алматы, пр. Суюнбая, 89Б, БЦ «Green Hill», 3 этаж, офис 318/2



Тренер

Краевская Ксения Александровна

Chief product officer, PhD, кандидат наук, доцент, эксперт международного уровня по продуктовой и маркетинговой стратегии, продуктовому маркетингу, стратегии коммуникаций, PR-, GR-, Data driven marketing. Бизнес-тренер и консультант по стратегическому развитию, методологии Agile/Scrum, построению Product-менеджмента в компании