Менеджер по маркетингу

. Очный или онлайн семинар
Программа:
№628
Продолжительность:
3 дня
Даты семинара:
03-05 ноября 2024 (вс-вт) / Алматы
Тренер:
Расписание:
с 10:00 до 17:30
Стоимость:
287400 тенге (без НДС)

Продажи в любом бизнесе — это желание покупать, которое формирует ваш маркетинг.

Узнать о том, как планомерно и эффективно создавать, и управлять желанием покупать ваш продукт или услугу вы можете на тренинге «Менеджер по маркетингу».

Актуальная пошаговая методика работы маркетолога в различных сферах бизнеса на примере разнообразных кейсов в понятной форме.

Включен коучинг по маркетингу вашего продукта.

Следующие темы возможно изучить отдельно:


В результате обучения Вы
  • получите рецепт, применимый для вашего продукта
  • получите дорожную карту маркетинга вашей компании
  • получите систему планирования маркетинига на основе метода минимальных затрат
  • получите навыки повышения конверсии рекламы в продажи — главное, от чего зависит ценность маркетолога
  • станете обладателем сертификата Moscow Business School

Программа

День 1

Медиапланирование: от бизнес-задач к медиа-решениям

Основные термины и показатели

  • Медиапланирование в плане маркетинга компании
  • Медиастратегия, продажи, бюджет — математическая формула
  • Качество контакта или количество — от чего зависит эффективность коммуникации
  • Формула эффективного восприятия
  • Как рассчитать бюджет исходя из бизнес-задач компании
  • Структура инфополя бренда (продукта, компании) и влияние на эффективность рекламы
  • Актуальная роль традиционных СМИ: ТВ, радио, пресса, аутдор, транспорт
  • Актуальная роль интернет-инструментов (поисковики, соцсети, блоггеры) и их характеристики
  • Контент-маркетинг и нативная реклама
  • Маркетинговые, коммуникативные и медийные цели рекламной кампании, их взаимосвязь
  • Интегрированный подход к медиапланированию, оптимальный медиа-микс
  • Как выбрать СМИ. Основные характеристики медиа
  • Исходная информация: Целевая аудитория и медиапотребление
  • Медиабриф: его назначение и содержание
  • Основные медиахарактеристики и показатели в медиапланировании
  • Оценка рассмотрения медиапланов конкурентов

Практикум «Создание медиа-микс в контексте бизнес-задач»

  • Нестандартное размещение. Когда его нужно использовать. Индор- и амбиентмедиа
  • Медиабаинг. Покупать самим или работать с агентством. Особенности медиабаинга на ТВ. Покупка ТВ-размещения по рейтингам

Практикум «Рассмотрение реального кейса по планированию рекламной кампании»: от точки А (актуальные проблемы бренда) до точки Б (Бизнес-результаты)

День 2

Копирайтинг в эпоху нейромаркетинга

  • Копирайтинг и маркетинг — связь и влияние на эффективность
  • Нейроэффект в маркетинге и текстах
  • Понятие нейротекст
  • Копирайтинг в бизнесе — формула успеха
  • Копирайтинг в традиционных СМИ
  • Копирайтинг в диджитал-формате
  • Нативная реклама и ее тексты
  • Призыв к действию: использовать или нет
  • Копирайтерами не рождаются: от чего зависит креативность
  • Технология написания слогана
  • Принципы написания рекламного объявления
  • Уровни заголовков и формула их написания
  • Формулы написание текстов рекламных объявлений
  • Тексты в СММ
  • Тексты для рекламы в поисковиках
  • Тексты для промоакций
  • Сценарий видео-ролика
  • Сценарий радио-ролика

Практикум: Создаем слоган/рекламное объявление/текст нативной публикации

День 3

Реклама, которая продает

  • Креатив в В2С, В2В, Р2Р
  • Креатив как инструмент продаж
  • Креативная концепция бренда и ее элементы
  • Психология восприятия креативного продукта
  • Креативность как управленческая компетенция
  • Инструменты стратегического планирования креативного проекта

Практикум «Использование моделей лидерства»

  • Организация работ: от брифа до оценки креативного результата
  • Креатив в создании фирменного стиля бренда и разработке рекламы

Практикум «Разработка креативной идеи»


Отзывы участников семинара
Ваше имя:

Контакты для связи:

Отзыв *:



                                                                                                                                                                                                                                                                                                           


Ваш менеджер

Ирина Кузнецова

 
+7 (700) 311-09-11
+7 (700) 311-09-13
Адрес: Республика Казахстан, 050016, г. Алматы, пр. Суюнбая, 89Б, БЦ «Green Hill», 3 этаж, офис 318/2

 



Тренер

Газин Ярослав Юрьевич

Практик брендинга и рекламы, бизнес-тренер, эксперт по маркетинговым коммуникациям, дважды лауреат Московского международного фестиваля рекламы