Менеджер по маркетингу . Очный или онлайн семинарПрограмма:
№628
Продолжительность:
3 дня
Даты семинара:
03-05 ноября 2024 (вс-вт) / Алматы
Тренер:
Расписание:
с 10:00 до 17:30
Стоимость:
287400 тенге (без НДС)
Продажи в любом бизнесе — это желание покупать, которое формирует ваш маркетинг.
Узнать о том, как планомерно и эффективно создавать, и управлять желанием покупать ваш продукт или услугу вы можете на тренинге «Менеджер по маркетингу».
Актуальная пошаговая методика работы маркетолога в различных сферах бизнеса на примере разнообразных кейсов в понятной форме.
Включен коучинг по маркетингу вашего продукта.
Следующие темы возможно изучить отдельно:
В результате обучения Вы
получите рецепт, применимый для вашего продукта
получите дорожную карту маркетинга вашей компании
получите систему планирования маркетинига на основе метода минимальных затрат
получите навыки повышения конверсии рекламы в продажи — главное, от чего зависит ценность маркетолога станете обладателем сертификата Moscow Business School Программа
День 1
Медиапланирование: от бизнес-задач к медиа-решениям
Основные термины и показатели
Медиапланирование в плане маркетинга компании
Медиастратегия, продажи, бюджет — математическая формула
Качество контакта или количество — от чего зависит эффективность коммуникации
Формула эффективного восприятия
Как рассчитать бюджет исходя из бизнес-задач компании
Структура инфополя бренда (продукта, компании) и влияние на эффективность рекламы
Актуальная роль традиционных СМИ: ТВ, радио, пресса, аутдор, транспорт
Актуальная роль интернет-инструментов (поисковики, соцсети, блоггеры) и их характеристики
Контент-маркетинг и нативная реклама
Маркетинговые, коммуникативные и медийные цели рекламной кампании, их взаимосвязь
Интегрированный подход к медиапланированию, оптимальный медиа-микс
Как выбрать СМИ. Основные характеристики медиа
Исходная информация: Целевая аудитория и медиапотребление
Медиабриф: его назначение и содержание
Основные медиахарактеристики и показатели в медиапланировании
Оценка рассмотрения медиапланов конкурентов
Практикум «Создание медиа-микс в контексте бизнес-задач»
Нестандартное размещение. Когда его нужно использовать. Индор- и амбиентмедиа
Медиабаинг. Покупать самим или работать с агентством. Особенности медиабаинга на ТВ. Покупка ТВ-размещения по рейтингам
Практикум «Рассмотрение реального кейса по планированию рекламной кампании»: от точки А (актуальные проблемы бренда) до точки Б (Бизнес-результаты)
День 2
Копирайтинг в эпоху нейромаркетинга
Копирайтинг и маркетинг — связь и влияние на эффективность
Нейроэффект в маркетинге и текстах
Понятие нейротекст
Копирайтинг в бизнесе — формула успеха
Копирайтинг в традиционных СМИ
Копирайтинг в диджитал-формате
Нативная реклама и ее тексты
Призыв к действию: использовать или нет
Копирайтерами не рождаются: от чего зависит креативность
Технология написания слогана
Принципы написания рекламного объявления
Уровни заголовков и формула их написания
Формулы написание текстов рекламных объявлений
Тексты в СММ
Тексты для рекламы в поисковиках
Тексты для промоакций
Сценарий видео-ролика
Сценарий радио-ролика
Практикум: Создаем слоган/рекламное объявление/текст нативной публикации
День 3
Реклама, которая продает
Креатив в В2С, В2В, Р2Р
Креатив как инструмент продаж
Креативная концепция бренда и ее элементы
Психология восприятия креативного продукта
Креативность как управленческая компетенция
Инструменты стратегического планирования креативного проекта
Практикум «Использование моделей лидерства»
Организация работ: от брифа до оценки креативного результата
Креатив в создании фирменного стиля бренда и разработке рекламы
Практикум «Разработка креативной идеи»
Отзывы участников семинара
+7 (700) 311-09-11
+7 (700) 311-09-13
Адрес : Республика Казахстан, 050016, г. Алматы, пр. Суюнбая, 89Б, БЦ «Green Hill», 3 этаж, офис 318/2
Газин Ярослав Юрьевич
Практик брендинга и рекламы, бизнес-тренер, эксперт по маркетинговым коммуникациям, дважды лауреат Московского международного фестиваля рекламы