Стратегия присутствия в интернете и веб-аналитика

. Очный или онлайн семинар
Программа:
№619
Продолжительность:
1 день
Даты семинара:
05 марта 2024 (вт) / Алматы
09 сентября 2024 (пн) / Алматы
Тренер:
Стоимость:
119400 тенге (без НДС)

Внимание! Вы можете посетить полный курс «Системный интернет-маркетинг».

Постепенно интернет становится основным инструментом по привлечению клиентов и завоеванию их внимания, поскольку предоставляет колоссальные возможности в сфере маркетинга.

На семинаре вы получите полный обзор технологий и приемов практического использования интернета для создания «машины продаж» с предсказуемым и измеримым результатом.

У вас появится представление о проектировании системы привлечения клиентов через интернет, с целью повышения объемов продаж и увеличения отдачи от затрат на рекламу.


В результате обучения Вы
  • узнаете способы сегментирования целевой аудитории для продвижения в интернете
  • разберете этапы разработки стратегии продвижения сайта в интернете
  • научитесь проводить анализ конверсии сайта и выявлять способы ее увеличения
  • изучите инструменты и этапы проектирования сайта
  • освоите правила создания контента для сайта с учетом специфики целевой аудитории и целей создания сайта
  • познакомитесь с этапами поискового продвижения сайта
  • освоите принципы формирования сегментов для проведения рекламных кампаний в сети
  • познакомитесь с показателями эффективности контекстной рекламной кампании
  • рассмотрите показатели эффективности рекламной кампании в социальных сетях
  • станете обладателем сертификата Moscow Business School

Программа

Стратегия присутствия в интернете и веб-аналитика

  • Особенности интернет-пользователей в мире и России
  • Определение спроса на продаваемые товары и/или услуги
  • Система интернет-маркетинговых инструментов
  • Этапы разработки стратегии продвижения в интернете. Составление бизнес-плана
  • Обзор существующих систем статистики
  • Инструменты оценки эффективности: Яндекс Метрика, Яндекс Вебмастер, Google Analytics, дополнительные инструменты анализа
  • Инструменты ведения внутренней финансовой статистики
  • Показатели эффективности продвижения сайта:
    • количественные показатели: количество визитов, количество посетителей и т.д.
    • качественные показатели: отказы, количество просмотренных за визит страниц, время
    • проведенное посетителем на сайте и т.д.
  • Анализ конверсии сайта и способы ее увеличения
  • Определение промежуточных этапов конверсии. Расстановка целей в инструментах веб-аналитики

Разработка ТЗ, проекта. Общение с исполнителем

  • Основные этапы создания веб-сайта
  • Формулировка требований к функционалу веб-сайта
  • Основные логические блоки веб-сайта
  • Виды систем администрирования и их особенности
  • Как выбрать систему администрирования?
  • Правила создания контента для веб-сайта с учетом специфики целевой аудитории и целей создания веб-сайта
  • Особенности разработки интернет-магазина

Отзывы участников семинара
Ваше имя:

Контакты для связи:

Отзыв *:



                                                                                                                                                                                                                                                                                                           


Ваш менеджер

 

Ирина Кузнецова

+7 (700) 311-0-912
+7 (700) 311-0-911
E-mail: i_kuznetsova@mbschool.kz
Skype: llive:.cid.a90c279c2e3d4d4f

Адрес: Республика Казахстан, 050016, г. Алматы, пр. Суюнбая, 89Б, БЦ «Green Hill», 3 этаж, офис 318/2



Тренер

Шукалова Екатерина Вячеславовна

Основатель и руководитель Центра интернет-маркетинга Екатерины Шукаловой, системный интернет-маркетолог, эксперт-практик в области проектирования информационных систем и развития бизнеса, веб-аналитик. Разработчик профессионального стандарта «Специалист по интернет-маркетингу»