Создание эффективного отдела продаж

. Очный или онлайн семинар
Программа:
№617
Продолжительность:
3 дня
Состав обучения:
с 10:00 до 17:30
Даты семинара:
18-20 марта 2024 (пн-ср) / Астана
02-04 сентября 2024 (пн-ср) / Алматы
Тренер:
Стоимость:
287400 тенге (без НДС)

В наше время, динамично развивающегося рынка продуктов и услуг, отдел продаж можно назвать главным связующим звеном между продуктом и его покупателями. При этом, если команда работает эффективно и состоит из подготовленных и квалифицированных сотрудников, она делает даже больше, чем просто продает. Она выстраивает системные и долгосрочные отношения с клиентами, тем самым увеличивая прибыль с каждого клиента.

Каждый подразделение внутри компании в той или иной степени отвечает за ее общее развитие и рост. Но большинство коммерческих компаний вполне естественно считают самой важной частью бизнеса именно отдел продаж. Исторически сложилось так, что продажи — это ключевой фактор роста и увеличения прибыли компании.

Открытие бизнеса, рост компании, требования развивающегося рынка, увеличение конкурентов и их активности, а также многое другое создают предпосылки для создания отдела продаж с «нуля» или необходимости быстрого увеличения его эффективности.

На этапе создания отдела продаж или его «перезапуска» у собственников бизнеса и руководителей возникают ряд вопросов:

  • как и где нанимать специалистов, на что обращать внимание при подборе, как и чему обучать сотрудников?
  • как эффективно использовать ресурсы в операционной деятельности отдела продаж, какие показатели измерять и как это делать?
  • какие технологий использовать для увеличения объемов продаж, какую отчетность необходимо вести и как ее использовать для достижения целей?
  • как выстроить систему мотивации, чтобы достигать поставленных целей на 100% и мотивировать людей делать больше?
  • как выстроить коммуникацию продаж и маркетинга?

Ответы на все эти вопросы, в виде практических знании и структурированной информации вы найдете на тренинге «Создание эффективного отдела продаж»

Основная цель тренинга — получение знаний и навыков по созданию отдела продаж и увеличения его эффективности.

Уникальность тренинга в комбинации следующих элементов:

  • теоретическая часть с приведением примеров из практики, основанная на реальном опыте
  • практическая работа в ходе обучения, позволяющая отработать полученные знания
  • последовательность шагов, позволяющая освоить знания от «А до Я» и выстроить целостную систему управления отделом продаж

Для кого тренинг будет полезен:

  • всем, кто работает в сфере продаж и управляет определёнными процессами, желающим получить практические знания в менеджменте
  • действующим и начинающим руководителям отделов продаж, желающим увеличить эффективность своего отдела продаж
  • собственникам, директорам по продажам и коммерческим директорам, желающим «перезапустить» свой отдел продаж и увеличить показатели роста

В результате обучения Вы
  • изучите основные шаги по построению структуры и устройства отдела продаж
  • узнаете какие функции и роли выполняет руководитель отдела продаж в повседневной жизни
  • изучите систему отчетности и ключевые показатели эффективности
  • получите знания о коммуникациях с маркетингом
  • рассмотрите основные трудности в работе руководителей отдела продаж
  • сможете самостоятельно провести анализ и составить план по построению эффективного отдела продаж, пошагово применить его на практике
  • научитесь эффективно управлять всеми процессами в отделе продаж: от подбора менеджеров до контроля и применения технологии
  • научитесь строить воронки продаж и работать с показателями эффективности, анализировать и влиять на результаты
  • получите скрипт и регламент проведения интервью, шаблон портрета менеджера по продажам, кейсы для проверки компетенций
  • получите 3-х недельный план адаптации новых сотрудников
  • станете обладателем сертификата Moscow Business School

Программа

День 1

Цели и этапы создания отдела продаж

  • Отдел продаж, цели и задачи
  • 10 этапов построения отдела продаж

Устройство отдела продаж

  • Ресурсы
  • Технология — на какой вопрос отвечает?
  • Результат (цель)

Подбор и найм продавцов

  • Вакансия «менеджер по продажам»: написание и размещение
  • Основные требования (навыки) к продавцам
  • Проведение интервью: этапы и техники задавания вопросов на проверку компетенции

Практикумы:

  • Групповая работа «анализ и планирование этапов построения отдела продаж», учимся планировать этапы построения отдела продаж в правильной последовательности
  • Индивидуальная работа «анализ и разбор устройства отдела продаж», учимся анализировать текущее устройство отдела продаж и дополнять его необходимыми элементами
  • «Подбор и найм продавцов», учимся правильно писать вакансии, проводить телефонное и живое интервью с соискателем, задавать правильные вопросы и проверять компетенции кандидатов

День 2

Обучение и адаптация новых сотрудников

  • Вводное обучение: почему важно обучать новых сотрудников и чему учим?
  • Адаптация учеников: почему важно выделять данных сотрудников в отдельную категорию и зачем необходим четкий план адаптаций со сроками, знаниями и навыками?

Деятельность руководителя отдела продаж

  • 7 управленческих функций руководителя
  • Какие роли выполняет руководитель

Воронка продаж

  • Структура воронки продаж, модель AIDA
  • Операционные KPI, которые отслеживаем
  • Анализ воронки, определяем «узкое место» и работа с «красными лампочками»

Продажи и маркетинг

  • Продажи или маркетинг — что первичнее?
  • Взаимодействие продаж и маркетинга

Практикумы:

  • Групповая работа «вводное обучение новых сотрудников», учимся составлять план обучения и адаптации новичков
  • Индивидуальная работа «управленческие функции руководителя отдела продаж», учимся анализировать и планировать операционную работу руководителя на каждый день
  • Групповая работа «воронка продаж», учимся выстраивать систему отчетности, определять слабые места и зоны роста продаж

День 3

Управление эффективностью отдела продаж

  • Структура отдела продаж
  • Регламенты и инструкции
  • Скрипты как инструмент продаж
  • Учебники по продуктам
  • Внедрение CRM
  • Система мотивации сотрудников
  • Основные принципы менеджмента

Основные трудности, с которыми сталкивается руководитель

  • Управление взрослыми людьми и их обучение
  • Тайм менеджмент: нехватка времени, не успеваю
  • Быстро меняющийся рынок
  • Стресс и выгорание менеджеров

Практикумы:

  • Индивидуальная работа «структура отдела продаж», учимся выбирать модель построения отдела продаж, разбивать своих сотрудников на категории и выстраивать свою работу, опираясь на категории и их пропорции
  • Групповая работа «система мотивации», учимся комплексно выстраивать мотивацию подразделения, чтобы достигать 100% результата

Отзывы участников семинара
Ваше имя:

Контакты для связи:

Отзыв *:



                                                                                                                                                                                                                                                                                                           


Ваш менеджер

 

Ирина Кузнецова

+7 (700) 311-0-912
+7 (700) 311-0-911
E-mail: i_kuznetsova@mbschool.kz
Skype: llive:.cid.a90c279c2e3d4d4f

Адрес: Республика Казахстан, 050016, г. Алматы, пр. Суюнбая, 89Б, БЦ «Green Hill», 3 этаж, офис 318/2



Тренер

Омаров Қайрат Мұратханұлы

Эксперт-практик в области менеджмента продаж и систематизации управления, бизнес-тренер