Стратегическое управление. Практика применения . Онлайн семинарПрограмма:
№600
Продолжительность:
3 дня
Даты семинара:
23-25 декабря 2024 (пн-ср), Онлайн-обучение 17-19 февраля 2025 (пн-ср), Онлайн-обучение 21-23 апреля 2025 (пн-ср), Онлайн-обучение 09-11 июня 2025 (пн-ср), Онлайн-обучение 23-25 сентября 2025 (вт-чт), Онлайн-обучение 01-03 декабря 2025 (пн-ср), Онлайн-обучение
Тренер:
Расписание:
с 12:00 до 19:30
Стоимость онлайн:
287400 тенге (без НДС)
Стратегическое управление — основная компетенция современного менеджмента. Существует огромное число подходов, позволяющих систематизировать и анализировать ключевые показатели развития бизнеса, рынка и технологий конкурентов с целью разработки комплексных решений на их основе. Стратегическое управление опирается на гибкое регулирование и человеческий потенциал, позволяя привязывать их к производственной деятельности — именно поэтому для осуществления долгосрочного развития бизнеса так важен грамотный подбор аналитического инструментария.
Семинар основан на практическом опыте и поможет сориентироваться в актуальных техниках стратегического анализа: участники смогут разобрать большое количество реальных заданий с учётом специфики компаний слушателей и заранее подготовленных ситуаций.
Следующие темы возможно изучить отдельно:
В результате обучения Вы
определите место стратегического управления в системе управления компанией
разберётесь в функциях и преимуществах применения стратегического управления
освоите основные инструменты стратегического анализа
научитесь подбирать и использовать инструменты стратегического анализа в зависимости от ситуации
актуализируете знания о методиках расчёта ключевых показателей управления
научитесь выстраивать бизнес-модели и оценивать конкурентный потенциал
повысите эффективность бизнеса и общую устойчивость на рынке
установите технологию связи между стратегией и принятием управленческих решений
сможете в полном объёме получать выгоды от применения методологии FMEA по управлению рисками
сможете подготовить и провести эффективную стратегическую сессию и как
разберетесь с видами стратегических сессий и типами бизнес-вопросов, под которые лучше всего подходит каждый из них станете обладателем сертификата Moscow Business School Программа
День 1
Стратегического управление и его место в развитии компании
Определение и назначение стратегического управления
Основные функции современного управления
Структура стратегического управления
Сущность стратегического управления
Сравнение стратегического и оперативного менеджмента
Ограничения действия в стратегическом управлении
Отличия стратегического управления от стратегического планирования
Цели и планы — как связать их в единое целое?
Стратегический анализ
Макроанализ PESTEL
Варианты PEST-анализа
Жизненный цикл отрасли
Анализ микросреды: 5 сил Портера
Конкурентный анализ. Базовые стратегии конкуренции по Портеру
Картография стратегических групп
SWOT-анализ
Ключевые факторы успеха на рынке
Бенчмаркинг
Конкурентное преимущество
VRIO (оценка конкурентного потенциала)
Ключевые компетенции
Базовые конкурентные стратегии
Бостонская матрица
4 главных стратегии модели BCG
Матрица «Рынок-продукт»
Матрица Стейнера
Матрица «Рынок-технология»
Матрица «Дифференциация — конкурентоспособность»
Анализ внутренней среды
Стратегия и бизнес-модель
Концепция цепочки ценности по Портеру
Экосистема
Практикум «Стратегический анализ по пунктам. Комплекс упражнений по использованию ключевых инструментов»
День 2
Основные элементы стратегического управления
Формулировка миссии
Матрица «Миссия — ключевые компетенции»
Модель стратегического управления
Структура миссии
Связь миссии с результатами
Главные стратегические цели
Ошибки в формулировании стратегических целей
Требования к целям
Декомпозиция целей
Определение и оценка показателей
Практикум «Определение миссии компании, стратегических целей и показателей»
Управление рисками
Риск как любое нежелательное событие или свойство
FMEA — современный инструмент управления рисками
Рекомендации по началу аналитической работы
Практикум «Управление рисками по методике FMEA. Комплекс упражнений по оценке, прогнозированию и предотвращению»
День 3
Стратегическая сессия как инструмент достижения целей бизнеса
Виды стратегических сессий
Типы бизнес-вопросов, которые целесообразно решать с помощью стратегических сессий
Что дают стратегические сессии бизнесу
Подготовка к проведению стратегической сессии
Как составить план стратегической сессии
Как определить оптимальный состав участников стратегической сессии
Основные моменты и приемы, которые нужно знать при проведении стратегической сессии
Основные блоки активностей, которые можно включать в стратегическую сессию
Мероприятия, которые имеет смысл выполнять после проведения стратегической сессии
Как получить наибольшую пользу от стратегической сессии
Как выбрать ведущего стратегической сессии
Распространенные риски и сложности, с которыми можно столкнуться при подготовке и проведении стратегической сессии и способы работы с ними
Основные ошибки при организации и проведении стратегической сессии
Сравнение стратегической сессии с альтернативными инструментами
Периоды развития компании, когда проведение стратегической сессии является наиболее полезным инструментом
Практикумы:
Кейс «Создание плана стратегической сессии»
Кейс «Тренировка в проведении отрывка стратегической сессии в симуляционной деловой игре»
Стратегия по Хосин Канри
Визуализация процесса управления стратегией
Х-матрица
Реализация Хосин
Практикум «Хосин Канри: заполнение Х-матрицы»
Отзывы участников семинара