Руководитель АХО / Административно-хозяйственной службы

. Очный или онлайн семинар
Программа:
№35
Продолжительность:
3 дня
Даты семинара:
14-16 августа 2024 (ср-пт) / Алматы
02-04 октября 2024 (ср-пт) / Астана
Тренер:
Расписание:
с 10:00 до 17:30
Стоимость:
287400 тенге (без НДС)

Работа в компании, где все организовано «как часы», где чисто, где под рукой всегда необходимые канцелярские принадлежности, где транспорт подан вовремя, не только приятна, но и многократно повышает отдачу от персонала. Большинство сотрудников видят только это внешнее проявление административно-хозяйственной работы.

Семинар расскажет о том, какие задачи стоят перед людьми, ответственными за административно-хозяйственное обеспечение, какими качествами и навыками они должны обладать, какие существуют сложности и как их преодолевать. Особенность административно-хозяйственного обеспечения в том, что круг решаемых вопросов очень широк, и главное, в полной мере присутствует в работе любой компании, даже там, где заняты всего несколько человек.


В результате обучения Вы
  • познакомитесь с современным функционалом административно-хозяйственного обеспечения
  • научитесь организовывать свою работу с требуемым уровнем качества, оставаясь при этом в рамках выделенного бюджета
  • освоите многие «маленькие уловки» по наилучшей организации вашего труда
  • разработаете перспективный план мероприятий, направленный на повышение эффективности деятельности подразделений, подчиненных руководителю АХО
  • станете обладателем сертификата Moscow Business School

Форма работы
  • Семинар построен так, чтобы в ходе практикумов по каждой теме слушатели могли сразу использовать полученные знания применительно к своим компаниям

Программа

День 1

Круг задач административно-хозяйственного обеспечения

  • Место АХС в деятельности компании
  • Управление АХС в системе и структуре управления компании
  • Особенности управления АХC

Практикум: слушателям будет представлена общая методическая схема, в рамках которой будет предложено обсудить видение задач АХЧ

Должностная инструкция руководителя административно-хозяйственной службы

  • Знания, навыки и опыт
  • Функции руководителя по АХС
  • Взаимодействие руководителя по АХС с другими подразделениями
  • Необходимые компетенции руководителя АХС
  • Ключевые показатели эффективности
  • Ответственность руководителя АХС

Практикум: упражнение «Формирование должностной инструкции руководителя АХС»

Планирование и управление деятельностью АХС

  • Основные направления планирования деятельности АХС
  • Планирование состава, частоты и качества работ

Практикум: упражнение «Составление годового и месячного плана АХС»

Направления оптимизации деятельности АХС

  • Может ли АХС зарабатывать
  • Участие АХС в программах сокращения затрат
  • Эффективное использование активов в зоне ответственности АХС

Бюджетирование деятельности АХС

  • Структура бюджета АХС
  • Планирование бюджетных статей и защита бюджета
  • Подходы к оптимизации бюджета АХС

Практикум: кейс «Оптимизация бюджета. Разработка программы сокращения бюджетных статей»

День 2

Ин- или Аутсорсинг (своими или чужими силами)?

  • Матрица аутсорсинга
  • Критерии принятия решения
  • Критерии поиска и выбора поставщиков услуг
  • Что не забыть и предусмотреть в договоре оказания услуг
    • договор аренды недвижимости
    • договор технического обслуживания (эксплуатации)
    • договор возмездного оказания услуг

Практикум: кейс «Вывод на аутсорсинг отдельных работ АХС»

Структурирование и организация работы подразделения

  • Организационная структура подразделения (с учетом выбора поставщиков)
  • Организация коммуникации и взаимодействия служб АХС. Диспетчеризация работ
  • Группировка связанных работ, супервайзеры
  • Обеспечение материальными ресурсами (закупки, поставки, хранение, учет, отпуск)
    • закупаемое регулярно. Канцелярские принадлежности, хозяйственные средства, средства гигиены и прочее
    • закупаемое периодически. Мебель, оргтехника, подарки и прочее

Практикум: кейс «Разработка структуры служб АХО. Распределение задач, зон ответственности, функций»

Оплата труда и стимулирование сотрудников АХС

  • За что платить сотрудникам служб АХС
  • За что платить руководителю АХС
  • Материальная ответственность сотрудников АХС
  • Премии: кому, за что, в каком объеме, как часто
  • Как разработать систему показателей эффективности (KPI) для персонала АХС

Практикум: упражнение «Разработка системы показателей эффективности (KPI) для руководителя и персонала АХС»

Контроль подразделений АХС

  • Организация оперативного контроля качества выполнения работ
  • Отчетность служб АХС
  • Отчетность руководителя АХС
  • Сбор и обработка рекламаций от внутренних подразделений
  • Сбор и обработка рекламаций от внешних клиентов

Практикум: упражнение «Как предотвратить перерасходы и соблюсти качество»

День 3

Выполнение специальных требований

  • Виды поднадзорной деятельности
    • пожарная охрана
    • производственная санитария
    • технические сооружения
  • Надзорные организации и работа с ними
  • Действия в случае визита надзорных органов

Практикум: кейс «Инструкция в случае визита надзорных органов»

Организация работы с поставщиками и подрядчиками

  • По каким критериям выбирать поставщиков и подрядчиков. Оценочные и отборочные критерии
  • Организация тендеров
  • Контроль выполнения обязательств поставщиков и подрядчиков

Практикум: кейс «Анализ типовых корпоративных документов по организации тендеров»

Представительская деятельность

  • Организация приемов
  • Организация праздников и корпоративных мероприятий

Практикум: упражнение «Разработка регламента проведения мероприятия»

Организация борьбы с потерями, с ежедневным «хаосом»

  • Причины, влияющие на производительность труда в офисе. Виды потерь в офисе
  • Времяпоглотители и их устранение
  • Порядок действий в кризисных ситуациях
  • «Бережливый офис». Как правильно организовать борьбу с потерями в офисе, увеличить производительность труда персонала

Практикум: разработка программы по борьбе с потерями «Бережливый офис»


Отзывы участников семинара
Бисенов А.

Курс превзошел мои ожидания.

тимофеев В.

Спасибо за хорошее настроение во время обучения.

Мох А.

Все супер

 
Ваше имя:

Контакты для связи:

Отзыв *:



                                                                                                                                                                                                                                                                                                           


Ваш менеджер

 

 

 

 

 

 

 

Алина Алибекова

+7 (700) 311-0-911
+7 (700) 311-0-912
E-mail: a_alibekova@mbschool.kz Адрес: Республика Казахстан, 050016, г. Алматы, пр. Суюнбая, 89Б, БЦ «Green Hill», 3 этаж, офис 318/2



Тренер

Кривоносов Дмитрий Александрович

Эксперт-практик в области разработки и внедрения управленческих технологий

Основатель и директор консалтинговой компании INTTECH SOLUTIONS

Управляющий партнер в торговой компании ИнтаТех

Опыт работы: более 18 лет в сфере управленческого консалтинга. Руководил более 50-ю средними и крупными проектами по оптимизации систем управления на казахстанских и российских предприятиях в части разработки методологии и автоматизации. Отрасли: промышленное и пищевое производство, добывающие и перерабатывающие компании, транспорт и логистика, дистрибуция и ритейл, медицина и т.д.

Свыше 50 полученных рекомендательных писем, подтверждающих успешность проведенных проектов, внедрений, обучающих мероприятий

Верхние места в рейтинге консалтинговых компаний Казахстана по версии Эксперт РА по компетенциям: стратегическое управление, управление финансами, бизнес-процессами