Лидерство и навыки управленческой эффективности руководителя
. Очный или онлайн семинар
Программа:
№197
Продолжительность:
3 дня
Даты семинара:
18-20 ноября 2024 (пн-ср) / Алматы 03-05 февраля 2025 (пн-ср) / Астана 28-30 мая 2025 (ср-пт) / Алматы 04-06 августа 2025 (пн-ср) / Астана 03-05 ноября 2025 (пн-ср) / Алматы
Лидерство — это те качества, которые можно взрастить в руководителе для пользы бизнеса. При этом, важны и технологии управления персоналом. Именно об этом тренинг, об оптимальном соотношении лидерских компетенций и компетенций менеджера.
На тренинге будет много практических кейсов и отработок для того, чтобы сформировать устойчивый навык работы с командой.
Мы будем разбирать теорию по мини-блокам и закреплять в упражнениях и бизнес-играх.
Процесс обучения должен быть не только познавательным, но и интересным, а работа с командой эффективной и отвечающим современным реалиям бизнеса и времени.
В результате обучения Вы
освоите современные теории управления командой и сформируете навыки эффективной организации работы с сотрудниками
отработаете на практике приемы постановки задач так, чтобы сотрудники их действительно выполняли
научитесь применять различные теории мотивации и использовать нематериальную мотивацию на полную мощность
узнаете, как повысить вовлеченность персонала и будете применять это в работе и жизни
Классификация технологических цепочек выполнения работ
Принципы построения и оптимизации бизнес-процессов
Менеджер как лидер команды
Стили лидерства: определение собственного стиля руководства
Ситуативное лидерство, понятие, принципы и формы проявления
Определение уровней готовности подчиненного при постановке задач: «могу, хочу», «не могу, хочу», «могу, не хочу», «не могу, не хочу»
Навыки стилевой гибкости менеджера на основе уровня готовности сотрудник к выполнению задачи (ролевые игры) и анализ видео-примера «Встреча у психолога»
Метод QbQ для тренировки проактивного подхода и взращивания уровня ответственности за результат
Планирование как функция управления
Классическая триада управления подчиненными: «постановка задачи — делегирование полномочий и распределение ответственности — контроль исполнения»
Типы целей (стратегические, тактические, количественные и качественные), их формулирование и критерии (SMART-анализ)
День 2
Постановка задачи и мотивирование персонала к ее выполнению
Формы постановки задач перед подчиненными: по проблеме, по результату, по алгоритму
Опционально продвинутая модель SMARTER
Выбор формы постановки задач в зависимости от уровня готовности подчиненного: принципы и правила
Влияние личности руководителя и стилей управления на уровень мотивации персонала
Передача ответственности и полномочий как мотивирующий фактор: преимущества и основы делегирования
Основные принципы организации контроля формы и методы контроля;
Виды и цели оценки персонала
Обратная связь по результатам выполнения задач подчиненному: коммуникативные технологии мотивирующей обратной связи и оценки результатов выполнения работ
Уровни оценки: Field coaching или «разбор полетов»
Методы подачи бесконфликтной критики. Ролевая игра
Наставничество и развитие сотрудников отдела
Основы андрогогики. Особенности обучения взрослых
Формы и методы профессионального обучения
Обучение на стадии адаптации нового сотрудника и обучение уже опытного, подходы и мотивация к обучению
Наставничество и текущий контроль эффективности сотрудника, как совместить эти задачи: инструменты коучинга
Навыки позитивной и негативной обратной связи
День 3
Основы мотивации персонала
Сущность понятий мотивирование и стимулирование: цели мотивирования персонала
Мотивирование с учетом потребностей подчиненных. Иерархия потребностей А.Маслоу
Мотиваторы и стабилизаторы
«Теория ожиданий»: Классификация вознаграждений. Мотивационный анализ ожиданий, подчиненных
Мотивационный анализ различных категорий сотрудников компании, модель В.Герчикова;
Метод беседы с использованием технологии «5П»
Мотивация отдельного сотрудника и мотивация команды, принципиальные подходы и отличия
5 языков признательности как практический инструмент нематериальной мотивации персонала
Итоги
Подведение итогов тренинга
Рефлексия участников
Список литературы для самостоятельного изучения
Притча «Все в твоих руках» для передачи ответственности за дальнейшую коммуникацию и развитие в данной сфере участникам тренинга
Отзывы участников семинара
Шнайдер Э.
Уроки превзошли все мои ожидания. Все супер я в восторге.
Зайнуллина М.
Все. Что ожидали и в чем были заинтересованы получили. Ответы и пояснения. Интересный тренинг. Живое общение. Получила много новых и интересных знаний.
Тренер-консультант Moscow Business School, Best T&D Group, Wing-Wave и Life коуч, Executive MBA (МИРБИС), Аспирантура «Социальная психология» НИЕВ (Москва)