С 09 по 11 ноября 2020 года в Нур-Султане прошел открытый семинар «Директор по маркетингу».

Перед директором по маркетингу стоит множество задач, которые нужно решать в сжатые сроки и очень часто — в условиях ограниченности ресурсов. И каждое принятое решение — это большие затраты финансов компании и работы сотрудников.

Но инструменты для результативной работы есть. Как выстроить системы маркетинга в компании, какие технологии выбирать для высокой отдачи рекламных вложений, как поднять эффективность работы команды — все это в программе трехдневного тренинга «Директор по маркетингу».

В процессе обучения участники поняли логику построения маркетинга в компании от стратегии до практических результатов. Освоили наиболее эффективные методы маркетингового анализа рынка и планирования. Научились составлять оптимальный бюджет маркетинга, который будет легко защищать перед руководством и получили понимание и навыки составления эффективного плана коммуникаций.

Обучение провела Красавская Виолета Равильевна - МВА, эксперт-практик в области управления маркетингом и рекламой, маркетинг-аналитик, бизнес-тренер.

Для проведения тренинга было получено разрешение, также были соблюдены все санитарные требования. Участники семинара, тренер и организаторы прибыли на обучение с ПЦР-тестами.

Благодарим всех участников за активное участие и оставленные отзывы!

Молдашев Е.

Все хорошо. Без замечаний.

Уаисова А.

Семинар прошел замечательно, организация семинара была на хорошем уровне. Все было понятно, интересно. Получены знания, которые будут использованы в дальнейшей работе.

Усипбекова В.

Семинар прошел на высоком уровне. получила достаточно высокие знания в сфере Маркетинга. Краевской В.Р. желаю дальнейших успехов в работе. большое спасибо!

Побибич О.

Интересна новая информация, рефлексия по своей компании. Много практики, применимость полученных знаний высокая, если поэтапно начать вводить то, чего не использовали. Пересмотр методов анализа, понимание ошибок недоработок. Выявление необходимости интегрировать новые процессы, прописывать досконально бизнес-процессы.

Кожахмет Б.

Так как я непрофессиональный маркетолог, но работала в этой сфере мне хотелось узнать все о маркетинге. Предоставленная информация очень интересна и познавательна, много нового узнала. Не могла понять, как можно и нужно планировать бюджет.

Следующий онлайн-тренинг Вы можете посетить с 22 по 24 февраля 2021 года.

                                                                                                                                                                                                                                                                                                           
«Human Capital Days in Uzbekistan» по промокоду «MBS» скидка 5% на участие

23 ноября в городе Ташкент состоится 1-ый Форум и выставка «Human Capital Days in Uzbekistan» объединят на своей площадке CEO, Директоров по управлению персоналом международных и локальных компаний, Руководителей L&D, Корпоративных университетов, С&B, Talent Acquisition и Провайдеров отрасли.

Семинар «Специалист по договорной работе»

С 07 по 08 июля в городе Алматы состоялся очный тренинг «Специалист по договорной работе».

Moscow Business School Kazakhstan предоставляет скидку на программный комплекс от ТАМЕРЛАН компаниям, прошедшим обучение на семинарах в 2022 году.

ТАМЕРЛАН — это программный комплекс, который автоматически регистрирует все действия сотрудников компании за компьютерами. С помощью большого количества встроенных отчетов и многофункционального модуля онлайн-наблюдения можно точно узнать на что, и насколько оптимально, тратят сотрудники свое рабочее время, а также вовремя получить оповещение о вредоносных действиях персонала.





Все специальные предложения и новинки тут:




Мы обучаем