Учитывая особенности психологии, образа жизни, установок и моделей поведения целевой аудитории можно существенно повысить эффективность продвижения товаров и услуг.

На семинаре "Психология потребителя. Парадоксы потребительского восприятия", который прошел 29 ноября в г.Астана, участники узнали о закономерностях потребительского восприятия и принятия решений, разобрали способы повышения эффективности маркетинговых коммуникаций. Особое внимание было уделено способам воздействия на потребительские решения, фиксации внимания и фокусировке потребителями на ключевой информации.
Тренинг проводила консультант, бизнес-тренер Киктева Екатерина Анатольевна.
Так же на семинаре были раскрыты вопросы управления потребительским восприятием, коммуникативно-психологические инструменты, способствующие повышению эффективности маркетинговых, рекламных и PR воздействий, способы  влияния на принятие потребителем решений, психологические инструменты для фиксации внимания и запоминания информации и многое другое.
Следующий семинар состоится 30 января. 
                                                                                                                                                                                                                                                                                                           
«Human Capital Days in Uzbekistan» по промокоду «MBS» скидка 5% на участие

23 ноября в городе Ташкент состоится 1-ый Форум и выставка «Human Capital Days in Uzbekistan» объединят на своей площадке CEO, Директоров по управлению персоналом международных и локальных компаний, Руководителей L&D, Корпоративных университетов, С&B, Talent Acquisition и Провайдеров отрасли.

Семинар «Специалист по договорной работе»

С 07 по 08 июля в городе Алматы состоялся очный тренинг «Специалист по договорной работе».

Moscow Business School Kazakhstan предоставляет скидку на программный комплекс от ТАМЕРЛАН компаниям, прошедшим обучение на семинарах в 2022 году.

ТАМЕРЛАН — это программный комплекс, который автоматически регистрирует все действия сотрудников компании за компьютерами. С помощью большого количества встроенных отчетов и многофункционального модуля онлайн-наблюдения можно точно узнать на что, и насколько оптимально, тратят сотрудники свое рабочее время, а также вовремя получить оповещение о вредоносных действиях персонала.





Все специальные предложения и новинки тут:




Мы обучаем