Мерчандайзинг и основы управления ассортиментом

. Очный или онлайн семинар
Программа:
№641
Продолжительность:
2 дня
Даты семинара:
по согласованию
Тренер:
Расписание:
с 10:00 до 17:30
Стоимость:
221400 тенге (без НДС)

Для успешной работы торговой точки, магазина важны не только цена и уникальность товара. Сегодня, рынок насыщен предложениями и большинство продукции дублируется во множестве магазинов. Безумное разнообразие категорий, упаковок, инструкций, цветов и форм сбивает покупателя или вовсе отпугивает.

Как помочь совершить покупку, встав на сторону покупателя и выстроить процесс приобретения товара?

Систематизация и выполнение правил мерчандайзинга поможет облегчить процесс покупки и оптимизировать расходы владельца. Порядок в торговом зале отразиться на лояльности покупателя и увеличении продаж.


В результате обучения Вы
  • сможете понять и научиться применять на практике основы дисциплины
  • сможете оценить текущую ситуацию на примере реальных кейсов
  • сможете получить рабочие инструменты анализа и актуального планирования
  • сможете провести работу по оптимизации процессов и разработать план улучшения
  • станете обладателем сертификата Moscow Business School

Программа

День 1

Основы мерчандайзинга

  • Цели, задачи
  • Преимущества для производителя, торговой точки, покупателя

Процесс совершения покупки

  • Типология покупок
  • Типы покупателей
  • Факторы, принятия решения о покупке

Товар и его позиционирование

  • Основной товар и ассортимент
  • Оптимизация ассортимента
  • Совершенствование ассортимента товарной категории
  • Анализ продаж и выполнение плана
  • Прогноз продаж
  • Факторы стабильности спроса: сезонность, взаимозаменяемость, взаимодополняемость

День 2

Стимулирование продаж в торговом зале

  • Оптимизация пространства
  • Зонирование, «горячие зоны», «золотой треугольник»
  • Основные правила выкладки товара
  • Виды выкладки и группирования
  • Принципы и правила выкладки (товарное соседство, вытянутая рука, на уровне глаз и др.)

POS-материалы и правила размещения

  • Классификация и стандарты размещения

Планирование и анализ в категорийном менеджменте

  • Методы и анализ оптимизации
  • Анализ сбалансированности ассортимента
  • Составление ассортиментной матрицы
  • Методы оптимизации
  • Оценка эффективности торговых зон и товарных групп

Отзывы участников семинара
Ваше имя:

Контакты для связи:

Отзыв *:



                                                                                                                                                                                                                                                                                                           


Ваш менеджер

 

Ирина Кузнецова

+7 (700) 311-0-912
+7 (700) 311-0-911
E-mail: i_kuznetsova@mbschool.kz
Skype: llive:.cid.a90c279c2e3d4d4f

Адрес: Республика Казахстан, 050016, г. Алматы, пр. Суюнбая, 89Б, БЦ «Green Hill», 3 этаж, офис 318/2



Тренер

Литвиненко Наталья Александровна

Бизнес-тренер, методист, руководитель учебного центра, HR-аналитик