Для успешной работы торговой точки, магазина важны не только цена и уникальность товара. Сегодня, рынок насыщен предложениями и большинство продукции дублируется во множестве магазинов. Безумное разнообразие категорий, упаковок, инструкций, цветов и форм сбивает покупателя или вовсе отпугивает.
Как помочь совершить покупку, встав на сторону покупателя и выстроить процесс приобретения товара?
Систематизация и выполнение правил мерчандайзинга поможет облегчить процесс покупки и оптимизировать расходы владельца. Порядок в торговом зале отразиться на лояльности покупателя и увеличении продаж.
В результате обучения Вы
сможете понять и научиться применять на практике основы дисциплины
сможете оценить текущую ситуацию на примере реальных кейсов
сможете получить рабочие инструменты анализа и актуального планирования
сможете провести работу по оптимизации процессов и разработать план улучшения