Клиентоориентированный сервис

. Очный или онлайн семинар
Программа:
№640
Продолжительность:
2 дня
Даты семинара:
по согласованию
Тренер:
Расписание:
с 10:00 до 17:30
Стоимость:
221400 тенге (без НДС)

Клиентоориентированность — это основа выполнения плана продаж. 50% успеха зависит от персонала, который продает, обслуживает и консультирует потенциальных Клиентов. Основным конкурентным преимуществом любой сферы остается — сервис.

Как часто, принимая в штат сотрудников, вам приходится обучать культуре, уважению, вниманию новых специалистов? Даже те, кто работает достаточно долгое время не всегда понимают, как важно быть клиентоориентированными. При этом, стандартные тренинги и программы мотивации не дают должного результата.

Очень важно, заложить основы внимательного отношения к Клиентам и изменить точку зрения персонала, — показать полезность стандартов сервиса. Сотрудник, который принимает и понимает ценность стандартов обслуживания, демонстрирует сервисное поведение по собственному желанию, без давления со стороны руководителей.

Целевая аудитория: специалисты, супервайзеры, администраторы и руководители групп тех подразделений, которые напрямую взаимодействуют с Клиентами, Гостями, Покупателями.

Задачи тренинга: изменить или укрепить позитивное отношение к стандартам сервиса, повысить уровень значимости сервисного обслуживания для самих сотрудников, сформировать и закрепить основные навыки качественного обслуживания.


В результате обучения Вы
  • сформируете базу стандартов сервиса
  • примите стандарты как позитивный инструмент своей работы
  • признаете правила сервиса как неотъемлемую часть результата своего труда
  • сформируете свой собственный сервисный стиль работы на основе корпоративных стандартов
  • научитесь не допускать конфликтные ситуации и при возникновении, позитивно выходить из них
  • станете обладателем сертификата Moscow Business School

Программа

День 1

Стандарты и сервис

  • Упражнение «Хороший/Плохой сервис»
  • Регламентирование стандартов — преимущество для всех (клиентов, владельцев, сотрудников)
  • Объективное вознаграждение в стандартизированной работе
  • Упражнение «Тайный Покупатель»
  • Примеры отраслевых стандартов

Этапы сервиса

  • Подготовка
  • Первое впечатление и встреча
  • Невербалика (жесты, мимика, интонация, язык движений)
  • Культура ведения диалога
  • Энергетика шагов и отслеживание завершения
  • Прощание и работа на будущее

День 2

Корпоративный имидж

  • Составляющие узнаваемости
  • Ценности и демонстрация
  • Атмосферность персонала
  • Сервис или прислуживание

Клиентоориентирование

  • Сложные типы Клиентов
  • Самоконтроль сервисного сотрудника
  • Причины возникновения конфликтов
  • Инструменты недопущения конфликта
  • Отработка в кейсах и моделирующих ситуациях

* материал тренинга будет актуализироваться согласна направлению деятельности заказчика


Отзывы участников семинара
Ваше имя:

Контакты для связи:

Отзыв *:



                                                                                                                                                                                                                                                                                                           


Ваш менеджер

 

 

 

 

 

 

 

Алина Алибекова

+7 (700) 311-0-911
+7 (700) 311-0-912
E-mail: a_alibekova@mbschool.kz Адрес: Республика Казахстан, 050016, г. Алматы, пр. Суюнбая, 89Б, БЦ «Green Hill», 3 этаж, офис 318/2



Тренер

Литвиненко Наталья Александровна

Бизнес-тренер, методист, руководитель учебного центра, HR-аналитик