Клиентоориентированность — это основа выполнения плана продаж. 50% успеха зависит от персонала, который продает, обслуживает и консультирует потенциальных Клиентов. Основным конкурентным преимуществом любой сферы остается — сервис.
Как часто, принимая в штат сотрудников, вам приходится обучать культуре, уважению, вниманию новых специалистов? Даже те, кто работает достаточно долгое время не всегда понимают, как важно быть клиентоориентированными. При этом, стандартные тренинги и программы мотивации не дают должного результата.
Очень важно, заложить основы внимательного отношения к Клиентам и изменить точку зрения персонала, — показать полезность стандартов сервиса. Сотрудник, который принимает и понимает ценность стандартов обслуживания, демонстрирует сервисное поведение по собственному желанию, без давления со стороны руководителей.
Целевая аудитория: специалисты, супервайзеры, администраторы и руководители групп тех подразделений, которые напрямую взаимодействуют с Клиентами, Гостями, Покупателями.
Задачи тренинга: изменить или укрепить позитивное отношение к стандартам сервиса, повысить уровень значимости сервисного обслуживания для самих сотрудников, сформировать и закрепить основные навыки качественного обслуживания.
В результате обучения Вы
сформируете базу стандартов сервиса
примите стандарты как позитивный инструмент своей работы
признаете правила сервиса как неотъемлемую часть результата своего труда
сформируете свой собственный сервисный стиль работы на основе корпоративных стандартов
научитесь не допускать конфликтные ситуации и при возникновении, позитивно выходить из них