Большинство работников системы питания (кафе, ресторанов, отелей и пр.) приходят в профессию на время, а остаются навсегда. Получая минимальный уровень обучения, поднимаясь по карьерной лестнице приходится сталкиваться со множеством ситуаций. Официант, ставший администратором не может доказать свой авторитет, повар или бармен не могут понять основы атмосферного сервиса, а студент — умеет только по книгам и никогда не решал проблемы Гостей при полной посадке.
Особенность обучения эффективных администраторов заключается в обязательном закреплении материала реальными кейсами, примерами и историями других специалистов. Секрет успешной программы состоит в балансе технических основ с психологией Гостя.
Целевая аудитория: администраторы и старшие официанты заведений F&B и HoReCa.
Задачи тренинга: обучить основам линейного управления в заведении питания, сформировать обязательные навыки для дальнейшего роста и качественного выполнения должностных обязанностей.
В результате обучения Вы
узнаете и сформируете портрет должности
проведете оценку текущего уровня и определите дальнейшее направление собственного профессионального развития
ознакомитесь и освоите инструменты работы в заведении на данной позиции
сумеете пройти реальные кейсы и проактивно подготовиться к различным рабочим ситуациям
получите насыщенный рабочий набор умений, знаний, установок и навыков для успешной работы