Эффективный администратор ресторана

. Очный или онлайн семинар
Программа:
№638
Продолжительность:
3 дня
Даты семинара:
по согласованию
Тренер:
Расписание:
с 10:00 до 17:30
Стоимость:
287400 тенге (без НДС)

Большинство работников системы питания (кафе, ресторанов, отелей и пр.) приходят в профессию на время, а остаются навсегда. Получая минимальный уровень обучения, поднимаясь по карьерной лестнице приходится сталкиваться со множеством ситуаций. Официант, ставший администратором не может доказать свой авторитет, повар или бармен не могут понять основы атмосферного сервиса, а студент — умеет только по книгам и никогда не решал проблемы Гостей при полной посадке.

Особенность обучения эффективных администраторов заключается в обязательном закреплении материала реальными кейсами, примерами и историями других специалистов. Секрет успешной программы состоит в балансе технических основ с психологией Гостя.

Целевая аудитория: администраторы и старшие официанты заведений F&B и HoReCa.

Задачи тренинга: обучить основам линейного управления в заведении питания, сформировать обязательные навыки для дальнейшего роста и качественного выполнения должностных обязанностей.


В результате обучения Вы
  • узнаете и сформируете портрет должности
  • проведете оценку текущего уровня и определите дальнейшее направление собственного профессионального развития
  • ознакомитесь и освоите инструменты работы в заведении на данной позиции
  • сумеете пройти реальные кейсы и проактивно подготовиться к различным рабочим ситуациям
  • получите насыщенный рабочий набор умений, знаний, установок и навыков для успешной работы
  • станете обладателем сертификата Moscow Business School

Программа

День 1

Введение в должность

  • Должностная инструкция и другие основные регламенты
  • Структура заведения и правила взаимодействия
  • Компетенции администратора
  • Ответственность в рамках обязанностей

Персонал и команда

  • Подразделения и процессы заведения
  • Взаимодействие с кухней
  • Работа с подчиненными
  • Навыки лидера-руководителя

День 2

Нормы и требования

  • Санитарные нормы
  • ОТ и ТБ
  • Контроль и проверка

Учетная политика

  • Зоны контроля
  • Основы бюджетирования
  • Формы списания

Работа в зале

  • «Восьмерка» контроля
  • Взаимодействие с Гостями
  • Чек листы открытия/закрытия
  • Уборка и работа с тех-персоналом

День 3

План продаж

  • Контроль официантов/барменов
  • Обучение персонала
  • Мотивация на продажи
  • Банкетный заказ

Методы контроля

  • «Тайный Гость»
  • АТО
  • Аттестация

Отзывы участников семинара
Ваше имя:

Контакты для связи:

Отзыв *:



                                                                                                                                                                                                                                                                                                           


Ваш менеджер

 

Ирина Кузнецова

+7 (700) 311-0-912
+7 (700) 311-0-911
E-mail: i_kuznetsova@mbschool.kz
Skype: llive:.cid.a90c279c2e3d4d4f

Адрес: Республика Казахстан, 050016, г. Алматы, пр. Суюнбая, 89Б, БЦ «Green Hill», 3 этаж, офис 318/2



Тренер

Литвиненко Наталья Александровна

Бизнес-тренер, методист, руководитель учебного центра, HR-аналитик