Делопроизводство в современной организации: документирование и документооборот

. Очный или онлайн семинар
Программа:
№659
Продолжительность:
2 дня
Состав обучения:
с 10:00 до 17:30
Даты семинара:
13-14 марта 2024 (ср-чт) / Алматы
17-18 июля 2024 (ср-чт) / Астана

14-15 ноября 2024 (чт-пт) / Алматы
Тренер:
Стоимость:
221400 тенге (без НДС)

Целевая аудитория: руководители компаний, руководители структурных подразделений, специалисты документационных служб, делопроизводители, секретари любого уровня, а также прочие специалисты, в чьи профессиональные обязанности входит работа с документацией.


В результате обучения Вы
  • изучите основные принципы документирования и ведения делопроизводства в современной организации
  • познакомитесь с необходимой нормативно-правовой базой
  • научитесь работе в фирменными бланками
  • узнаете, как придать документам юридическую силу
  • научитесь правильно составлять документы в соответствии с казахстанскими стандартами
  • узнаете предназначение и особенности составления различных видов документов
  • научитесь организовывать документооборот в организации
  • познакомитесь с правилами подготовки документов к архивному хранению
  • станете обладателем сертификата Moscow Business School

Программа

День 1

  • Ведение делопроизводства в организации. Нормативная база делопроизводства: государственные стандарты и внутренние нормативные документы, регламентирующие документирование и документооборот
  • Различие понятий «делопроизводство», «документирование», «документооборот»
  • Понятие документа. Виды копий документов. Правила заверения копий и выписок из документов
  • Фирменные бланки: разновидности, отличия, случаи использования, учет фирменных бланков
  • Придание документу юридической силы
  • Реквизиты документов, состав реквизитов документов и правила их оформления
  • Стандарты по использованию шрифтов и оформлению полей
  • Применение языков в делопроизводстве

День 2

Виды документов, правила и особенности их оформления

  • Организационные документы (учредительные документы, структура и штатная численность, штатные расписания, положения о структурных подразделениях, внутренние положения, инструкции, регламенты)
  • Распорядительные документы (приказы, распоряжения, решения, постановления)
  • Информационно-справочные документы (письма, акты, протоколы, справки, уведомления и т.д.)

Документооборот в организации

  • Обработка входящей и исходящей документации. Журналы регистрации документов. Контроль исполнения документов
  • Работа с обращениями физических и юридических лиц
  • Номенклатура дел, правила ее составления. Сроки архивного хранения документов
  • Формирование документов в дела
  • Подготовка и передача дел в архив: этапы, заполнение обязательных учетных форм
  • Учет и хранение печатей, штампов
  • Правила написание отдельных наименований органов государственного управления, административно-территориальных названий, учреждений, названий документов, должностей

Отзывы участников семинара
Ваше имя:

Контакты для связи:

Отзыв *:



                                                                                                                                                                                                                                                                                                           


Ваш менеджер

 

Ирина Кузнецова

+7 (700) 311-0-912
+7 (700) 311-0-911
E-mail: i_kuznetsova@mbschool.kz
Skype: llive:.cid.a90c279c2e3d4d4f

Адрес: Республика Казахстан, 050016, г. Алматы, пр. Суюнбая, 89Б, БЦ «Green Hill», 3 этаж, офис 318/2



Тренер

Леонтьева Татьяна Александровна

HR-специалист и HR-руководитель в крупных и средних компаниях Казахстана и России