Данная программа — это комбинация знаний и практики, которые нужны руководителю в текущих условиях: как адаптироваться к новым реалиям в турбулентное время, как управлять изменениями в своей компании и вовлекать команду в их реализацию, как применять технологию эмоционального лидерства и заряжать коллектив на сверхдостижения, как развивать команду и делать это эффективно и многое другое.
Данный тренинг — семинар рассчитан на руководителей среднего и высшего звена, стремящихся получить новые знания, умения и навыки с целью повышения эффективности своих навыков управления и работы в команде. Он так же подойдет, если вы собственник бизнеса и хотите, чтобы ваш бизнес работал на полную мощность!
Программа
День 1
Введение в тренинг
-
Введение в тему тренинга. Представление тренера
-
Знакомство с участниками обучения. Озвучивание участниками информации о себе, а также своих ожиданий и опасений от предстоящего обучения
Практикум: Упражнение на введение участников в процесс интерактивного обучения и демонстрацию факторов, влияющих на эффективность управления
-
Согласование с участниками правил работы на тренинге и административных моментов организации обучения
Адаптивный и позитивный интеллекты современного руководителя
-
Понятие и составляющие адаптивного интеллекта руководителя
-
Принципы и техники развития адаптивного интеллекта для максимального результата
-
Зачем нужно развивать позитивный интеллект и в чем отличие от позитивного мышления
-
Тест «Вредители позитивного интеллекта»
-
5 покровителей позитивного интеллекта
Практикум: Игра-модуляция «Стартап за 3 минуты»
Практикум: Практическое задание «Все зависит от задачи»
Тонус-менеджмент и эмоциональный интеллект или как сохранить ресурс, когда вокруг нет определенности
-
Где живут эмоции и для чего нужна каждая эмоции в работе и жизни
-
4 «батарейки» по Т.Шварцу
Практикум: Модерация-обсуждение «Где мы теряем энергию на каждом уровне»
-
Техники и приемы восполнения энергии и развития своих «батарей»
Практикум: Технология «Рефрейминг» как конкретный инструмент переключения своего восприятия ситуации
Эффективное управление изменениями внутри компании
-
Алгоритм проведения изменений
-
Типы сотрудников по отношению к изменениям
-
Практикум: «Внедрений изменений и стратегия»
-
Стадии восприятия изменений
-
Разница восприятий изменений в зависимости от уровня сотрудника
-
Как преодолеть сопротивление команды
Практикум: Игра-проблематизация «БукваН»
Отработка отдельных стадий управления изменений по Д. Коттеру для достижения результата
День 2
Эмоциональное лидерство как инструмент эффективного управления командой
-
Резонансное и диссонансное управление
-
Эмоциональное лидерство
-
Самоосознание и эмоции в бизнесе
-
Самооценка как часть уверенности
-
Способность управлять собой
-
Социальная компетентность
-
Управление отношениями
-
Нюансы лидерских стилей
Практикум: Анализ видео-примеров
Ролевая игра под каждый стиль
-
Анализ влияния качественного планирования на качество организации и контроля деятельности подчинённых
Неидеальный руководитель по И.Адизесу и когда нужен какой лидер
Практикум: экспресс-тест на определение собственной комбинации навыков
-
Стили руководства
-
Комбинации и что делать, когда в команде все одинаковые
-
Когда и какой лидер нужен.
Практикум: Анализ собственной команды и заполнение чек-листа
День 3
Коучинговый подход в управлении командой
-
Современные принципы развития команды
-
Коучинговый подход
-
Техника GROW в управлении и развитии команды
-
Эмпатия и ее влияние на эффективную коммуникацию
Практикум: Ролевая игра «Встреча с подчиненным»
Упражнение «Что он мог делать в то время»
По итогам блока участники смогут:
-
Осознанно применять коучинговый подход в управлении сотрудниками
-
Составлять долгосрочные планы коучинга и планы сессий
-
Применять базовые методы коучинга на запланированных индивидуальных встречах и в текущей деятельности
Обратная связь высокого качества (ОСВК)
Практикум: Упражнение «Продай мне это»
-
Что нужно знать об обратной связи
-
Принципы дачи обратной связи высокого качества и как это влияет на команду
-
Конструктивная и деструктивная обратная связь
-
Уровни обратной связи
Практикум: Ролевая игра «Сотрудники в курилке»