Как превратить компанию в фабрику креатива и перестать тратить деньги на аутсорсинг разработки идей

. Очный или онлайн семинар
Программа:
№646
Продолжительность:
3 дня
Даты семинара:
по согласованию
Тренер:
Расписание:
с 10:00 до 17:30
Стоимость:
287400 тенге (без НДС)

Вокруг нас полным-полно примеров, как компании вырываются вперед в конкурентной гонке и становятся успешными за счет притока новых идей.

Как компании обеспечить себя новыми идеями с запасом?

Покупать новые идеи — сейчас очень дорого, красть — рискованно и опять-таки дорого.

Оптимальный и самый современный путь — превратить свою компанию в фабрику качественных идей. И это не фантастика, а вполне рабочая технология, если изучить лучшие мировые наработки. Предлагаемый нами обучающий курс — о том, как силами сотрудников построить «машину идей», которая 24 в сутки будет работать на благо компании.


В результате обучения Вы
  • узнаете много примеров получения и внедрения конкурентных идей
  • изучите условия, в которых в компании можно построить «машину идей»
  • узнаете про особенности креативного мышления
  • изучите основные техники креативного мышления
  • решите практически несколько креативных задач с использованием новых техник
  • изучите основы администрирования проекта и бизнес-процесса получения новых идей
  • получите эмоциональный заряд и мотивацию на новые проекты
  • станете обладателем сертификата Moscow Business School

Программа

День 1

Как превратить компанию в фабрику креатива и перестать тратить деньги на аутсорсинг разработки идей

Цели, задачи, ключевые факторы успеха современной компании

  • Целеполагание в современной компании
  • Ключевые факторы успеха (КФУ) компании
  • Стратегический и операционный уровни управления: можно ли запланировать успех?
  • Зачем компании новые конкурентные идеи?
  • Как новые идеи двигают компанию вперед?
  • Откуда берутся успешные продукты и услуги?
  • Почему в мире не покупают наши продукты и услуги?
  • Новые идеи в менеджменте как конкурентное преимущество: обзор успешных кейсов
  • Новые идеи в маркетинге как конкурентное преимущество: обзор успешных кейсов
  • Новые идеи в создании продуктов как конкурентное преимущество: обзор успешных кейсов
  • Новые идеи в технологиях как конкурентное преимущество: обзор успешных кейсов

Откуда берутся идеи?

  • Покупка идей: преимущества и недостатки
  • Кража (заимствование) идей: преимущества и недостатки
  • Разработка идей inhouse (своими силами): преимущества и недостатки
  • Как обеспечить постоянный приток качественных идей?
  • Обеспечение компании идеями как бизнес-процесс
  • Обзор мировых методов по обеспечению компании идеями: от НИОКР до Кайдзен

Продуктивное/ креативное и непродуктивное мышление

  • Что такое продуктивное/ креативное мышление?
  • Что такое непродуктивное/ интуитивное/ шаблонное мышление?
  • Когнитивные ошибки человека по Канеману (разбор)
  • Как развивать продуктивное мышление в компании?
  • Западный опыт/ восточный опыт: обзор концепций
  • Методы решения проблем и задач: обзор методов
  • Условия для генерации качественных идей
  • Типичные ошибки и как их не допускать
  • Эвристики
  • Методы психической активации
  • Методы направленного поиска (ТРИЗ, теория решения изобретательских задач)
  • Методы анализа причинно-следственных связей (метод Исикавы, «5 почему» и т.д.)
  • Синтез методов продуктивного мышления (дизайн-мышление)

Практикум «Выявление собственных когнитивных ошибок мышления и других непродуктивных элементов»

Практикум «Подготовка практических кейсов к дням 2 и 3»

День 2

Методы психической/ креативной активации

  • Мозговой штурм (и почему в 95% случаев его делают неправильно)
  • Морфологический ящик
  • Метод фокальных объектов
  • Синектика
  • «6 шляп» де Боно
  • Контрольные списки
  • ТРИЗ (теория решения изобретательских задач)
  • Метод Исикавы
  • Метод «5 почему»
  • Другие методы (обзор)

Практикум «Генерация новых идей для компании методами креативной активации»

День 3

Дизайн-мышление как синтез креативных методов

  • Что такое разработка, ориентированная на потребителя
  • Элементы метода дизайн-мышления
  • Эмпатия
  • Поиск «болей» и «инсайтов»
  • Метод Jobs to be done
  • Приоритезация информации
  • Встраивание креативных техник в фреймворк дизайн-мышления
  • Использования метода CJM (Customer Jorney Map) в дизайн-мышлении
  • Построение дорожной карты продукта/ идеи

Практикум «Разработка нового продукта или выработка креативного решения с использованием дизайн-мышления»

Генерация идей в компании как бизнес-процесс и как проект

  • Бизнес-процесс или проект — в чем разница?
  • Формирование команды
  • Формирование оргструктуры
  • Основополагающие документы
  • Формирование жизненного цикла
  • Управление и контроль
  • Модели компетенций участников команды
  • Как добиться устойчивой продуктивной работы

Отзывы участников семинара
Ваше имя:

Контакты для связи:

Отзыв *:



                                                                                                                                                                                                                                                                                                           


Ваш менеджер

Ирина Кузнецова

 
+7 (700) 311-09-11
+7 (700) 311-09-13
Адрес: Республика Казахстан, 050016, г. Алматы, пр. Суюнбая, 89Б, БЦ «Green Hill», 3 этаж, офис 318/2

 



Тренер

Лосьмаков Олег Алексеевич

Эксперт-практик и бизнес-тренер в области организационного управления, HR-брендинга, корпоративных коммуникаций, стратегического и операционного маркетинга, кризисного маркетинга и управления, продаж, брендинга, улучшения бизнес-процессов, развития системного и креативного мышления, навыков презентации и самопрезентации, управленческих soft skills