29-30 января 2024 (пн-вт), Онлайн-обучение 18-19 марта 2024 (пн-вт), Онлайн-обучение 23-24 мая 2024 (чт-пт), Онлайн-обучение 01-02 августа 2024 (чт-пт), Онлайн-обучение 10-11 октября 2024 (чт-пт), Онлайн-обучение 26-27 декабря 2024 (чт-пт), Онлайн-обучение
Бизнес в медицине — один из самых сложных и зачастую ориентирован на разовое предоставление услуг. При наличии бесплатного медицинского обслуживания маркетинговая стратегия должна быть тщательно продумана, а комплекс предложений — разработан с учётом ситуации на рынке. Чтобы грамотно выстроить работу с маркетологами, выбирать инструменты и каналы информирования, необходимо быть в курсе всех возможностей продвижения и грамотно использовать аналитические данные. Управление через маркетинговые призмы заметно повысит рентабельность и общую функциональность учреждения: вы сможете значительно увеличить объём записей на первичные приёмы и сформировать базу постоянных пациентов.
Программа разработана для руководящего состава медицинских клиник и специалистов, желающих повысить свою компетентность в данном вопросе. В процессе записи на обучение рекомендуется подготовить список вопросов, на которые вы хотели бы получить ответ.
В результате обучения Вы
определите маркетинговые показатели в медицинской сфере
сформируете практический инструментарий для вашей клиники
включите технологии маркетинга в систему управления клиникой
разберете методологии конкурентной разведки и анализа
научитесь формулировать и запускать торговые предложения на разных уровнях
сможете разработать пути увеличения числа первичных пациентов