Маркетинговая стратегия медицинской клиники

. Онлайн семинар
Программа:
№601
Продолжительность:
2 дня
Даты семинара:
23-24 мая 2024 (чт-пт), Онлайн-обучение
01-02 августа 2024 (чт-пт), Онлайн-обучение
10-11 октября 2024 (чт-пт), Онлайн-обучение
26-27 декабря 2024 (чт-пт), Онлайн-обучение
Тренер:
Расписание:
с 10:00 до 17:30
Стоимость онлайн:
221400 тенге (без НДС)

Бизнес в медицине — один из самых сложных и зачастую ориентирован на разовое предоставление услуг. При наличии бесплатного медицинского обслуживания маркетинговая стратегия должна быть тщательно продумана, а комплекс предложений — разработан с учётом ситуации на рынке. Чтобы грамотно выстроить работу с маркетологами, выбирать инструменты и каналы информирования, необходимо быть в курсе всех возможностей продвижения и грамотно использовать аналитические данные. Управление через маркетинговые призмы заметно повысит рентабельность и общую функциональность учреждения: вы сможете значительно увеличить объём записей на первичные приёмы и сформировать базу постоянных пациентов.

Программа разработана для руководящего состава медицинских клиник и специалистов, желающих повысить свою компетентность в данном вопросе. В процессе записи на обучение рекомендуется подготовить список вопросов, на которые вы хотели бы получить ответ.


В результате обучения Вы
  • определите маркетинговые показатели в медицинской сфере
  • сформируете практический инструментарий для вашей клиники
  • включите технологии маркетинга в систему управления клиникой
  • разберете методологии конкурентной разведки и анализа
  • научитесь формулировать и запускать торговые предложения на разных уровнях
  • сможете разработать пути увеличения числа первичных пациентов
  • реорганизуете схемы продажи медицинских услуг
  • выстроите систему обратной связи с аудиторией
  • сможете грамотно выбирать подрядчиков-маркетологов
  • разработаете механизм принятия решения в сфере маркетингового управления
  • станете обладателем сертификата Moscow Business School

Программа

День 1

Сквозная структура маркетинга

  • Воронки продаж от охвата до привлечения как образ мышления руководителя клиники
  • Трансцендентная структура бизнеса. Что общего между продажей автомобилей, поставкой оборудование для ТЭЦ и медицинской клиникой
  • Как построить в клинике сквозную аналитику и измерить эффективность каждого канала рекламы
  • Маркетинга как часть управления клиникой. Почему он не работает отдельно именно как часть единого целого. Анализ
  • Критерии оценки и ключевые показатели эффективности по этапам

Практикум «Расчет воронки от охвата до ROMI»

Внутренняя структура управления клиникой через призму маркетинга

  • Грамотные управленческие решения. Как не ошибиться в выборе?
  • Как выстроить систему доведения пациентов до клиники
  • Формирование скриптов для администраторов и операторов колл-центра
  • Как вернуть ушедшего пациента? Практические советы
  • Как на основании показателей воронки продаж диагностировать ошибки маркетинга
  • Основные проблемы в управлении и их индикаторы: когда пора менять систему?
  • Анализ изменения стоимости дошедшего пациента в зависимости от изменения конверсии на этапах. Возможные причины снижения конверсии

Практикумы:

  • Ситуационная задача «Оценка работы колл-центра»
  • Ситуационная задача «Оценка трафика в клинике»
  • Ситуационная задача «Таблица квалификации лидов»

Путь первичного пациента. Продажа комплексных планов лечения на большие суммы

  • Организации маркетинговой работы: штатный маркетолог или внешний подрядчик? Плюсы и минусы
  • Опасные факторы: когда не стоит делать выбор
  • Работа с подрядчиками: как подобрать подрядчика и не слить бюджет?
  • Рекомендации по оценке: основные вопросы, показатели и критерии анализа
  • Концепция формирования пула подрядчиков как рабочего инструмента

День 2

Базовая методика конкурентной разведки

  • Инструменты оценки продвижения клиник конкурентов
  • Методика оценки продвижения
  • Анализ полученных данных

Практикум «Заполнение чек-листа»

Формирование практического маркетингового инструментария для вашей клиники

  • Обзор основных каналов digital-привлечения и их комбинация
  • 52 источника привлечения первичных пациентов + практические примеры применения
  • Охват — 1 касание. Теория 7 касаний. Оффер и систематизация креативности. Правило 4U

Грамотный оффер: принцип построения

  • Уникальность торгового предложения
  • Последовательность продажи услуг
  • Определение целевой аудитории
  • Разработка системы продвижения

Практикум «Формирование торгового предложения»

Реализация маркетинговой стратегии и операционное управление

  • Сквозная аналитика — миф или реальность? Как собрать данные в единую воронку
  • Система операционного управления маркетингом
  • Как часто общаться с маркетологом
  • О чем общаться: план проведения планерок
  • Форма отчетности для оперативного принятия решений
  • Распределение бюджета на продвижение
  • Технологии эффективного привлечения: как увеличить число первичных пациентов в 2,5 раза за полгода

Практикумы:

  • Упражнение «Сбор данных с применением сквозной аналитики»
  • Практикум — кейс «Увеличение числа первичных пациентов на кресло»

Отзывы участников семинара
Ваше имя:

Контакты для связи:

Отзыв *:



                                                                                                                                                                                                                                                                                                           


Ваш менеджер

 

Ирина Кузнецова

+7 (700) 311-0-912
+7 (700) 311-0-911
E-mail: i_kuznetsova@mbschool.kz
Skype: llive:.cid.a90c279c2e3d4d4f

Адрес: Республика Казахстан, 050016, г. Алматы, пр. Суюнбая, 89Б, БЦ «Green Hill», 3 этаж, офис 318/2



Тренер

Мельников Сергей Александрович

Эксперт-практик в области управления, медицинского маркетинга