Невербальные коммуникации

. Очный или онлайн семинар
Программа:
№595
Продолжительность:
3 дня
Даты семинара:
29-31 июля 2024 (пн-ср) / Астана
23-25 декабря 2024 (пн-ср) / Алматы
Тренер:
Расписание:
с 10:00 до 17:30
Стоимость:
287400 тенге (без НДС)

Кто на любом предприятии генерирует любой продукт, любую услугу? Конечно же, рядовые сотрудники. Руководители любого уровня участвуют в этом процессе опосредованно. Где происходят основные потери на любом предприятии (если не считать неправильно выбранной стратегии развития)? В цепочке передачи сигналов от лица принимающего решения (ЛПР) до рядового сотрудника, в процессе оперативного управления. Почему это в большинстве случаев происходит? Из-за низкого уровня управленческих компетенций руководящего состава по всей вертикали управляемой системы. Одной из наиболее значимых компетенций руководителя является умение влиять на других людей, управлять ими даже без наличия полномочий. Это можно назвать компетенцией неформального лидера. Спросите любого руководителя — где вас обучали управлять людьми? Обычно этот вопрос большинство руководителей вводит в небольшой ступор. Считается — раз назначили руководить, то человек по определению обладает этой компетенцией. Скорее всего он впитал этот навык с молоком матери. Так ли это? Вопрос риторический. Хотим мы или не хотим, но формулу: эффективность работы любого предприятия = суммарный показатель управленческих компетенций всего руководящего состава, никто не отменял. Независимо от того, знаем ли мы что-либо про эту формулу или нет.

Данный семинар направлен на то, чтобы: сформировать у руководителей (и у желающих стать таковыми) системное представление об управлении людьми в целом, ознакомиться и выработать навыки психологического и не психологического воздействия, определить векторы дальнейшего развития управленческих навыков.

Цель семинара одна — повышение эффективности работы Вашего предприятия!

Следующие темы возможно изучить отдельно:


В результате обучения Вы
  • составите системное представление о таком сложном аспекте нашей жизни как власть
  • узнаете, почему существует иерархия
  • узнаете, почему сложно внедрять какие либо новшества и что такое социальная инерция
  • ознакомитесь с ролью человеческого подсознания на нашу жизнь
  • узнаете, можно ли изменять себя и другого человека в лучшую сторону и если да, то как
  • выработаете навык быстрого завоевания доверия у другого человека
  • узнаете, почему при вербальных коммуникациях один человек ведущий, а другой ведомый
  • ознакомитесь с основными половыми отличиями в мозговой деятельности человека и их влияние на процесс управления
  • узнаете, как влияет наше поведение на имидж руководителя в глазах подчиненных
  • составите представление об основных методах влияния на другого человека
  • выработаете навык убеждения и аргументации
  • ознакомитесь с основными приемами манипуляций
  • выработаете алгоритм взаимоотношения в связке «руководитель — подчиненный» в случаях проступков подчиненных
  • выработаете алгоритм взаимодействия с подчиненными по технологии СПИН
  • ознакомитесь с основными видами и правилами управленческой борьбы
  • станете обладателем сертификата Moscow Business School

Программа

День 1

Власть: значение, определения, функции, виды, атрибуты

  • Исторический экскурс
  • Основные закономерности взаимоотношений в социуме
  • Значение, определения, функции, виды и атрибуты власти
  • Значение социального статуса
  • Правила неформального лидера
  • Субординация, производственные и бытовые аспекты
  • Уровни лояльности, зоны комфорта, векторы управления

Практикумы

  • Физиологические особенности человека
  • Модели сознания и мышления
  • Значение функций подсознания
  • динамические стереотипы
    • поведенческие шаблоны
    • шаблоны мышления
    • шаблоны восприятия
  • Гендерные различия
  • Зоны ответственности руководителя, закономерности управления

Практикумы

День 2

Значение невербальных коммуникаций (невербальная семиотика) в неформальном лидерстве

  • Кинесика (жесты, позы, мимика)
  • Окулесика (язык глаз и визуальное поведение)
  • Паралингвистика и экстралингвистика (звуковое сопровождение вербальности)
  • Проксемика (пространственные коммуникации)
  • Гаптика (касания)
  • Ольфакция, гастика
  • Комбинации (уверенность, доверие)

Практикумы

Вербальные коммуникации (общение)

  • Основные закономерности
  • Позиция силы, позиция слабости
  • Стратагема «хозяин — гость»
  • Виды обратной связи
  • Техники активного слушания
  • Семь парадигм — повседневный алгоритм взаимоотношений в связке «руководитель — подчиненный»

Практикумы

День 3

Психологическое влияние

  • Виды влияния
  • Виды психологического влияния
  • Техники убеждения и аргументации
  • Манипуляции
  • Похвала, комплимент, лесть
  • Психологическое самбо и айкидо

Практикумы

Другие технологии влияния

  • Информационный вакуум
  • Приближение и удаление по Сунь-Цзы
  • Технология СПИН
  • Управленческая борьба

Практикумы


Отзывы участников семинара
Ваше имя:

Контакты для связи:

Отзыв *:



                                                                                                                                                                                                                                                                                                           


Ваш менеджер

 

Ирина Кузнецова

+7 (700) 311-0-912
+7 (700) 311-0-911
E-mail: i_kuznetsova@mbschool.kz
Skype: llive:.cid.a90c279c2e3d4d4f

Адрес: Республика Казахстан, 050016, г. Алматы, пр. Суюнбая, 89Б, БЦ «Green Hill», 3 этаж, офис 318/2



Тренер

Родин Валерий Николаевич

Сертифицированный бизнес-тренер, специалист в области управления персоналом, межличностных коммуникациях