Переговоры — это неотъемлемая часть нашей жизни. Многие думают, что переговоры мы ведем только с поставщиками, партнерами, клиентами, когда нужно договориться о цене, условиях и прочих вещах, связанных с бизнесом. На самом деле мы ведем переговоры постоянно, каждый день: дома, уговаривая и убеждая своего собственного ребенка наконец-то взяться за учебу и оставить в покое свой сотовый телефон; на кухне, когда пьем чай с супругом или супругой, обсуждая будущий отпуск; на работе, обсуждая проекты с руководством или коллегами. Переговорами может стать любая коммуникация, любое общение! Но не смотря на то, что переговоры в нашей жизни возникают часто, у нас все еще остаётся множество вопросов как сделать так, чтобы быть ведущим, а не ведомым, в любых коммуникациях, как сделать оппонента союзником и заставить его бороться за наши интересы, как убедить продолжать диалог и искать решения совместно, как получать результат и при этом сохранять расположение сторон, как грамотно противостоять агрессии и давлению, добиваясь реализации интересов и целей двух сторон.
Ответы на эти вопросы, работающие приемы, техники переговоров и возможность отрабатывать их в смоделированных переговорных ситуациях — есть на тренинге по переговорам.
В результате обучения Вы
определите эффективный стиль ведения переговоров
поймете, как грамотно противостоять манипуляциям и агрессиям, сохраняя эмоциональный штиль в сложных переговорных процессах
научитесь техникам смены роли с ведомого на ведущего. С того, кому говорят, что ему делать, на того, с кем договариваются и совместно принимают решения
отработаете навыки влияния и ведения жестких коммуникаций
Формулируем стратагемы для переговоров, определяем в мини-группах в какой момент она должна выстрелить
Учимся составлять многоходовки по видео-фрагментам, анализируем их
Разбираем кейс Марс в гостях у сети Metro. Прописываем эффективные сценарии
День 2
Манипуляции в переговорах
Как определить манипуляции. Признаки и принципы манипулирования
Роли, из которых работает манипулятор
Манипулятивные приемы
Точки слома чужого сценария. Техники противодействия давлению и манипуляциям
Практикумы:
Учимся определять манипуляции, находим их в нашей жизни
Придумываем сценарии и манипулятивные фразы. Проверяем «цепляет», «не цепляет»
Учимся манипуляции, пишем манипулятивный спич на свою историю. Обратная связь от участников друг другу
День 3
Контроль переговоров
Агрессия в переговорах. Как противостоять и возвращать контроль
Аргументация в переговорах
Уровни переговорного процесса и аргументация
Как противостоять агрессии и с помощью аргументации, возвращать контроль
Практикумы:
Переговорный практикум. Учимся собирать во время беседы информацию о собеседнике так, чтобы он не догадался, для того, чтобы использовать эту информацию во время аргументации
Проводим заключительные переговорные поединки в мини-группах. Даем обратную связь друг другу