Для руководителей высшего звена, кто хочет улучшить операционную эффективность и достичь поставленных перед собой целей.
Для руководителей и исполнителей структурных подразделений, кто занимается оптимизацией повседневной работы, улучшением бизнес-процессов, разработкой и внедрением KPI. Кто хочет сделать свою работу более результативной и не останавливаться в развитии.
В результате обучения Вы
сформируют навыки разработки целей
узнают, как сделать стратегическую карту компании, операционные задачи отдела
разработают процессы и будут знать, как связать изменения с организационной структурой
научатся проходить весь алгоритм работы с KPI — от разработки до реализации
узнают об инструментах управления изменениями, которые помогут с наименьшими потерями сделать организационное развитие эффективным
Как самостоятельно провести внутренний аудит и понять, что нужно улучшать
8 самых важных инструментов для проведения анализа
Определяем объекты для улучшения и формируем для них цели
Формирование целей для развития
Откуда берутся цели и на чем они должны быть основаны
Нужна ли стратегия для организационного развития или достаточно постановки задач? 10 типов стратегий, какую выбрать
Что лучше: разработать стратегическую карту BSC или дерево целей
Главные ошибки при разработке стратегий и формирования целей
Операционная эффективность — гарант организационного развития
Какие бывают процессы и как их можно консолидировать на одном листе бумаги. Создаем ландшафт
Моделируем бизнес-процессы, 5 ключевых этапов
Как сделать так, чтобы бизнес-процесс все понимали одинаково. 8 методов моделирования и визуализации процессов
5 инструментов анализа для улучшения бизнес- процессов
Процессы и организационная структура — как одно влияет на другое
Проводим оптимизацию оргструктуры
Ситуация «как есть» и «как должно быть» — как внедрить нововведения
Главные ошибки при оптимизации бизнес-процессов и структуры
Практикумы
Проведение анализа: как, что и зачем улучшать
Разработка целей
Разработка стратегической карты
Разработка ключевых процессов
Разработка оргструктуры
День 2
Все что нужно знать про KPI
Как перенести цели «с бумаги в жизнь» и что нужно чтобы выполнение целей стало повседневными буднями
Источники для разработки показателей: стратегия, процессы или хорошая книга
Как определить, какие показатели лишние, а какие нужны и эффективны
Как сделать так, чтобы показатели заработали и не были формальными
10 самых важных типов показателей
У всех ли сотрудников должны быть показатели? Делаем декомпозицию
Как сделать «паспорт показателя» и что это такое?
Как связать показатели с системой мотивации. А может существовать система мотивация без показателей
Почему показатели не мотивируют работников
Разработка показателей: под сотрудника или под компанию
Показатели есть, но компания не развивается. Оценка и мониторинг показателей
Главные ошибки при разработке и внедрении показателей
Управление изменениями
4 подхода в управлении изменениями в зависимости от типа управления
Пошаговое управление изменениями — от идеи до внедрения. Практические примеры
Как сделать план мероприятий для внедрения изменений
Какие могут возникнуть риски при управлении изменениями
Главные правила и ошибки в управлении изменениями
Практикумы:
Разработка стратегических показателей
Декомпозиция (расщепление показателей) до уровня младшего звена
Разработка паспорта показателя, всех его атрибутов
Разработка плана мероприятий для управления именениями
Формирование зон ответственности за внедрение изменений
Какие могут вознуть риски при внедрении плана мероприятий
День 3
Выполнение комплексного Бизнес-кейса. Деловая игра
Бизнес-кейс «Разработка целей и их пошаговая реализация»
Участники тренинга выполняют задания комплексного бизнес- кейса, закрепляя полученные знания всех этапов — от формирования целей до разработки мероприятий. Группа работает в командах. Затем команды демонстрирует свои разработки, рассуждая и аргументируя о том, что получилось