Технический директор. Оптимизация системы управления производственными активами на базе стандартов серии ISO 55000:2014

Обратите внимание!

Вы можете заказать эту программу в форматах:
  • Корпоративное обучение
  • Индивидуальное обучение
  • Skype консультация
Татьяна Нистиренко
Тел.: +7 (727) 311-0-911, +7 (707) 806-00-71
E-mail: T_Nistirenko@mbschool.kz
Skype: tanya_nisterenko
Программа:
№484
Продолжительность:
3 дня
Даты семинара:
28-30 ноября 2018 (ср-пт) / Алматы, TelePresence
27 февраля - 01 марта 2019 (ср-пт) / Алматы, TelePresence
29-31 мая 2019 (ср-пт) / Алматы, TelePresence
21-23 августа 2019 (ср-пт) / Алматы, TelePresence
Тренер:
Расписание:
с 13:00 до 20:30
Стоимость участия:
117 600 тенге
123 600 тенге
(для ближайшей даты)

В процессе семинара, который построен на опыте отечественных и западных компаний, вы познакомитесь с передовыми концепциями, технологиями и методами управления техническим обслуживанием и ремонтами (ТОиР). Познакомитесь с требованиями стандарта серии ISO 55000:2014 «Управление активами» и Enterprise Asset Management (EAM) — методологией организации ТОиР. Рассмотрите решения, направленные на повышение надежности оборудования и эффективности производства, на оптимизацию затрат в процессах эксплуатации и ремонта, а также на повышение эффективности труда ремонтного и эксплуатационного персонала. Особое внимание будет уделено примерам реализации концепции «бережливое производство» в процессах ТОиР, программам сокращения затрат и минимизации потерь.


В результате обучения Вы
  • изучите современные подходы западных и отечественных компаний по управлению активами, производственной инфраструктурой на протяжении всего жизненного цикла
  • освоите передовые методы организации технического обслуживания и ремонтов (RCM, TPM), нацеленные на повышение эффективности проведения ТОиР, снижения эксплуатационных рисков, сокращения простоев, оптимизацию складских запасов
  • узнаете, как определять критичное оборудование, формировать и управлять бюджетами на ремонтные работы и обслуживание
  • рассмотрите систему управления (оптимизации) складскими запасами для обеспечения выполнения ремонтной программы
  • узнаете, как формируются лимиты по запасам, что делать с неликвидами, как мотивировать персонал на снижение складских запасов
  • научитесь принимать решение в отношении оборудования: ремонтировать / модернизировать / менять на новое
  • научитесь настраивать систему оплаты и стимулирования обслуживающего и ремонтного персонала на базе показателей эффективности (KPI)
  • узнаете о порядке вывода на аутсорсинг ремонтных подразделений и привлечения подрядчиков, о решении проблемных вопросов при составлении договоров
  • станете обладателем сертификата Moscow Business School
  • станете обладателем удостоверения о повышении квалификации.
    Обратите внимание! Удостоверение о повышении квалификации выдается при предоставлении документов
  • станете обладателем карты «Партнер», которая дает возможность пройти обучение на семинарах, программах MBA, BBA, профессиональной переподготовке, видеокурсах от Moscow Business School со скидкой 15%

Просим обратить Ваше внимание!

Данный тренинг проходит с использованием видеосвязи Cisco TelePresence. Добейтесь карьерного роста с новыми образовательными технологиями!

Теперь студенты из разных регионов СНГ могут дистанционно в режиме реального времени проходить обучение у ведущих московских преподавателей, бизнес-тренеров и международных экспертов Moscow Business School.

Cisco TelePresence для обучения в режиме реального времени

Современные технологии в области информационных коммуникаций

  • Эффект личного присутствия благодаря идеальному качеству изображения и звука
  • Переговорная комната как центр удаленного взаимодействия
  • Возможность обучения без отрыва от основной деятельности, с минимальными финансовыми и временными затратами

На данный момент системой видеокоференцсвязи Cisco TelePresence оборудованы кампусы в Москве и Санкт-Петербурге, откуда ведется трансляция в филиалы Moscow Business School, расположенные в Алматы, Киеве, Краснодаре, Ростове-на-Дону, Самаре, Казани, Оренбурге, Уфе, Екатеринбурге, Тюмени, Новосибирске, Красноярске.


Программа семинара

День 1

Цели, задачи и инструменты управления в работе технического директора

Показатели эффективности деятельности технического директора

Типичные проблемы российских предприятий в области управления производственными фондами, управления техническим обслуживанием и ремонтными работами (ТОиР)

Современные западные и отечественные подходы управления активами, производственными фондами

  • Требования стандартов серии ISO 9001-2015 к управлению инфраструктурой и процессам ТОиР
  • Требования стандартов серии ISO 55000:2014 к системе управления (менеджмента) активами:
    • Состав, цели, структура, содержание, область применения стандартов серии ISO 55000:2014
    • Структура, стратегия, цели, стратегический и операционный планы управления активами
    • Анализ модели управления активами по предметным областям (цели, RCM-стратегия, варианты финансирования, рекомендуемые планы, требуемые ресурсы, организация контроля, направления улучшения, анализ и оценка результатов)
    • Риск-менеджмент для управления портфелем активов. Матрицы рисков для оборудования. Примеры программ снижения рисков
  • Целевое управление активами в условиях ограниченности ресурсов Performance Focused Maintenance (PFM)
  • Управление стоимостью владения на всех этапах жизненного цикла оборудования (Continuous Acquisitionand Life Cycle Support (CALS))
  • Система сбалансированных показателей Balanced Scorecard (BSC) применительно к управлению производственными фондами
  • Управление профильными и непрофильными активами. Модель облегченных активов (asset — light model)

Практикум «Проведение анализа применимости подходов для своих подразделений. Разработка системы сбалансированных показателей, направленных на повышение операционной эффективности ТОиР»

Техническая политика — корпоративный стандарт в области управления производственными основными фондами

  • Цели, задачи технической политики. Направления достижения целей технической политики:
    • Категорирование оборудования. Разработка комплексной стратегии ТОиР. Экономический эффект от внедрения категорирования
    • Переход к более эффективным методам управления ТОиР (от ППР и восстановительных ремонтов к RCM, TPM)
    • Повышение эффективности производственного процесса (OEE). Системный подход к учету и минимизации потерь в производстве
    • Оптимизация стоимости владения на протяжении всего жизненного цикла оборудования
    • Оптимизация (сокращение) эксплуатационных затрат. Примеры программ оптимизации (сокращения) затрат
    • Оптимизация планирования и использования ресурсов
    • Оптимизации работы с поставщиками и управления запасами
    • Внедрение ресурсосберегающих технологий

Практикум «Разработка проекта технической политики для своих предприятий»

День 2

Выбор стратегии организации ремонтов и обслуживания оборудования (концепции проведения ТОиР)

  • Классификация стратегий и методов организации ремонтов
  • ГОСТы, нормативные документы, регламентирующие организацию ТОиР
  • Планово-предупредительные ремонты (вне зависимости от состояния оборудования)
  • Ремонты по отказам (аварийные ремонты)
  • Ремонты по диагностике (фактическому состоянию)
  • Ремонты, ориентированные на надежность (RCM)

Практикум «Организация проектов по переходу на ТОиР по фактическому состоянию, по надежности»

Оптимизация организационной структуры служб технического директора

  • Задачи, состав подразделений, зоны ответственности, принципы группировки сотрудников
  • Служба главных специалистов — описание организационного решения, достоинства и недостатки, шаги внедрения
  • Служба супервайзеров — описание организационного решения, достоинства и недостатки, шаги внедрения
  • Комплексные ремонтные бригады

Практикум «Разработка организационной структуры, задач, зон ответственности служб технического директора на базе технологии целевого управления (management by objective)»

Бюджет на обслуживание и ремонт

  • Основные принципы бюджетирования ТОиР
  • Объектное планирование ремонтного фонда
  • Технико-экономическое планирование мероприятий ТОиР
  • Принципы взаимодействия «заказчик-подрядчик»
  • Управление бюджетом, программы сокращения затрат

Практикум «Проект внедрения бюджетирования ТОиР. Разработка бюджета на обслуживание и ремонт основных фондов своей компании, анализ план-факт»

Оплата труда персонала подразделений технического директора

  • Оплата труда и стимулирование руководителей подразделений на базе KPI
  • Оплата труда и стимулирование инженерно-технического персонала
  • Оплата труда и стимулирование рабочих

Практикум «Разработка мотивационных схем подразделений технического директора на базе KPI (ключевых показателей эффективности)»

День 3

Опыт использования ресурсосберегающих технологий «бережливое производство» зарубежными и отечественными предприятиями

Система постоянных улучшений «Кайдзен»

  • Ключевые принципы кайдзен
  • Организация постоянного совершенствования процессов
  • Опыт российских и зарубежных предприятий по организации кайдзен
  • С чего начать? Как запустить систему «Кайдзен» на предприятии?

Применение инструментов бережливого производства в ремонтных подразделениях

  • Принципы бережливого производства
  • Обзор инструментов бережливого производства
  • Примеры реализации инструментов бережливого производства на российских и зарубежных предприятиях

Борьба с основными видами потерь. Программы сокращения затрат

  • Анализ видов потерь
  • Организация работы рабочих групп по оценке и минимизации потерь
  • Анализ инструментов, направленных на минимизацию потерь
  • Примеры инициатив по борьбе с потерями, реализованных в российских и западных компаниях

Система организации и рационализации рабочих мест 5S на производстве и в офисе

  • Принципы построения системы организации и рационализации рабочих мест 5S
  • Эффект от внедрения системы 5S
  • Этапы внедрения системы 5S
  • Анализ проектов по организации и рационализации рабочих мест 5S, реализованных в российских и западных компаниях
  • Проблемные вопросы при внедрении системы 5S

Система всеобщего обслуживания оборудования — ТРМ

  • Цели, задачи, принципы TPM
  • Направления развертывания TPM
  • Направления развертывания самостоятельного обслуживания оборудования
  • TPM (Total Productive Maintenance) — обслуживание оборудования с участием всего персонала

Практикум «Анализ проектов внедрения ресурсосберегающих технологий на российских предприятиях»

Поиск неисправностей и определение коренных причин

  • Основные принципы поиска неисправностей
  • Методы поиска и устранения неисправностей
  • Инструменты поиска и анализа коренных причин

Оптимизация и стандартизация бизнес- и производственных процессов, процедур

  • Принципы стандартизации процессов
  • Рассмотрение этапов стандартизации процессов: моделирование, регламентация, аудит, оптимизация
  • Шесть SIGMA. Cтруктурированный подход оптимизации процессов — DMAIC
  • Инструмент определения неэффективности процесса — ГЕМБА
  • Описание процессов на базе диаграммы SIPOC

Практикум «Оптимизация процесса „Наставничество“ на базе технологии SIPOC»

Ин- или Аутсорсинг (своими или чужими силами)

  • Матрица аутсорсинга
  • Критерии принятия решения
  • Критерии поиска и выбора поставщиков услуг
  • Экономическая модель вывода на аутсорсинг

Практикум «Создание алгоритма вывода на аутсорсинг неэффективных подразделений»

Техническое обслуживание и ремонт силами сервисных организаций

  • Условия договора и взаимные обязательства
  • Организация взаимодействия
  • Решение спорных ситуаций
  • Формирование бюджета, организация расчетов

Разработка целевой программы повышения эффективности эксплуатации оборудования, функционирования ремонтных подразделений

  • На основании полученных знаний слушатели разработают для своих предприятий программу повышения эффективности эксплуатации оборудования, функционирования ремонтных подразделений

Отзывы участников семинара
Ахметов Е.

Узнал много о ППР, бюджетирование складских запасов, концепцие бережливого производства.

Карайдаров Б.

Все просто замечательно, узнал много нового.

 
Ваше имя:

Контакты для связи:

Отзыв *:



Как зарегистрироваться:

• Заполните форму регистрации приведенную ниже или просто позвоните консультанту MBS по телефону: +7 (727) 311-0-911.

                                                                                                                                                                                                                                                                                                           

Звоните!
+7 (727) 311-0-911

Предложить свою тему семинара
Заказать звонок менеджера


Ваши менеджеры

Надежда Еланская

+7 (727) 311-0-911, доб. 103
+7 (700) 0-222-073

E-mail: n_elanskaya@mbschool.kz
Skype: n_elanskaya13

Адрес: Казахстан, г. Алматы, пр. Аль Фараби 19, БЦ «Нурлы-Тау» 4Б, 16 этаж, офис 1604



Тренеры

Набоков Анатолий Борисович

Кандидат технических наук, старший научный сотрудник, эксперт в области стратегического управления, оптимизации бизнес-процессов, организационного развития, разработки систем мотивации на базе KPI



Даты семинара

  • 28-30 ноября 2018 (ср-пт) / Алматы
  • 27 февраля - 01 марта 2019 (ср-пт) / Алматы
  • 29-31 мая 2019 (ср-пт) / Алматы
  • 21-23 августа 2019 (ср-пт) / Алматы


Стоимость участия

117 600 тенге

123 600 тенге
(для ближайшей даты)

При оплате более чем за 10 дней
до даты семинара: 117 600 тенге

При оплате менее чем за 10 дней
до даты семинара: 123 600 тенге

При участии 2-х и более представителей от одного предприятия предоставляется скидка 10%.

Обладатели карты «Партнер» получают скидку 15%.

В стоимость обучения входит:


Место проведения

Казахстан, Алматы
пр. Аль Фараби 19, БЦ «Нурлы-Тау» 4Б, 16 этаж, офис 1604.

Телефон:
+7 (727) 311-09-11



Мы обучаем



Фотогалерея



Благодарственные письма

Все благодарственные письма
+7 (727) 311-0-911
«Moscow Business School», 2018. Все права защищены.
Алматы, пр. Аль Фараби 19, БЦ «Нурлы-Тау» 4Б.
Телефон: +7 (727) 311-0-911.