Нередко само существование бизнеса и его успешное продвижение на рынке зависят от правильно выстроенных отношений как с проверяющими и контролирующими органами власти, так и с регуляторами, деятельность которых влияет на целые отрасли экономики.
Семинар не только поможет вам получить представление о GR как о форме деятельности по установлению отношений с государственными и муниципальными органами, но и позволит овладеть ее базовой методологией и практическим инструментарием.
В результате обучения Вы
овладеете рядом современных методов и практических техник GR-деятельности
ознакомитесь с формами работы GR-специалистов
научитесь понимать психологию государственных служащих
изучите формы и способы участия в принятии решений органами государственной власти
Chief product officer, PhD, кандидат наук, доцент, эксперт международного уровня по продуктовой и маркетинговой стратегии, продуктовому маркетингу, стратегии коммуникаций, PR-, GR-, Data driven marketing. Бизнес-тренер и консультант по стратегическому развитию, методологии Agile/Scrum, построению Product-менеджмента в компании