Менеджер по продукту / Product manager

Обратите внимание!

Вы можете заказать эту программу в форматах:
  • Корпоративное обучение
  • Индивидуальное обучение
  • Skype консультация
Ярослава Макарова
Тел.: +7 (727) 311-0-911
E-mail: Y_Makarova@mbschool.kz
Skype: makarovayaroslava
Программа:
№38
Продолжительность:
3 дня
Даты семинара:
24-26 октября 2016 (пн-ср) / Алматы, TelePresence
20-22 декабря 2016 (вт-чт) / Алматы, TelePresence
27 февраля - 01 марта 2017 (пн-ср) / Алматы, TelePresence
15-17 мая 2017 (пн-ср) / Алматы, TelePresence
Тренер:
Расписание:
с 13:00 до 20:30
Стоимость участия:
143 600 тенге
151 600 тенге
(для ближайшей даты)

Современные условия конкуренции и борьбы за рынок ставят компании перед необходимостью вывода на рынок новых продуктов. Задача менеджера по продукту заключается в том, чтобы поставить на рынок продукты, на которые есть спрос — такие, которые обладают нужными функциями и предоставляют потребителям существенные преимущества, в том числе экономические. Знания, полученные в результате семинара, подскажут Вам, что и как нужно производить и продвигать на рынке, чтобы добиться успеха.


В результате обучения Вы
  • систематизируете свои знания
  • научитесь повышать уровень и качество управления продуктом компании
  • освоите новые методы и приемы развития рынков товаров (товарных групп)
  • узнаете способы расширения числа пользователей (партнеров) как новых, так и существующих товаров и товарных групп
  • получите новые идей и подходы к реализации продукции
  • станете обладателем сертификата Moscow Business School
  • станете обладателем удостоверения о повышении квалификации.
    Обратите внимание! Удостоверение о повышении квалификации выдается при предоставлении документов
  • станете обладателем карты «Партнер», которая дает возможность пройти обучение на семинарах, программах MBA, BBA, профессиональной переподготовке, видеокурсах от Moscow Business School со скидкой 15%

Просим обратить Ваше внимание!

Данный тренинг проходит с использованием видеосвязи Cisco TelePresence. Добейтесь карьерного роста с новыми образовательными технологиями!

Теперь студенты из разных регионов СНГ могут дистанционно в режиме реального времени проходить обучение у ведущих московских преподавателей, бизнес-тренеров и международных экспертов Moscow Business School.

Cisco TelePresence для обучения в режиме реального времени

Современные технологии в области информационных коммуникаций

  • Эффект личного присутствия благодаря идеальному качеству изображения и звука
  • Переговорная комната как центр удаленного взаимодействия
  • Возможность обучения без отрыва от основной деятельности, с минимальными финансовыми и временными затратами

На данный момент системой видеокоференцсвязи Cisco TelePresence оборудованы кампусы в Москве и Санкт-Петербурге, откуда ведется трансляция в филиалы Moscow Business School, расположенные в Алматы, Киеве, Краснодаре, Ростове-на-Дону, Самаре, Казани, Оренбурге, Уфе, Екатеринбурге, Тюмени, Новосибирске, Красноярске.


Программа семинара

День 1

Функционал менеджера по управлению продуктом (Product Manager)

  • Место Product-менеджера в структуре компании (роль, должностные обязанности, ответственность)
  • Взаимодействие со структурными подразделениями организации
  • Оценка эффективности работы Product-менеджера

Ориентация на потребителя

  • Маркетинговый анализ внешней среды
  • Основы проведения маркетинговых исследований при оценке намерений и потребностей
  • Проведение STEP анализа
  • Модели потребительского поведения и маркетинговая воронка

Практикум: оценка влияния внешней среды (методика анализа). Кейс

Ориентация на конкурентов

  • Жизненный цикл продукта
  • Понятие конкурентных преимуществ
  • Выявление конкурентов: построение стратегических карт конкуренции
  • Анализ конкурентов: структура сбора информации
  • Источники информации для конкурентного анализа
  • Проведение SWOT анализа
  • SNW анализ в практике управления продуктами

Практикум: SWOT анализ. Кейс. Продуктово – рыночная матрица. Кейс

День 2

Поддержание ассортимента и работа с запасами

  • Причины потери клиентов
  • Совершенствование продукта и сервиса
  • Стратегии и методы поддержания оптимального портфеля
  • Ценообразование. Методы  определение цены продукции
    • понятие ценны и ценности для клиента
    • 4 C’s определения цены
    • установление цены на новые продукты

Практикум:

  • Решение практической ситуации «Анализ продуктового портфеля компании»
  • Решение практической ситуации «Установление цены на продукт»

Стратегия и тактика продаж

  • Разработка плана продаж
    • методы прогнозирования продаж
    • алгоритм разработки плана продвижения
  • Планирование и координация работы отдела продаж по товарным группам
    • формирование ассортиментной политики группы товаров
    • тестирование опытных образцов на рынке
    • методы обучения менеджеров по продажам
  • Контроль показателей по сбыту, обороту и выполнению бюджета продуктов
    • методы проведения аудита продаж
    • аудит цепочки поставок
    • отслеживание позиций компании по данному продукту относительно конкурентов
    • контроль, координация, мониторинг программ разработки и внедрения закрепленных товарам или товарным группам
Практикум:
  • Разработка ключевых показателей для компании
  • Проектирование воронки продаж
  • Решение практической ситуации «Разбор результатов оценки воронки продаж»

День 3

Стратегия продвижения продукта

  • Разработка маркетингового плана
  • Составление бюджета продвижения, анализ и прогнозирование возврата инвестиции в новый товар
  • Выбор основных каналов продвижения
    • алгоритм организации комплекса маркетинговых коммуникаций
    • схема контроля проводимых акций
    • оценка их эффективности
  • Программы лояльности для партнеров. Их разработка и оценка эффективности

Практикум: алгоритм выбора инструментов продвижения, оценка эффективности акций.

Управление цепочками поставок

  • Схемы взаимодействия с поставщиками
    • требования к поставщику и товару
    • маркетинговый бюджет
  • Особенности работы с дилерами
  • Дистрибьюторы: особенности взаимодействия
  • Ритейлеры: координация работы, проблемы и их решения

Отзывы участников семинара
Хома К.

Очень понравилась подача информации преподавателем. Спасибо за семинар!

Лейман М.

Очень понравился преподаватель Стерхова Светлана, как профессиональный, знающий все нюансы в своем направлении. Было интересно посещать семинар, т.к. он проходил в особой форме с включением рассказов Светланы из жизненных ситуаций и исходя из опыта. Спасибо.

 
Ваше имя:

Контакты для связи:

Отзыв *:



Как зарегистрироваться:

• Заполните форму регистрации приведенную ниже или просто позвоните консультанту MBS по телефону: +7 (727) 311-0-911.

                                                                                                                                                                                                                                                                                                           

Звоните!
+7 (727) 311-0-911

Предложить свою тему семинара
Заказать звонок менеджера


Ваши менеджеры

Мария Кан

Skype - kan_mbschool

M_Kan@mbschool.kz

+7 (727) 311-0-911,
+7 (705) 325-77-94

г. Алматы, пр. Аль Фараби 19, БЦ «Нурлы-Тау» 4Б, 16 этаж, офис 1604



Тренеры

Стерхова Светлана Александровна

Кандидат экономических наук, доцент, консультант по маркетингу, бизнес-тренер



Даты семинара

  • 24-26 октября 2016 (пн-ср) / Алматы
  • 20-22 декабря 2016 (вт-чт) / Алматы
  • 27 февраля - 01 марта 2017 (пн-ср) / Алматы
  • 15-17 мая 2017 (пн-ср) / Алматы


Стоимость участия

143 600 тенге

151 600 тенге
(для ближайшей даты)

При оплате более чем за 1 месяц
до даты семинара: 137 600 тенге

При оплате более чем за 10 дней
до даты семинара: 143 600 тенге

При оплате менее чем за 10 дней
до даты семинара: 151 600 тенге

При участии 2-х и более представителей от одного предприятия предоставляется скидка 10%.

Обладатели карты «Партнер» получают скидку 15%.

В стоимость обучения входит:


Место проведения

Казахстан, Алматы
пр. Аль Фараби 19, БЦ «Нурлы-Тау» 4Б, 16 этаж, офис 1604.

Телефон:
+7 (727) 311-09-11



Мы обучаем



Фотогалерея



Благодарственные письма

Все благодарственные письма
+7 (727) 311-0-911
«Moscow Business School», 2016. Все права защищены.
Алматы, пр. Аль Фараби 19, БЦ «Нурлы-Тау» 4Б.
Телефон: +7 (727) 311-0-911.