Постепенно интернет становится основным инструментом по привлечению клиентов и завоеванию их внимания, поскольку предоставляет колоссальные возможности в сфере маркетинга.
На семинаре вы получите полный обзор технологий и приемов практического использования интернета для создания «машины продаж» с предсказуемым и измеримым результатом.
У вас появится представление о проектировании системы привлечения клиентов через интернет, с целью повышения объемов продаж и увеличения отдачи от затрат на рекламу.
станете обладателем карты «Партнер», которая дает возможность пройти обучение на семинарах, программах MBA, BBA, профессиональной переподготовке, видеокурсах от Moscow Business School со скидкой 5%
Программа семинара
День 1
Система инструментов интернет-маркетинга. Основы веб-аналитики
Исследования и тенденции
Особенности интернет-пользователей в мире и России
Сегментирование целевой аудитории для целей продвижения в интернете
Современные подходы
Маркетинговые исследования в Cети
Определение спроса на продаваемые товары и/или услуги. «Подводные камни» расчетов
Стратегия продвижения в интернете
Система интернет-маркетинговых инструментов: веб-аналитика, веб-сайт, поисковое продвижение, реклама в интернете, работа с социальными медиа
Этапы разработки стратегии продвижения в интернете. Составление бизнес-плана
Основные показатели эффективности продвижения в интернете
Конверсия, предельная cтоимость привлечения одного клиента. ROI
Основы веб-аналитики
Обзор существующих систем статистики
Инструменты оценки эффективности: Яндекс Метрика, Яндекс Вебмастер, Google Analytics, дополнительные инструменты анализа
Инструменты ведения внутренней финансовой статистики
Показатели эффективности продвижения сайта
Количественные показатели: количество визитов, количество посетителей и т.д.
Качественные показатели: отказы, количество просмотренных за визит страниц, время, проведенное посетителем на сайте и т.д.
Анализ конверсии сайта и способы ее увеличения
Определение промежуточных этапов конверсии. Расстановка целей в инструментах веб- аналитики
Формирование «воронки» продаж
Практикум «Разработка стратегии продвижения в интернете для собственного проекта (или компании)»
День 2
Проектирование и разработка веб-сайтов. Основы поисковой оптимизации
Определение требований к разработке веб-сайта. Проектирование
Формулировка требований к функционалу веб-сайта
Что такое техническое задание и из каких модулей оно состоит
Инструменты проектирования веб-сайта
Этапы проектирования веб-сайта
Проектная документация
Основные логические блоки веб-сайта
Организационные особенности разработки макета дизайна сайта, требования, предъявляемые к навыкам веб-дизайнера
Процесс разработки веб-сайта
Виды систем администрирования и их особенности. Как выбрать систему администрирования?
Правила создания контента для веб-сайта с учетом специфики целевой аудитории и целей создания веб-сайта
Виды контентного наполнения веб-сайта. Источники получения контента для сайта
Юридические аспекты создания веб-сайта для сторон, участвующих в процессе
Основы поисковой оптимизация веб-сайта
Определение целей поискового продвижения
Сравнение поисковой оптимизации, проводимой собственными силами с поисковой оптимизацией, осуществляемой субподрядчиком
Обзор существующих поисковых машин
Порядок функционирование поисковой машины
Понятие алгоритмов поисковой машины и история их развития
Что и как люди ищут в интернете. Поиск глазами пользователя
Понятие релевантности
Основные факторы, влияющие на место сайта в поисковой выдаче
Описание внутренних факторов поискового продвижения
Описание внешних факторов поискового продвижения
Описание поведенческих факторов поискового продвижения
Этапы поискового продвижения сайта
Практикумы:
Создание проекта сайта
Разработка семантического ядра
День 3
Реклама в интернете
Подготовка к проведению рекламных кампаний в интернете
Основные виды рекламы в интернете
Особенности в формировании рекламных предложений
Подготовка сайта к проведению рекламных кампаний в Сети
Особенности создания и разработки лендингов
Понятие таргетинга
Принципы формирования сегментов для проведения рекламных кампаний в Сети
Основы контекстной рекламы
Что такое контекстная реклама
Системы контекстной рекламы: Яндекс.Директ, Google.Adwords
Определение целей проведения контекстной рекламной кампании
Определение бюджета контекстной рекламной кампании
Показатели эффективности контекстной рекламной кампании
Этапы создания контекстной рекламной кампании
Составление рекламных объявлений
Анализ получаемых результатов и внесение изменений в проводимую рекламную кампанию
Сколько стоит проведение контекстных рекламных кампаний
Баннерные рекламные кампании. Особенности и секреты
Сущность баннерной рекламы
Виды и форматы баннеров
Применение модели AIDA при разработке баннерной рекламной кампании
Использование специальных алгоритмов проведения баннерных рекламных кампаний («воронка продаж»)
Медиапланирование
Современные системы закупки и размещения баннерной рекламы в интернете
Анализ проведения баннерной рекламной кампании
Видеореклама
Реклама на YouTube
Практикум «Разработка медиаплана для проведения контекстной рекламной кампании»
День 4
Продвижение в социальных медиа. PR в интернете
Стратегия продвижения в социальных медиа
Понятие социальных медиа
Виды социальных медиа
Тенденции развития социальных сетей
Обзор современных социальных медиа (наиболее популярные площадки)
Особенности и классификация пользователей социальных сетей
Цели продвижения в социальных медиа
Показатели эффективности продвижения в социальных медиа
Подготовка документов, описывающих правила поведения кампании в социальных медиа
Брендовая страница компании, сообщество, группа: правила создания
Регулярные работы в группе
Привлечение в группу друзей и особенности работы с ними
Основы рекламной кампании в социальных сетях
Виды рекламы в социальных сетях
Особенности планирования и проведения рекламных кампаний в социальных сетях
Показатели эффективности рекламной кампании в социальных сетях
Форум как разновидность социальных медиа
Влияние мероприятий, проводимых в социальных медиа, на общие бизнес-процессы компании
Сколько стоит продвижение в социальных медиа
Дополнительные инструменты продвижения в социальных медиа
Блоги
Понятие вируса и вирусного маркетинга
PR в интернете как часть общей PR-кампании
Разработка общей PR-стратегии
Работа с негативными отзывами
Основы email-маркетинга
Практикум «Разработка стратегии продвижения в социальных медиа»
Отзывы участников семинара
Шин Д.
Хотелось бы поблагодарить бизнес-тренера Шукалову Е.В. за эффективное обучение и приобретённый практический опыт.
Даниленко О.
Я очень осталась довольна. Екатерина - настоящий профессионал. Говорит о сложном просто. Очень много эффективной информации. Спасибо за работу. Очень поменялось все в голове. Благодарю.
Как зарегистрироваться:
• Заполните форму регистрации приведенную ниже или просто позвоните консультанту MBS по телефону: +7 (727) 311-0-911.