Не редки случаи, когда компания вроде бы делает все правильно. Но.., снижается эффективность, падают показатели. Предоставление вовремя отчетности является главной доблестью для большинства сотрудников. Может быть настало время для пересмотра работы компании в целом? Может быть стоит по новому взглянуть на такие известные управленческие инструменты как регламенты, делегирование, координацию, контроль, мотивацию? Может быть есть резон дополнить новыми смыслами знакомые определения?
Быть ответственным, значит... Нас всегда призывали быть ответственными. Мало найдется людей, которые скажут: «Я на работе безответственен». Означает ли это на практике, что в среднестатистической компании ответственность превалирует над безответственностью? Почему ответственные люди становятся безответственными? Как повысить индивидуальную и коллективную ответственность? Как внедрить в работу компании некие модели поведения сотрудников, позволяющие резко повысить уровень ответственности каждого работника?
Времени не хватает. Много работы. Стандартная ситуация для руководителя. Но насколько мы эффективно тратим наше драгоценное время? Можно ли сделать все и успеть везде? Почему у нас болит голова о работе в наши законные выходные и праздничные дни? Если они конечно есть. Можно ли этого избежать? Как проконтролировать рабочее время своих подчиненных?
Способы доведения регламентов до своих подчиненных
Практикум: Определение уровня лояльности подчиненного по определенному кейсу
Технологии применения управленческих инструментов
Делегирование, как основной управленческий инструмент
Координация
Контроль
Мотивация
Ступени развития руководителя
Практикум: Построение мотивационной системы
День 2
Внедрение поведенческих моделей в компании
Что такое поведенческая модель
Полезность внедрения единых поведенческих моделей
Поведенческие модели, как дополнение к основным управленческим инструментам
Дополнительные возможности определения лояльности сотрудников
Поведенческие модели, как метод повышения ответственности
С чего начинать внедрение
Практикум: Составляем алгоритм внедрения поведенческих моделей
Определение KPI, как метод повышения ответственности
Сверх придирчивости не бывает
Мотивация персонала на базе KPI
Этапы разработки системы KPI
KPI для различных подразделений
Завершение переговорного процесса
Практикум: Составляем KPI для отдела логистики, продаж, рекламы
День 3
Выработка эффективного решения
Динамические стереотипы
Метод «карточного фокуса», как эффективный метод объединения команды для решения проблем
Другие методы для объединения команды
Решаем проблемы, методология
Целеполагание
Практикум: Формулируем цель по кейсу
Тайм-менеджмент
Декомпозиция
Метод расстановки приоритетов
Правило 60/40
Закрытие периода
Программное обеспечение
Практикум: Составляем проект по кейсу
Отзывы участников семинара
Яндиева Г.
Все было замечательно организованно, получила ответа на все вопросы. Курс был очень интересный, много нового получила для себя в вопросах организации эффективной работы в компании. Лекции прошли на профессионально высоком уровне. С удовольствием порекомендую пройти данный курс.
Чигарина Т.
Спасибо за дополнительные темы курса! Понравилось вовлечение участников через вопрос-ответ, предложения и возможность рассуждать, открытое общение. Валерий, спасибо!!!
Черепанова О.
Мои ожидания оправданы, я получила ответы на все вопросы. Все отлично.