Выстраивание отношений в компании

Обратите внимание!

Вы можете заказать эту программу в форматах:

  • Корпоративное обучение
  • Индивидуальное обучение
  • Skype консультация

Дарья Литовченко
Тел.: +7 (727) 311-0-911, +7 (707) 735-96-76
E-mail: d_litovchenko@mbschool.kz
Skype: live:718d8fd260b6d991

Программа:
№297
Продолжительность:
1 день
Состав обучения:
очные аудиторные занятия (семинар) 8 академических часов и заочное дистанционное обучение (видеокурсы) 10 академических часов
Даты семинара:
14 февраля 2019 (чт) / Астана
16 мая 2019 (чт) / Алматы
15 августа 2019 (чт) / Астана
14 ноября 2019 (чт) / Алматы
Тренер:
Расписание:
с 10:00 до 17:30
Стоимость участия:
53 600 тенге
59 600 тенге
(для ближайшей даты)

Очень часто в производственных коллективах возникают конфликты. Они разные: как горизонтальные, так и вертикальные, т. е. как между рядовыми сотрудниками, так и в связке «руководитель — подчиненный». Кто за эти конфликты несет ответственность? Вопрос риторический, т. к. большинство ответит — руководитель. Парадигму «руководитель отвечает за все» мы воспринимаем в большинстве случаев на уровне декларации. Но часто ли руководитель осознает свою степень ответственности за взаимоотношения в коллективе? Есть хорошее правило: если вы не уделяете вопросу должного внимания, то этим вопросом займутся другие, рядовые члены коллектива. И, как правило, этот вопрос решается в пользу деструктива. Происходит самозахват власти, о котором руководитель даже и не догадывается. Как выстроить правильные производственные отношения?

Внимание! Вы можете посетить полный курс «Межличностные коммуникации руководителя».


В результате обучения Вы
  • ознакомитесь с основами управления персоналом
  • узнаете, как власть влияет на поведение людей
  • узнаете, всегда ли добросовестные подчиненные становятся хорошими руководителями
  • ознакомитесь со стандартными ошибками руководителей в области построения взаимоотношений в коллективе
  • определите, можно ли эффективно управлять хорошими взаимоотношениями
  • разработаете алгоритм, позволяющий руководителям среднего звена вставать на сторону руководства компании, а не на сторону своих подчиненных
  • станете обладателем сертификата Moscow Business School
  • станете обладателем удостоверения о повышении квалификации.
    Обратите внимание! Удостоверение о повышении квалификации выдается при предоставлении документов
  • станете обладателем карты «Партнер», которая дает возможность пройти обучение на семинарах, программах MBA, BBA, профессиональной переподготовке, видеокурсах от Moscow Business School со скидкой 15%

Программа семинара (очный формат)

Ответственность за отношения в коллективе

  • Основы управления персоналом
  • Власть и поведение руководителей
  • Проекционное мышление
  • Персона и тень
  • Стандартные ошибки руководителей

Практикум:

  • Определение причин, почему руководители среднего звена часто встают на сторону своих подчиненных, а не на сторону руководства компании
  • Выработка правильного алгоритма взаимодействия с руководителями среднего звена

Управление хорошими отношениями

  • О близости и дистанцированности
  • Хорошие отношения как неэффективный управленческий инструмент
  • Допустим ли обман
  • Как использовать самостоятельность и коллегиальность
  • Нужна ли руководителю симпатия подчиненных

Практикум: определение признаков манипулирования со стороны подчиненных


Дистанционный формат

Состав продукта дистанционного обучения (видеокурсы):

Преподаватели: Миронов Михаил Владимирович, Осипенко Алексей Сергеевич, Жубрева Татьяна Васильевна

 

«Навыки делового общения: переговоры, презентации, деловая переписка»

Программа:

  • Правила подготовки и проведения успешной коммерческой презентации
  • Подходы к проведению и повышению эффективности переговоров
  • Проведение результативного совещания
  • Основы деловой переписки

В результате обучения вы:

  • приобретете навык подготовки и проведения коммерческой презентации
  • сможете использовать в своей практике общепринятые стандарты деловой переписки
  • приобретете навыки планирования и оценки эффективности проводимых совещаний
  • приобретете навыки планирования и проведения эффективных переговоров

 

«Принятие рациональных и креативных решений»

Программа:

  • Результат управленческих исследований как база для принятия решения менеджером
  • Принятие решений в условиях неопределенности, критерии эффективности решения, принимаемого в данных условиях
  • «Снятие» неопределенности« — метод прогнозных сценариев
  • Метод равноценного обмена
  • Дерево решений
  • Причинно-следственный анализ
  • Ограничения при принятии решения
  • Техники креативности
  • Типовые ошибки, допускаемые руководителями при принятии управленческих решений

В результате обучения вы:

  • освоите техники разработки и принятия рациональных и креативных решений
  • познакомитесь с особенностями процесса принятия решений в условиях неопределенности
  • научитесь избегать типичных ошибок, допускаемых руководителями при принятии управленческих решений

 

«Мастерство публичных выступлений»

Программа:

  • Что такое успешная речевая коммуникация? В чем можно измерить ее успех? Цели речевой деятельности
  • Ораторское мастерство и власть
  • Секреты успешного взаимодействия со слушателями
  • Как установить контакт с аудиторией
  • Принципы использования речевых иллюстраций
  • Способы привлечения и поддержания внимания
  • Нужно ли импровизировать на выступлении
  • Принципы убеждения и правила аргументации
  • Язык мимики и жеста
  • Техники эмоционального настроя

В результате обучения вы:

  • освоите техники привлечения и поддержания внимания аудитории
  • сможете выстраивать систему аргументации при планировании публичных выступлений
  • освоите техники эмоционального настроя и установления первого контакта с аудиторией
  • научитесь грамотно использовать речевые иллюстрации и минимизировать свое волнение

Отзывы участников семинара
Ваше имя:

Контакты для связи:

Отзыв *:



Как зарегистрироваться:

• Заполните форму регистрации приведенную ниже или просто позвоните консультанту MBS по телефону: +7 (727) 311-0-911.

                                                                                                                                                                                                                                                                                                           

Звоните!
+7 (727) 311-0-911

Предложить свою тему семинара
Заказать звонок менеджера


Ваши менеджеры

Надежда Еланская

+7 (727) 311-0-911, доб. 103
+7 (700) 0-222-073

E-mail: n_elanskaya@mbschool.kz
Skype: n_elanskaya13

Адрес: Казахстан, г. Алматы, пр. Аль Фараби 19, БЦ «Нурлы-Тау» 4Б, 16 этаж, офис 1604



Тренеры

Родин Валерий Николаевич

Сертифицированный бизнес-тренер, специалист в области управления персоналом, межличностных коммуникациях



Даты семинара

  • 14 февраля 2019 (чт) / Астана
  • 16 мая 2019 (чт) / Алматы
  • 15 августа 2019 (чт) / Астана
  • 14 ноября 2019 (чт) / Алматы


Стоимость участия

53 600 тенге

59 600 тенге
(для ближайшей даты)

При оплате более чем за 1 месяц
до даты семинара: 53 600 тенге

При оплате более чем за 10 дней
до даты семинара: 55 600 тенге

При оплате менее чем за 10 дней
до даты семинара: 59 600 тенге

При участии 2-х и более представителей от одного предприятия предоставляется скидка 10%.

Обладатели карты «Партнер» получают скидку 15%.

В стоимость обучения входит:


Место проведения

Казахстан, Алматы
пр. Аль Фараби 19, БЦ «Нурлы-Тау» 4Б, 16 этаж, офис 1604.

Телефон:
+7 (727) 311-09-11



Мы обучаем



Фотогалерея



Благодарственные письма

Все благодарственные письма
+7 (727) 311-0-911
«Moscow Business School», 2018. Все права защищены.
Алматы, пр. Аль Фараби 19, БЦ «Нурлы-Тау» 4Б.
Телефон: +7 (727) 311-0-911.