Межличностные коммуникации руководителя

Обратите внимание!

Вы можете заказать эту программу в форматах:

  • Корпоративное обучение
  • Индивидуальное обучение
  • Skype консультация

Дарья Литовченко
Тел.: +7 (727) 311-0-911, +7 (707) 735-96-76
E-mail: d_litovchenko@mbschool.kz
Skype: live:718d8fd260b6d991

Программа:
№291
Продолжительность:
2 дня
Даты семинара:
14-15 февраля 2019 (чт-пт) / Астана
16-17 мая 2019 (чт-пт) / Алматы
15-16 августа 2019 (чт-пт) / Астана
14-15 ноября 2019 (чт-пт) / Алматы
Тренер:
Расписание:
с 10:00 до 17:30
Стоимость участия:
97 600 тенге
107 600 тенге
(для ближайшей даты)

Очень часто в производственных коллективах возникают конфликты. Они разные: как горизонтальные, так и вертикальные, т. е. как между рядовыми сотрудниками, так и в связке «руководитель — подчиненный». Кто за эти конфликты несет ответственность? Вопрос риторический, т. к. большинство ответит — руководитель. Парадигму «руководитель отвечает за все» мы воспринимаем в большинстве случаев на уровне декларации. Но часто ли руководитель осознает свою степень ответственности за взаимоотношения в коллективе? Есть хорошее правило: если вы не уделяете вопросу должного внимания, то этим вопросом займутся другие, рядовые члены коллектива. И, как правило, этот вопрос решается в пользу деструктива. Происходит самозахват власти, о котором руководитель даже и не догадывается. Как выстроить правильные производственные отношения?

В деятельности любого руководителя есть обязанности вести переговоры на различных уровнях. Не всегда переговорный процесс заканчивается успехом. Как достичь максимального успеха на переговорах? Как изменить первоначальную точку зрения своего визави?

Следующие темы возможно изучить отдельно:


В результате обучения Вы
  • ознакомитесь с основами управления персоналом
  • узнаете, как власть влияет на поведение людей
  • узнаете, всегда ли добросовестные подчиненные становятся хорошими руководителями
  • ознакомитесь со стандартными ошибками руководителей в области построения взаимоотношений в коллективе
  • определите, можно ли эффективно управлять хорошими взаимоотношениями
  • разработаете алгоритм, позволяющий руководителям среднего звена вставать на сторону руководства компании, а не на сторону своих подчиненных
  • ознакомитесь с вариантами формулировки целей переговорного процесса
  • узнаете варианты технологий переговорного процесса
  • отработаете навык изменения критериев выбора своего визави
  • отработаете навык применения технологии SPIN в переговорном процессе
  • ознакомитесь с правилами завершения переговорного процесса
  • станете обладателем сертификата Moscow Business School
  • станете обладателем удостоверения о повышении квалификации.
    Обратите внимание! Удостоверение о повышении квалификации выдается при предоставлении документов
  • станете обладателем карты «Партнер», которая дает возможность пройти обучение на семинарах, программах MBA, BBA, профессиональной переподготовке, видеокурсах от Moscow Business School со скидкой 15%

Программа семинара

День 1

Ответственность за отношения в коллективе

  • Основы управления персоналом
  • Власть и поведение руководителей
  • Проекционное мышление
  • Персона и тень
  • Стандартные ошибки руководителей

Практикум:

  • Определение причин, почему руководители среднего звена часто встают на сторону своих подчиненных, а не на сторону руководства компании
  • Выработка правильного алгоритма взаимодействия с руководителями среднего звена

Управление хорошими отношениями

  • О близости и дистанцированности
  • Хорошие отношения как неэффективный управленческий инструмент
  • Допустим ли обман
  • Как использовать самостоятельность и коллегиальность
  • Нужна ли руководителю симпатия подчиненных

Практикум: определение признаков манипулирования со стороны подчиненных

День 2

Конструктивные переговоры

  • Формулировка целей переговорного процесса
  • Технология переговоров
  • Влияние на критерии выбора
  • Как правильно идти на уступки
  • Гарвардская методика переговоров

Практикум: составление алгоритма изменения критериев выбора

Стратегия переговорного процесса

  • Первое впечатление
  • Аспекты невербальной коммуникации
  • Активное слушание
  • Технология SPIN Нила Рекхема
  • Завершение переговорного процесса

Практикум: алгоритм применения технологии SPIN


Отзывы участников семинара
Ваше имя:

Контакты для связи:

Отзыв *:



Как зарегистрироваться:

• Заполните форму регистрации приведенную ниже или просто позвоните консультанту MBS по телефону: +7 (727) 311-0-911.

                                                                                                                                                                                                                                                                                                           

Звоните!
+7 (727) 311-0-911

Предложить свою тему семинара
Заказать звонок менеджера


Ваши менеджеры

Надежда Еланская

+7 (727) 311-0-911, доб. 103
+7 (700) 0-222-073

E-mail: n_elanskaya@mbschool.kz
Skype: n_elanskaya13

Адрес: Казахстан, г. Алматы, пр. Аль Фараби 19, БЦ «Нурлы-Тау» 4Б, 16 этаж, офис 1604



Тренеры

Родин Валерий Николаевич

Сертифицированный бизнес-тренер, специалист в области управления персоналом, межличностных коммуникациях



Даты семинара

  • 14-15 февраля 2019 (чт-пт) / Астана
  • 16-17 мая 2019 (чт-пт) / Алматы
  • 15-16 августа 2019 (чт-пт) / Астана
  • 14-15 ноября 2019 (чт-пт) / Алматы


Стоимость участия

97 600 тенге

107 600 тенге
(для ближайшей даты)

При оплате более чем за 1 месяц
до даты семинара: 97 600 тенге

При оплате более чем за 10 дней
до даты семинара: 101 600 тенге

При оплате менее чем за 10 дней
до даты семинара: 107 600 тенге

При участии 2-х и более представителей от одного предприятия предоставляется скидка 10%.

Обладатели карты «Партнер» получают скидку 15%.

В стоимость обучения входит:


Место проведения

Казахстан, Алматы
пр. Аль Фараби 19, БЦ «Нурлы-Тау» 4Б, 16 этаж, офис 1604.

Телефон:
+7 (727) 311-09-11



Мы обучаем



Фотогалерея



Благодарственные письма

Все благодарственные письма
+7 (727) 311-0-911
«Moscow Business School», 2018. Все права защищены.
Алматы, пр. Аль Фараби 19, БЦ «Нурлы-Тау» 4Б.
Телефон: +7 (727) 311-0-911.