Управление персоналом как система. Внедрение СУП. Организационно функциональное структурирование компании

Обратите внимание!

Вы можете заказать эту программу в форматах:
  • Корпоративное обучение
  • Индивидуальное обучение
  • Skype консультация
Ярослава Макарова
Тел.: +7 (727) 311-0-911, +7 (747) 452-23-46
E-mail: Y_Makarova@mbschool.kz
Skype: makarovayaroslava
Программа:
№225
Продолжительность:
1 день
Состав обучения:
очные аудиторные занятия (семинар) 8 академических часов и заочное дистанционное обучение (видеокурсы) 10 академических часов
Даты семинара:
01 ноября 2017 (ср) / Алматы
22 января 2018 (пн) / Астана
02 апреля 2018 (пн) / Алматы
16 июля 2018 (пн) / Астана
15 октября 2018 (пн) / Алматы
24 декабря 2018 (пн) / Астана
Тренер:
Расписание:
с 10:00 до 17:30
Стоимость участия:
53 600 тенге
59 600 тенге
(для ближайшей даты)

Этот семинар позволит пересмотреть саму парадигму управления человеческими ресурсами: создать систему управления персоналом (СУП), которая позволит увеличить эффективность персонала в условиях оптимизации затрат. Вы получите ответы на главные вопросы управления персоналом. Кто делает? На этот вопрос отвечает организационная схема СУП. Что делать? Предлагаемая функциональная модель СУП дает полное представление обо всех направлениях работы с персоналом. Рассмотренная в рамках семинара модель СУП опробована на практике в условиях казахстанского рынка компаниями, которые на сегодняшний день являются лидерами в своих отраслях.

Внимание! Вы можете посетить полный курс «Система управления персоналом в компании».


В результате обучения Вы
  • получите системное представление об управлении персоналом компании и структурируете свои знания
  • получите представление о функциональной и организационной модели СУП
  • получите алгоритм анализа организации для целей внедрения СУП
  • составите план внедрения СУП
  • получите алгоритм структурно-функционального описания подразделения и должности
  • получите навыки создания схемы бизнес-процесса на основе маркетингового подхода
  • повысите свою профессиональную компетентность в области управления персоналом
  • станете обладателем сертификата Moscow Business School
  • станете обладателем удостоверения о повышении квалификации.
    Обратите внимание! Удостоверение о повышении квалификации выдается при предоставлении документов
  • станете обладателем карты «Партнер», которая дает возможность пройти обучение на семинарах, программах MBA, BBA, профессиональной переподготовке, видеокурсах от Moscow Business School со скидкой 15%

Программа семинара (очный формат)

Общая концепция: Управление персоналом как система

  • Понятие «управление персоналом»
  • Уровни развития управления персоналом
  • Современные подходы к управлению персоналом
  • Типология стратегий управления персоналом
  • Функциональная модель
  • Организационная схема СУП

Практикумы:

  • Деловая игра-соревнование «Построение функциональный модели системы управления персоналом в компании»
  • Кейс «Разработка миссии компании»
  • Кейс «Система корпоративных ценностей»

Внедрение СУП

  • Анализ организации для целей внедрения системы управления персоналом (СУП):
    • Анализ внутренних подсистем: идея, организационная структура, ресурсы
    • Анализ внешней среды
  • Планирование внедрения СУП
  • Трудности внедрения СУП

Практикум «Разработка плана внедрения СУП»

ОФС — организационно-функциональное структурирование компании

  • Построение схемы бизнес-процесса, маркетинговый подход
  • Структура компании и схема управления
  • Структурно-функциональное описание подразделения и создание Положения о подразделении
  • Организационно-функциональное описание должности и разработка должностных инструкций

Практикум «Деловая игра: моделирование организации»

  • Построение схемы бизнес-процесса
  • Разработка структурной схемы
  • Выбор стиля руководства и методов принятия решения

Раздаточные материалы:

  • Шаблон Положения о СУП в компании
  • Шаблон Положения о подразделении компании
  • Шаблон должностной инструкции

Дистанционный формат

Состав продукта дистанционного обучения (видеокурсы):

Преподаватели: Миронов Михаил Владимирович, Осипенко Алексей Сергеевич, Жубрева Татьяна Васильевна

 

«Навыки делового общения: переговоры, презентации, деловая переписка»

Программа:

  • Правила подготовки и проведения успешной коммерческой презентации
  • Подходы к проведению и повышению эффективности переговоров
  • Проведение результативного совещания
  • Основы деловой переписки

В результате обучения вы:

  • приобретете навык подготовки и проведения коммерческой презентации
  • сможете использовать в своей практике общепринятые стандарты деловой переписки
  • приобретете навыки планирования и оценки эффективности проводимых совещаний
  • приобретете навыки планирования и проведения эффективных переговоров

 

«Принятие рациональных и креативных решений»

Программа:

  • Результат управленческих исследований как база для принятия решения менеджером
  • Принятие решений в условиях неопределенности, критерии эффективности решения, принимаемого в данных условиях
  • «Снятие» неопределенности« — метод прогнозных сценариев
  • Метод равноценного обмена
  • Дерево решений
  • Причинно-следственный анализ
  • Ограничения при принятии решения
  • Техники креативности
  • Типовые ошибки, допускаемые руководителями при принятии управленческих решений

В результате обучения вы:

  • освоите техники разработки и принятия рациональных и креативных решений
  • познакомитесь с особенностями процесса принятия решений в условиях неопределенности
  • научитесь избегать типичных ошибок, допускаемых руководителями при принятии управленческих решений

 

«Мастерство публичных выступлений»

Программа:

  • Что такое успешная речевая коммуникация? В чем можно измерить ее успех? Цели речевой деятельности
  • Ораторское мастерство и власть
  • Секреты успешного взаимодействия со слушателями
  • Как установить контакт с аудиторией
  • Принципы использования речевых иллюстраций
  • Способы привлечения и поддержания внимания
  • Нужно ли импровизировать на выступлении
  • Принципы убеждения и правила аргументации
  • Язык мимики и жеста
  • Техники эмоционального настроя

В результате обучения вы:

  • освоите техники привлечения и поддержания внимания аудитории
  • сможете выстраивать систему аргументации при планировании публичных выступлений
  • освоите техники эмоционального настроя и установления первого контакта с аудиторией
  • научитесь грамотно использовать речевые иллюстрации и минимизировать свое волнение

Отзывы участников семинара
Ваше имя:

Контакты для связи:

Отзыв *:



Как зарегистрироваться:

• Заполните форму регистрации приведенную ниже или просто позвоните консультанту MBS по телефону: +7 (727) 311-0-911.

                                                                                                                                                                                                                                                                                                           

Звоните!
+7 (727) 311-0-911

Предложить свою тему семинара
Заказать звонок менеджера


Ваши менеджеры

Надежда Еланская

Skype - n_elanskaya13

n_elanskaya@mbschool.kz

+7 (727) 311-0-911, доб. 103
+7 (700) 0-222-073

г. Алматы, пр. Аль Фараби 19, БЦ «Нурлы-Тау» 4Б, 16 этаж, офис 1604



Тренеры

Саенко Елена Николаевна

Директор ТОО «Центр-пресс», бизнес-тренер, коуч, консультант по вопросам управления персоналом, МВА ИБДА АНХ



Даты семинара

  • 01 ноября 2017 (ср) / Алматы
  • 22 января 2018 (пн) / Астана
  • 02 апреля 2018 (пн) / Алматы
  • 16 июля 2018 (пн) / Астана
  • 15 октября 2018 (пн) / Алматы
  • 24 декабря 2018 (пн) / Астана


Стоимость участия

53 600 тенге

59 600 тенге
(для ближайшей даты)

При оплате более чем за 1 месяц
до даты семинара: 53 600 тенге

При оплате более чем за 10 дней
до даты семинара: 55 600 тенге

При оплате менее чем за 10 дней
до даты семинара: 59 600 тенге

При участии 2-х и более представителей от одного предприятия предоставляется скидка 10%.

Обладатели карты «Партнер» получают скидку 15%.

В стоимость обучения входит:


Место проведения

Казахстан, Алматы
пр. Аль Фараби 19, БЦ «Нурлы-Тау» 4Б, 16 этаж, офис 1604.

Телефон:
+7 (727) 311-09-11



Мы обучаем



Фотогалерея



Благодарственные письма

Все благодарственные письма
+7 (727) 311-0-911
«Moscow Business School», 2017. Все права защищены.
Алматы, пр. Аль Фараби 19, БЦ «Нурлы-Тау» 4Б.
Телефон: +7 (727) 311-0-911.