Лидерство и навыки управленческой эффективности руководителя

. Очный или онлайн семинар
Программа:
№197
Продолжительность:
3 дня
Даты семинара:
17-19 июля 2024 (ср-пт) / Алматы
18-20 ноября 2024 (пн-ср) / Алматы
Тренер:
Расписание:
с 10:00 до 17:30
Стоимость:
287400 тенге (без НДС)

Лидерство — это те качества, которые можно взрастить в руководителе для пользы бизнеса. При этом, важны и технологии управления персоналом. Именно об этом тренинг, об оптимальном соотношении лидерских компетенций и компетенций менеджера.

На тренинге будет много практических кейсов и отработок для того, чтобы сформировать устойчивый навык работы с командой.

Мы будем разбирать теорию по мини-блокам и закреплять в упражнениях и бизнес-играх.

Процесс обучения должен быть не только познавательным, но и интересным, а работа с командой эффективной и отвечающим современным реалиям бизнеса и времени.


В результате обучения Вы
  • освоите современные теории управления командой и сформируете навыки эффективной организации работы с сотрудниками
  • отработаете на практике приемы постановки задач так, чтобы сотрудники их действительно выполняли
  • научитесь применять различные теории мотивации и использовать нематериальную мотивацию на полную мощность
  • узнаете, как повысить вовлеченность персонала и будете применять это в работе и жизни
  • станете обладателем сертификата Moscow Business School

Программа

День 1

Менеджмент

  • Роли и функции менеджера
  • Цикл управления
  • Понятие бизнес-процесса
  • Классификация технологических цепочек выполнения работ
  • Принципы построения и оптимизации бизнес-процессов

Менеджер как лидер команды

  • Стили лидерства: определение собственного стиля руководства
  • Ситуативное лидерство, понятие, принципы и формы проявления
  • Определение уровней готовности подчиненного при постановке задач: «могу, хочу», «не могу, хочу», «могу, не хочу», «не могу, не хочу»
  • Навыки стилевой гибкости менеджера на основе уровня готовности сотрудник к выполнению задачи (ролевые игры) и анализ видео-примера «Встреча у психолога»
  • Метод QbQ для тренировки проактивного подхода и взращивания уровня ответственности за результат

Планирование как функция управления

  • Классическая триада управления подчиненными: «постановка задачи — делегирование полномочий и распределение ответственности — контроль исполнения»
  • Типы целей (стратегические, тактические, количественные и качественные), их формулирование и критерии (SMART-анализ)

День 2

Постановка задачи и мотивирование персонала к ее выполнению

  • Формы постановки задач перед подчиненными: по проблеме, по результату, по алгоритму
  • Опционально продвинутая модель SMARTER
  • Выбор формы постановки задач в зависимости от уровня готовности подчиненного: принципы и правила
  • Влияние личности руководителя и стилей управления на уровень мотивации персонала
  • Передача ответственности и полномочий как мотивирующий фактор: преимущества и основы делегирования
  • Ошибки руководителей, препятствующих эффективному делегированию
  • Мифы о многозадачности
  • Коммуникация в процессе делегирования

Функция контроля

  • Основные принципы организации контроля формы и методы контроля;
  • Виды и цели оценки персонала
  • Обратная связь по результатам выполнения задач подчиненному: коммуникативные технологии мотивирующей обратной связи и оценки результатов выполнения работ
  • Уровни оценки: Field coaching или «разбор полетов»
  • Методы подачи бесконфликтной критики. Ролевая игра

Наставничество и развитие сотрудников отдела

  • Основы андрогогики. Особенности обучения взрослых
  • Формы и методы профессионального обучения
  • Обучение на стадии адаптации нового сотрудника и обучение уже опытного, подходы и мотивация к обучению
  • Наставничество и текущий контроль эффективности сотрудника, как совместить эти задачи: инструменты коучинга
  • Навыки позитивной и негативной обратной связи

День 3

Основы мотивации персонала

  • Сущность понятий мотивирование и стимулирование: цели мотивирования персонала
  • Мотивирование с учетом потребностей подчиненных. Иерархия потребностей А.Маслоу
  • Мотиваторы и стабилизаторы
  • «Теория ожиданий»: Классификация вознаграждений. Мотивационный анализ ожиданий, подчиненных
  • Мотивационный анализ различных категорий сотрудников компании, модель В.Герчикова;
  • Метод беседы с использованием технологии «5П»
  • Мотивация отдельного сотрудника и мотивация команды, принципиальные подходы и отличия
  • 5 языков признательности как практический инструмент нематериальной мотивации персонала

Итоги

  • Подведение итогов тренинга
  • Рефлексия участников
  • Список литературы для самостоятельного изучения
  • Притча «Все в твоих руках» для передачи ответственности за дальнейшую коммуникацию и развитие в данной сфере участникам тренинга

Отзывы участников семинара
Шнайдер Э.

Уроки превзошли все мои ожидания. Все супер я в восторге.

Зайнуллина М.

Все. Что ожидали и в чем были заинтересованы получили. Ответы и пояснения. Интересный тренинг. Живое общение. Получила много новых и интересных знаний.

Лисова Е.

Все что ожидала. Все услышала в полном объеме.

 
Ваше имя:

Контакты для связи:

Отзыв *:



                                                                                                                                                                                                                                                                                                           


Ваш менеджер

 

Ирина Кузнецова

+7 (700) 311-0-912
+7 (700) 311-0-911
E-mail: i_kuznetsova@mbschool.kz
Skype: llive:.cid.a90c279c2e3d4d4f

Адрес: Республика Казахстан, 050016, г. Алматы, пр. Суюнбая, 89Б, БЦ «Green Hill», 3 этаж, офис 318/2



Тренер

Толопило Анатолий Сергеевич

МВА, организационный консультант, практический психолог, бизнес-тренер

Добровольский Николай Павлович

Тренер-консультант Moscow Business School, Best T&D Group, Wing-Wave и Life коуч, Executive MBA (МИРБИС), Аспирантура «Социальная психология» НИЕВ (Москва)

Игорь Романов

Бизнес-тренер, эксперт в области лидерства и управления персоналом