Практика ценообразования: методы определения цен, инструменты формирования ценовой политики

Обратите внимание!

Вы можете заказать эту программу в форматах:

  • Корпоративное обучение
  • Индивидуальное обучение
  • Skype консультация

Алла Василькина
Тел.: +7 (700) 311-0-911

E-mail: A_Vasilkina@mbschool.kz
Skype: alla-vasilkina

Программа:
№16
Продолжительность:
2 дня
Даты семинара:
07-08 июня 2021 (пн-вт) / Алматы, Онлайн-обучение
06-07 сентября 2021 (пн-вт) / Алматы, Онлайн-обучение
06-07 декабря 2021 (пн-вт) / Алматы, Онлайн-обучение
Тренер:
Расписание:
с 13:00 до 20:30
Стоимость онлайн:
155400 тенге (без НДС)

Важная роль ценообразования для предприятия бесспорна, а современная ценовая политика очень разнообразна. Любая компания устанавливает цену на свой товар и использует ее как средство достижения поставленных целей и один из элементов своей конкурентной политики. Усиливающаяся конкуренция на рынке заставляет задуматься не просто о вычислении адекватной цены, а и о выборе глобальной ценовой стратегии.


В результате обучения Вы
  • рассмотрите вопросы выбора и формирования ценовой политики
  • сможете применять методы ценообразования в зависимости от отрасли, типа рынка, целей компании
  • научитесь согласовывать ценообразование с участием коммерческой, финансовой и маркетинговой службы
  • рассмотрите вопросы формирования системы скидок и алгоритм практических шагов в постановке системы ценообразования ассортимента компании
  • станете обладателем сертификата Moscow Business School
  • станете обладателем карты «Партнер», которая дает возможность пройти обучение на семинарах, программах MBA, BBA, профессиональной переподготовке, видеокурсах от Moscow Business School со скидкой 5%

Программа семинара

День 1

Маркетинговый подход к ценообразованию

  • Воспринимаемая ценность. Основные составляющие для обоснования цены продукта/услуги
  • Факторы ценообразования. Постановка целей
  • Себестоимость в составе цены. Торговые наценки в цене товара
  • Методика анализа цен конкурентов. Сбор информации для анализа цен конкурентов. Сравнение инструментов и методов. Практические примеры
  • 6 правил проведения эффективных ценовых исследований
  • Определение цены в зависимости от затрат; цены, ориентированной на потребителя; цены с ориентацией на конкуренцию
  • Политика истощающих и проникающих цен

Методы ценообразования и их использование на высоко конкурентном рынке

  • Метод оценки затрат и ценообразования
  • Методы установления цен на инновационные продукты. Как грамотно установить цену на продукт для того, чтобы его вывод на рынок был максимально выгодным
  • Выборы основополагающих критериев и практика применения метода интегрированного ценообразования
  • Методики PSM для измерения ценовой чувствительности
  • Методы ценообразования на имеющийся ассортимент
  • Методы ценообразования на разных типах рынка
  • Схема формирования розничной цены
  • Государственное регулирование цен: прямое и косвенное
  • Параметрические методы ценообразования на ассортиментную линейку
  • Классификация тактических приемов ценообразования, некоторые подробности

Практикум: Применение методики PSM, определение допустимого сокращения продаж, расчет розничной цены, расчет точки безубыточности, расчет цены методом баллов (параметрический).

Формирование ценовой стратегии предприятия

  • Виды стратегий ценообразования в зависимости от целей компании
  • Критерии выбора типа ценовой стратегии
  • Варианты стратегий ценообразования для рынков различного типа. Примеры из практики
  • Методика определения минимально необходимого изменения цены при изменении объема продаж. Критерии эффективности изменения цены
  • Установление цены в рамках товарной номенклатуры

Практикум:

  • Анализ примеров из практики стратегического ценообразования с разбором ситуаций деятельности участников семинара
  • Определение метода ценообразования по кейсу
  • Кейс «Определение цены на новый продукт»

День 2

Политика снижения цен: формирование политики скидок

  • Какие виды скидок компаниям стоит применять: экономическая оценка
  • Базовые правила определения скидок
  • «Коридор скидок» и необходимость оценки скидок компании
  • Наценка и скидка: влияние на снижение и увеличение валовой прибыли компании
  • Условия максимизации выручки и прибыли

Взаимосвязь ценообразования с элементами маркетинговой программы

  • 8 шагов по формированию и комплексному расчету базовой цены продукта/услуги
  • Важные моменты при ведении ценовой войны. Способы профилактики
  • Бюджет компании и маркетинговый план: вопросы согласования
  • Координация установления цен и ассортиментного портфеля
  • Пример расчета взаимозаменяемых и взаимодополняющих товаров/услуг
  • Ценообразование и стимулирование продаж

Управление ценообразованием в каналах продаж

  • Ценообразование в каналах сбыта: ценовые зоны, скидки, рекомендованные цены, ценообразование с учетом географических зон
  • Разработка и внедрение ценовой модели
  • Ценообразование в системе «производитель-дилер-клиент»
  • Борьба с демпингом среди торговых посредников
  • Методы разрешения конфликтов, связанных с ценообразованием в каналах сбыта
  • Возможности управления ценами конечных продаж

Анализ экономического эффекта: расчет принятия управленческих решений по вопросам ценообразования ROMI

Практикум:

  • Кейс «Определение скидок для наиболее эффективного достижения целей компании»
  • Кейс «Установление цен в канале продаж»
  • Расчет экономического эффекта по вопросам ценообразования ROMI
  • Расчет скидки для оптимизации величины заказа
  • Формирование матрицы скидок. Кейс
  • Расчет взаимозаменяемых и взаимодополняющих товаров/услуг

Отзывы участников семинара
Ваше имя:

Контакты для связи:

Отзыв *:



Как зарегистрироваться:

• Заполните форму регистрации приведенную ниже или просто позвоните консультанту MBS по телефону: +7 (700) 311-0-911.

                                                                                                                                                                                                                                                                                                           

Звоните!
+7 (700) 311-0-911

Предложить свою тему семинара
Заказать звонок менеджера


Ваши менеджеры

Алина Коробко

+7 (700) 311-0-911
E-mail: a_korobko@mbschool.kz
Skype: fb2bb23d855e2a8

Адрес: Республика Казахстан, 050040, г. Алматы, ул. Байзакова, д. 280, SmArt.Point Almaty, офис Queen



Тренеры

Стерхова Светлана Александровна

Кандидат экономических наук, доцент, консультант по маркетингу, бизнес-тренер



Даты семинара

  • 07-08 июня 2021 (пн-вт) / Алматы
  • 06-07 сентября 2021 (пн-вт) / Алматы
  • 06-07 декабря 2021 (пн-вт) / Алматы


Место проведения

Казахстан, Алматы
ул. Байзакова, д. 280, SmArt.Point Almaty, офис Queen

Телефон:
+7 (700) 311-09-11



Мы обучаем



Благодарственные письма

Все благодарственные письма
+7 (700) 311-0-911
«Moscow Business School», 2021. Все права защищены.
Алматы, ул. Байзакова, д. 280, SmArt.Point Almaty.
Телефон: +7 (700) 311-0-911.