Организация работы Call / Contact center

Обратите внимание!

Вы можете заказать эту программу в форматах:

  • Корпоративное обучение
  • Индивидуальное обучение
  • Skype консультация

Дарья Литовченко
Тел.: +7 (727) 311-0-911, +7 (707) 735-96-76
E-mail: d_litovchenko@mbschool.kz
Skype: live:718d8fd260b6d991

Программа:
№151
Продолжительность:
1 день
Даты семинара:
11 марта 2020 (ср) / Алматы, TelePresence
08 июня 2020 (пн) / Алматы, TelePresence
Тренер:
Расписание:
с 13:00 до 20:30
Стоимость участия:
80 400 тенге
89 400 тенге
(для ближайшей даты)

Call / Contact center — основной канал взаимодействия между компанией и ее клиентами. Чтобы создать его, научиться грамотно управлять им и развивать его, необходимо уметь стратегически мыслить, ориентироваться в сервисных технологиях обслуживания клиентов, управлении персоналом и инструментах организации процессов.

Посетив семинар, вы освоите организацию работы Call / Contact center, что поможет вам добиться роста компании и лояльности своих клиентов.

Внимание! Вы можете посетить полный курс «Управление Call / Contact center в современных условиях».


В результате обучения Вы
  • проанализируете имеющуюся структуру и распределение функций своего Call / Contact center
  • узнаете, в каких направлениях вам необходимо работать для повышения эффективности Call / Contact center
  • рассмотрите способы автоматизации процессов обслуживания и проанализируете необходимость применения различных средств автоматизации в своем Call / Contact center
  • получите практические рекомендации по организации процессов работы с клиентами
  • рассмотрите и проанализируете различные варианты KPI для Call / Contact center
  • спланируете шаги по оптимизации работы и внедрению намеченных изменений
  • станете обладателем сертификата Moscow Business School
  • станете обладателем карты «Партнер», которая дает возможность пройти обучение на семинарах, программах MBA, BBA, профессиональной переподготовке, видеокурсах от Moscow Business School со скидкой 5%

Просим обратить Ваше внимание!

Данный тренинг проходит с использованием видеосвязи Cisco TelePresence. Добейтесь карьерного роста с новыми образовательными технологиями!

Теперь студенты из разных регионов СНГ могут дистанционно в режиме реального времени проходить обучение у ведущих московских преподавателей, бизнес-тренеров и международных экспертов Moscow Business School.

Cisco TelePresence для обучения в режиме реального времени

Современные технологии в области информационных коммуникаций

  • Эффект личного присутствия благодаря идеальному качеству изображения и звука
  • Переговорная комната как центр удаленного взаимодействия
  • Возможность обучения без отрыва от основной деятельности, с минимальными финансовыми и временными затратами

На данный момент системой видеокоференцсвязи Cisco TelePresence оборудованы кампусы в Москве и Санкт-Петербурге, откуда ведется трансляция в филиалы Moscow Business School, расположенные в Алматы, Киеве, Краснодаре, Ростове-на-Дону, Самаре, Казани, Оренбурге, Уфе, Екатеринбурге, Тюмени, Новосибирске, Красноярске.


Программа семинара

Структура и механизмы работы Call / Contact center

  • Задачи Call / Contact center
  • Виды структур Call / Contact center
  • Схема распределения функций внутри Call / Contact center
  • Организация работы Call / Contact center
  • Опора на стратегию бизнеса и имеющиеся стратегические цели

Практикум «Анализ организационной структуры и распределения функций своего Call / Contact center»

Автоматизация: польза и способы применения программных решений

Знакомство с инструментами и определение необходимости их использования

  • Телефонная станция с системой автоматического распределения вызовов (Automatic Call Distribution)
  • Интерактивное речевое взаимодействие IVR (Interactive Voice Response)
  • Отчетность и управление CMS (Call Management System)
  • Компьютерно-телефонная интеграция (Computer Telephony Integration)
  • Автоматический исходящий обзвон
  • Базы знаний операторов (Knowledge Management)
  • Контроль качества работы операторов (Quality Management)
  • Управление взаимодействием с клиентами CRM (Customer Relationship Management)
  • Организация рабочего времени операторов (Workforce Management)

Практикум «Анализ необходимости применения автоматизации в своей организации»

Организация рабочих процессовCall / Contact center

  • Определение стандартов качества сервиса: KPI для Call / Contact center
  • Организация процессов корректного и эффективного IVR, callback, телемаркетинга, Welcomecalls, продажи на входящем звонке дополнительных услуг, технология Cross sale для действующих клиентов, сегментация клиентской базы
  • Способы улучшения показателей KPI

Практикум «Определение направлений развития своего Call / Contact center, исходя из стратегии бизнеса, и выбор целевых KPI»


Отзывы участников семинара
Ваше имя:

Контакты для связи:

Отзыв *:



Как зарегистрироваться:

• Заполните форму регистрации приведенную ниже или просто позвоните консультанту MBS по телефону: +7 (727) 311-0-911.

                                                                                                                                                                                                                                                                                                           

Звоните!
+7 (727) 311-0-911

Предложить свою тему семинара
Заказать звонок менеджера


Ваши менеджеры

Алина Коробко

+7 (727) 311-0-911
+7 (708) 377-52-08

E-mail: a_korobko@mbschool.kz
Skype: fb2bb23d855e2a8

Адрес: Казахстан, г. Алматы, пр. Аль Фараби 19, БЦ «Нурлы-Тау» 4Б, 16 этаж, офис 1604



Тренеры

Лебединская Антонина Игоревна

Сертифицированный бизнес-тренер, специалист в области продаж, эксперт-практик в сфере управления и развития персонала, личной эффективности



Даты семинара

  • 11 марта 2020 (ср) / Алматы
  • 08 июня 2020 (пн) / Алматы


Стоимость участия

80 400 тенге

89 400 тенге
(для ближайшей даты)

При оплате более чем за 1 месяц
до даты семинара: 80 400 тенге

При оплате более чем за 10 дней
до даты семинара: 83 400 тенге

При оплате менее чем за 10 дней
до даты семинара: 89 400 тенге

При участии 2-х и более представителей от одного предприятия предоставляется скидка 10%.

Обладатели карты «Партнер» получают скидку 5%.

Обладатели карты «Партнер» получают скидку 15%.

В стоимость обучения входит:


Место проведения

Казахстан, Алматы
пр. Аль Фараби 19, БЦ «Нурлы-Тау» 4Б, 16 этаж, офис 1604.

Телефон:
+7 (727) 311-09-11



Мы обучаем



Фотогалерея



Благодарственные письма

Все благодарственные письма
+7 (727) 311-0-911
«Moscow Business School», 2020. Все права защищены.
Алматы, пр. Аль Фараби 19, БЦ «Нурлы-Тау» 4Б.
Телефон: +7 (727) 311-0-911.