Онлайн-курсы и вебинары /

Онлайн-курс. Практика ценообразования: методы определения цен, инструменты формирования ценовой политики

Тренер

Стерхова Светлана Александровна
Кандидат экономических наук, доцент, консультант по маркетингу, бизнес-тренер

Продолжительность

2 дня (16 академических часов)

Время проведения

с 13:00 до 20:30

Форматы проведения

Вебинар

Даты

01 - 02 марта 2021

Стоимость 

При оплате более чем за 1 месяц
до даты семинара: 146 400 тенге

При оплате более чем за 10 дней
до даты семинара: 152 400 тенге

При оплате менее чем за 10 дней
до даты семинара: 161 400 тенге

При участии 2-х и более представителей от одного предприятия предоставляется скидка 10%.
Обладатели карты «Партнер» получают скидку 5%.
Обладатели карты «Партнер» получают скидку 15%.

Сертификат Moscow Business School при прохождении курса общей продолжительностью не менее 8 часов

Индивидуальная консультация

  • Даты по согласованию
  • Возможна адаптация программы
  • Стоимость 45 000 тенге за 1 час

Корпоративное обучение

  • Даты по согласованию
  • Возможна адаптация программы

Программа

День 1

Маркетинговый подход к ценообразованию

  • Воспринимаемая ценность. Основные составляющие для обоснования цены продукта/услуги
  • Факторы ценообразования. Постановка целей
  • Себестоимость в составе цены. Торговые наценки в цене товара
  • Методика анализа цен конкурентов. Сбор информации для анализа цен конкурентов. Сравнение инструментов и методов. Практические примеры
  • 6 правил проведения эффективных ценовых исследований
  • Определение цены в зависимости от затрат; цены, ориентированной на потребителя; цены с ориентацией на конкуренцию
  • Политика истощающих и проникающих цен

Методы ценообразования и их использование на высоко конкурентном рынке

  • Метод оценки затрат и ценообразования
  • Методы установления цен на инновационные продукты. Как грамотно установить цену на продукт для того, чтобы его вывод на рынок был максимально выгодным
  • Выборы основополагающих критериев и практика применения метода интегрированного ценообразования
  • Методики PSM для измерения ценовой чувствительности
  • Методы ценообразования на имеющийся ассортимент
  • Методы ценообразования на разных типах рынка
  • Схема формирования розничной цены
  • Государственное регулирование цен: прямое и косвенное
  • Параметрические методы ценообразования на ассортиментную линейку
  • Классификация тактических приемов ценообразования, некоторые подробности

Практикум: Применение методики PSM, определение допустимого сокращения продаж, расчет розничной цены, расчет точки безубыточности, расчет цены методом баллов (параметрический).

Формирование ценовой стратегии предприятия

  • Виды стратегий ценообразования в зависимости от целей компании
  • Критерии выбора типа ценовой стратегии
  • Варианты стратегий ценообразования для рынков различного типа. Примеры из практики
  • Методика определения минимально необходимого изменения цены при изменении объема продаж. Критерии эффективности изменения цены
  • Установление цены в рамках товарной номенклатуры

Практикум:

  • Анализ примеров из практики стратегического ценообразования с разбором ситуаций деятельности участников семинара
  • Определение метода ценообразования по кейсу
  • Кейс «Определение цены на новый продукт»

День 2

Политика снижения цен: формирование политики скидок

  • Какие виды скидок компаниям стоит применять: экономическая оценка
  • Базовые правила определения скидок
  • «Коридор скидок» и необходимость оценки скидок компании
  • Наценка и скидка: влияние на снижение и увеличение валовой прибыли компании
  • Условия максимизации выручки и прибыли

Взаимосвязь ценообразования с элементами маркетинговой программы

  • 8 шагов по формированию и комплексному расчету базовой цены продукта/услуги
  • Важные моменты при ведении ценовой войны. Способы профилактики
  • Бюджет компании и маркетинговый план: вопросы согласования
  • Координация установления цен и ассортиментного портфеля
  • Пример расчета взаимозаменяемых и взаимодополняющих товаров/услуг
  • Ценообразование и стимулирование продаж

Управление ценообразованием в каналах продаж

  • Ценообразование в каналах сбыта: ценовые зоны, скидки, рекомендованные цены, ценообразование с учетом географических зон
  • Разработка и внедрение ценовой модели
  • Ценообразование в системе «производитель-дилер-клиент»
  • Борьба с демпингом среди торговых посредников
  • Методы разрешения конфликтов, связанных с ценообразованием в каналах сбыта
  • Возможности управления ценами конечных продаж

Анализ экономического эффекта: расчет принятия управленческих решений по вопросам ценообразования ROMI

Практикум:

  • Кейс «Определение скидок для наиболее эффективного достижения целей компании»
  • Кейс «Установление цен в канале продаж»
  • Расчет экономического эффекта по вопросам ценообразования ROMI
  • Расчет скидки для оптимизации величины заказа
  • Формирование матрицы скидок. Кейс
  • Расчет взаимозаменяемых и взаимодополняющих товаров/услуг



Как зарегистрироваться:

• Заполните форму регистрации приведенную ниже или просто позвоните консультанту MBS по телефону: +7 (700) 311-0-911.

Регистрация:

Поля, отмеченные * обязательны для заполнения.
НаименованиеОнлайн-курс. Практика ценообразования: методы определения цен, инструменты формирования ценовой политики (страница 1134)
ФИО
Профиль компании
Город
* Телефон
   укажите код города
* E-mail
Откуда Вы узнали о видеокурсе
                                                                                                                                                                                                                                                                                                           

Ваши менеджеры

Кристина Латышева

+7 (700) 311-0-913
E-mail: k_latysheva@mbschool.kz
Skype: ive:.cid.4eaeacc1b2602e67
Адрес: Республика Казахстан, 050016, г. Алматы, пр. Суюнбая, 89Б, БЦ «Green Hill», 3 этаж, офис 318/2


«Human Capital Days in Uzbekistan» по промокоду «MBS» скидка 5% на участие

23 ноября в городе Ташкент состоится 1-ый Форум и выставка «Human Capital Days in Uzbekistan» объединят на своей площадке CEO, Директоров по управлению персоналом международных и локальных компаний, Руководителей L&D, Корпоративных университетов, С&B, Talent Acquisition и Провайдеров отрасли.

Семинар «Специалист по договорной работе»

С 07 по 08 июля в городе Алматы состоялся очный тренинг «Специалист по договорной работе».

Moscow Business School Kazakhstan предоставляет скидку на программный комплекс от ТАМЕРЛАН компаниям, прошедшим обучение на семинарах в 2022 году.

ТАМЕРЛАН — это программный комплекс, который автоматически регистрирует все действия сотрудников компании за компьютерами. С помощью большого количества встроенных отчетов и многофункционального модуля онлайн-наблюдения можно точно узнать на что, и насколько оптимально, тратят сотрудники свое рабочее время, а также вовремя получить оповещение о вредоносных действиях персонала.