Продвижение товара, повышение лояльности потребителей и, как следствие, увеличение прибыли компании, – во многом заслуга менеджеров по маркетингу и рекламе. Сфера деятельности данных специалистов очень широка и требует огромного объема знаний. 

Как  определять оптимальный маркетинговый и рекламный бюджет и управлять им? Какие новые методы и приемы стимулирования потребителей? Как определить новые конкурентные преимущества Вашей компании на рынке? Об этом и многом другом рассказала бизнес-консультант по вопросам маркетинга, PR и рекламы Юлия Махотина.

 

Ближайшие даты семинара 15-17 октября 2014 года в Алматы.

                                                                                                                                                                                                                                                                                                           
«Human Capital Days in Uzbekistan» по промокоду «MBS» скидка 5% на участие

23 ноября в городе Ташкент состоится 1-ый Форум и выставка «Human Capital Days in Uzbekistan» объединят на своей площадке CEO, Директоров по управлению персоналом международных и локальных компаний, Руководителей L&D, Корпоративных университетов, С&B, Talent Acquisition и Провайдеров отрасли.

Семинар «Специалист по договорной работе»

С 07 по 08 июля в городе Алматы состоялся очный тренинг «Специалист по договорной работе».

Moscow Business School Kazakhstan предоставляет скидку на программный комплекс от ТАМЕРЛАН компаниям, прошедшим обучение на семинарах в 2022 году.

ТАМЕРЛАН — это программный комплекс, который автоматически регистрирует все действия сотрудников компании за компьютерами. С помощью большого количества встроенных отчетов и многофункционального модуля онлайн-наблюдения можно точно узнать на что, и насколько оптимально, тратят сотрудники свое рабочее время, а также вовремя получить оповещение о вредоносных действиях персонала.





Все специальные предложения и новинки тут:




Мы обучаем