Промышленный маркетинг на рынках B2B в корне отличается от потребительского маркетинга рынков B2C. Круг конкурентов довольно узок, процесс закупок дольше и сложнее, программы стратегического развития масштабнее, а отношения с клиентами зачастую носят личный характер.
На семинаре «Инструменты маркетинга на промышленном рынке», который прошел 10-11 июня в г.Алматы участники узнали о том, как учитывая специфику рынка B2B, разработать успешную стратегию развития и выбрать оптимальные маркетинговые инструменты, подходящие именно вашей организации.
Плюс ко всему семинар проходил посредством TelePresence – формат уже ставший известный и набирающий популярность.
Так же участники отметили профессионализм преподавателя Можаровой Аллы Владимировны - специалиста по маркетингу промышленных товаров и услуг в секторе B2B.
Всех желающих мы приглашаем принять участие в следующем семинаре, который состоится 10 октября.
| Все специальные предложения и новинки тут: |