Главная

Телефонный этикет, как часть уникального сервиса

Продолжительность: 2 дня

Даты семинара:
  • 07-08 Июль 2025 (пн-вт) / Алматы

Расписание: с 10:00 до 17:30

Стоимость: 251400 тенге (без НДС)

Оставить заявку


Коммуникации посредством телефона и мессенджеров — неотъемлемая часть контактов с партнерами, клиентами, поставщиками и потенциальными клиентами. Консультации, разбор жалобы, обсуждение договоренностей, продажи и многое другое решается через удаленный контакт. Тренинг призван оказать практическую помощь в формировании эффективной, аутентичной и клиентоориентированной системы сервиса и коммуникаций через общение по телефону, мессенджеру как для операторов колл центров, так и для менеджеров, администраторов, продавцов.


В результате обучения Вы

  • узнаете общую теорию и практику клиентоориентированного сервиса
  • узнаете основы современного этикета
  • научитесь формировать сервисный план для вашего рода деятельности
  • сформируете порядок внедрения, систематизации и контроля качества
  • знаете методики расчета эффективности телефонного сервиса
  • научитесь разрабатывать корпоративные системы телефонного сервиса
  • повысите эффективность своей работы и работы своей команды

Программа

День 1

Система и понятия этикета и клиентоориентированного сервиса по телефону

Метрики по оценке эффективности сервиса

  • Теория клиентоориентированного сервиса и обслуживания, телефонный этикет
  • Современный телефонный этикет и социальные неологизмы
  • Структура телефонного разговора
  • Правила ведения телефонных переговоров
  • Стандарты работы, трафареты разговоров
  • Работа с конфликтами и «острые углы»
  • Эмоциональная диалектика, правила работы с «незримыми» эмоциями

Практикумы:

  • Расчет метрик по показателям своего бизнеса
  • Анализ телефонных разговоров (примеры)
  • Составление стандартов телефонного этикета под задачи приведенные в примерах
  • Работа с возражениями (ролевая игра)

День 2

Системное управление качеством

Регулярный менеджмент

  • Телефонный этикет в различных ситуациях: продажи, прием заказов, техническая поддержка, решение проблем
  • Использование телефонных технологий: голосовая почта, автоответчик, CRM-система
  • Сервис план и формирование эффективных решений
  • Оценка и метрики качества телефонного сервиса
  • Инструменты контроля: мониторинг, исследование, аудит
  • Регламенты по работе с оценкой эффективности
  • Найм и обучение сотрудников: самые важные и нестандартные приемы

Практикумы:

  • Формирование целей и задач компании в рамках работы с телефонным этикетом
  • Разработка сервисного план-графика
  • Разработка стандартов сервиса
  • Формирование системы обучения работников

Регистрация:

Поля, отмеченные * обязательны для заполнения.

Телефонный этикет, как часть уникального сервиса

251400 тенге

Онлайн

К оплате:

тенге  

Базовая
стоимость
просьба отдельно указывать юридический и фактический адреса

Тренер

Хазовская Анастасия Владимировна


    Практик в области организации организации великолепного сервиса и управления обслуживанием.

    Эксперт по управлению удовлетворенностью и клиентоориентированностью. Член Ассоциации HR менеджеров РК.

Телефонный этикет, как часть уникального сервиса