Продолжительность:
2 дня
Расписание:
с 10:00 до 17:30
Стоимость:
251400 тенге (без
НДС)
Оставить заявку
Коммуникации посредством телефона и мессенджеров — неотъемлемая часть контактов с партнерами, клиентами, поставщиками и потенциальными клиентами. Консультации, разбор жалобы, обсуждение договоренностей, продажи и многое другое решается через удаленный контакт. Тренинг призван оказать практическую помощь в формировании эффективной, аутентичной и клиентоориентированной системы сервиса и коммуникаций через общение по телефону, мессенджеру как для операторов колл центров, так и для менеджеров, администраторов, продавцов.
В результате обучения Вы
- узнаете общую теорию и практику клиентоориентированного сервиса
-
узнаете основы современного этикета
-
научитесь формировать сервисный план для вашего рода деятельности
-
сформируете порядок внедрения, систематизации и контроля качества
-
знаете методики расчета эффективности телефонного сервиса
-
научитесь разрабатывать корпоративные системы телефонного сервиса
-
повысите эффективность своей работы и работы своей команды
Программа
День 1
Система и понятия этикета и клиентоориентированного сервиса по телефону
Метрики по оценке эффективности сервиса
-
Теория клиентоориентированного сервиса и обслуживания, телефонный этикет
-
Современный телефонный этикет и социальные неологизмы
-
Структура телефонного разговора
-
Правила ведения телефонных переговоров
-
Стандарты работы, трафареты разговоров
-
Работа с конфликтами и «острые углы»
-
Эмоциональная диалектика, правила работы с «незримыми» эмоциями
Практикумы:
-
Расчет метрик по показателям своего бизнеса
-
Анализ телефонных разговоров (примеры)
-
Составление стандартов телефонного этикета под задачи приведенные в примерах
-
Работа с возражениями (ролевая игра)
День 2
Системное управление качеством
Регулярный менеджмент
-
Телефонный этикет в различных ситуациях: продажи, прием заказов, техническая поддержка, решение проблем
-
Использование телефонных технологий: голосовая почта, автоответчик, CRM-система
-
Сервис план и формирование эффективных решений
-
Оценка и метрики качества телефонного сервиса
-
Инструменты контроля: мониторинг, исследование, аудит
-
Регламенты по работе с оценкой эффективности
-
Найм и обучение сотрудников: самые важные и нестандартные приемы
Практикумы:
-
Формирование целей и задач компании в рамках работы с телефонным этикетом
-
Разработка сервисного план-графика
-
Разработка стандартов сервиса
-
Формирование системы обучения работников