Продолжительность:
3 дня
Расписание:
с 10:00 до 17:30
Стоимость:
323400 тенге (без
НДС)
Оставить заявку
Лидерство — это те качества, которые можно взрастить в руководителе для пользы бизнеса. При этом, важны и технологии управления персоналом. Именно об этом тренинг, об оптимальном соотношении лидерских компетенций и компетенций менеджера.
На тренинге будет много практических кейсов и отработок для того, чтобы сформировать устойчивый навык работы с командой.
Мы будем разбирать теорию по мини-блокам и закреплять в упражнениях и бизнес-играх.
Процесс обучения должен быть не только познавательным, но и интересным, а работа с командой эффективной и отвечающим современным реалиям бизнеса и времени.
В результате обучения Вы
- освоите современные теории управления командой и сформируете навыки эффективной организации работы с сотрудниками
-
отработаете на практике приемы постановки задач так, чтобы сотрудники их действительно выполняли
-
научитесь применять различные теории мотивации и использовать нематериальную мотивацию на полную мощность
-
узнаете, как повысить вовлеченность персонала и будете применять это в работе и жизни
Программа
День 1
Менеджмент
-
Роли и функции менеджера
-
Цикл управления
-
Понятие бизнес-процесса
-
Классификация технологических цепочек выполнения работ
-
Принципы построения и оптимизации бизнес-процессов
Менеджер как лидер команды
-
Стили лидерства: определение собственного стиля руководства
-
Ситуативное лидерство, понятие, принципы и формы проявления
-
Определение уровней готовности подчиненного при постановке задач: «могу, хочу», «не могу, хочу», «могу, не хочу», «не могу, не хочу»
-
Навыки стилевой гибкости менеджера на основе уровня готовности сотрудник к выполнению задачи (ролевые игры) и анализ видео-примера «Встреча у психолога»
-
Метод QbQ для тренировки проактивного подхода и взращивания уровня ответственности за результат
Планирование как функция управления
-
Классическая триада управления подчиненными: «постановка задачи — делегирование полномочий и распределение ответственности — контроль исполнения»
-
Типы целей (стратегические, тактические, количественные и качественные), их формулирование и критерии (SMART-анализ)
День 2
Постановка задачи и мотивирование персонала к ее выполнению
-
Формы постановки задач перед подчиненными: по проблеме, по результату, по алгоритму
-
Опционально продвинутая модель SMARTER
-
Выбор формы постановки задач в зависимости от уровня готовности подчиненного: принципы и правила
-
Влияние личности руководителя и стилей управления на уровень мотивации персонала
-
Передача ответственности и полномочий как мотивирующий фактор: преимущества и основы делегирования
-
Ошибки руководителей, препятствующих эффективному делегированию
-
Мифы о многозадачности
-
Коммуникация в процессе делегирования
Функция контроля
-
Основные принципы организации контроля формы и методы контроля;
-
Виды и цели оценки персонала
-
Обратная связь по результатам выполнения задач подчиненному: коммуникативные технологии мотивирующей обратной связи и оценки результатов выполнения работ
-
Уровни оценки: Field coaching или «разбор полетов»
-
Методы подачи бесконфликтной критики. Ролевая игра
Наставничество и развитие сотрудников отдела
-
Основы андрогогики. Особенности обучения взрослых
-
Формы и методы профессионального обучения
-
Обучение на стадии адаптации нового сотрудника и обучение уже опытного, подходы и мотивация к обучению
-
Наставничество и текущий контроль эффективности сотрудника, как совместить эти задачи: инструменты коучинга
-
Навыки позитивной и негативной обратной связи
День 3
Основы мотивации персонала
-
Сущность понятий мотивирование и стимулирование: цели мотивирования персонала
-
Мотивирование с учетом потребностей подчиненных. Иерархия потребностей А.Маслоу
-
Мотиваторы и стабилизаторы
-
«Теория ожиданий»: Классификация вознаграждений. Мотивационный анализ ожиданий, подчиненных
-
Мотивационный анализ различных категорий сотрудников компании, модель В.Герчикова;
-
Метод беседы с использованием технологии «5П»
-
Мотивация отдельного сотрудника и мотивация команды, принципиальные подходы и отличия
-
5 языков признательности как практический инструмент нематериальной мотивации персонала
Итоги
-
Подведение итогов тренинга
-
Рефлексия участников
-
Список литературы для самостоятельного изучения
-
Притча «Все в твоих руках» для передачи ответственности за дальнейшую коммуникацию и развитие в данной сфере участникам тренинга