Продолжительность: 3 дня
Расписание: c 10:00 до 17:30
Стоимость:
323400 тенге (без
НДС)
Маркетинг умер, да здравствует маркетинг! Формат — digital.
Мир уже не будет прежним и надо это принять. Как меняются задачи маркетинга и успевает ли маркетинг директор внедрять все новые инструменты, появляющиеся на рынке? Тем, у кого большая команда и кто не завален рутиной — легче. А как быть всем остальным?
На данном тренинге мы разбираем, с чего начать строительство эффективной маркетинговой системы в компании, чтобы успевать за трендами, как вести работу, чтобы не увеличивать штат и на проводить на работе «всю жизнь». Как быть эффективным и зарабатывать для компании больше денег. Как сделать так, чтобы люди на местах менялись, а работа не останавливалась.
Какие задачи бизнеса призван решать маркетинг? Что в работе маркетолога — главное? На что нужно опираться, принимая маркетинговые решения? Ежедневная работа маркетолога очень часто превращается в рутину, и маркетолог забывает основные цели своей работы, принимая все решения «на ходу» и «по опыту».
Инструменты, предлагаемые на данном семинаре, помогают менеджерам правильно сформулировать маркетинговые цели на год, на месяц, на неделю, на день, быстро находить, обрабатывать и систематизировать всю имеющуюся в компании и вне ее, маркетинговую информацию, выбирать оптимальные способы изучения конкурентов и потребителей.
Разработка маркетинговой стратегии как части стратегии компании — необходимый этап, независимо от размеров компании и ключевая обязанность маркетинг директора. С чего начать, чему уделить больше внимания, а на чем не зацикливаться разберем вместе на семинаре.
Последовательное планирование стратегических и тактических шагов и их эффективная реализация — залог прибыльности маркетинговых инвестиций компании. И на данном семинаре участниками отрабатываются зарекомендовавшие себя, лучшие мировые и отечественные практики.
Важно уметь подать информацию так, чтобы потенциальный клиент как можно быстрее на нее отреагировал. Поэтому важная часть тренинга — умение писать «продающие тексты». Маркетолог должен знать, что отличает продающий текст от обычного текста, как его написать и что «цепляет» клиента.
PR — часть маркетинга, и если у вас нет PR отдела — это вовсе не означает, что вы не занимаетесь или не должны заниматься PR.
У маркетолога— масса задач, но основная — отстроить такую систему, которая будет работать максимально эффективно и самостоятельно. Правильное планирование основного документа — бюджета и построение системы маркетинговых процессов — главные шаги к тому, чтобы дать компании максимальный эффект от маркетинговых инвестиций.
На семинаре участники отработают навыки планирования бюджета, его оптимизации, научатся формировать маркетинговую команду и равномерно распределять ответственность среди ее участников.
Тренер
МВА, эксперт-практик в области управления маркетингом и рекламой, маркетинг-аналитик, бизнес-тренер