Главная

Эффективный маркетинг

Продолжительность: 3 дня

Даты семинара:
  • 13-15 Октябрь 2025 (пн-ср) / Алматы

Расписание: c 10:00 до 17:30

Стоимость: 323400 тенге (без НДС)

Оставить заявку


Маркетинг умер, да здравствует маркетинг! Формат — digital.

Мир уже не будет прежним и надо это принять. Как меняются задачи маркетинга и успевает ли маркетинг директор внедрять все новые инструменты, появляющиеся на рынке? Тем, у кого большая команда и кто не завален рутиной — легче. А как быть всем остальным?

На данном тренинге мы разбираем, с чего начать строительство эффективной маркетинговой системы в компании, чтобы успевать за трендами, как вести работу, чтобы не увеличивать штат и на проводить на работе «всю жизнь». Как быть эффективным и зарабатывать для компании больше денег. Как сделать так, чтобы люди на местах менялись, а работа не останавливалась.


В результате обучения Вы

  • поменяете подход к маркетингу
  • поймете, что надо поменять в работе, чтобы не отставать от трендов рынка
  • выстроите в голове логику систематизации маркетинга в компании от стратегии до практических результатов
  • освоите наиболее эффективные методы маркетингового анализа рынка и планирования
  • научитесь составлять оптимальный бюджет маркетинга, акции, мероприятия, который будет легко защищать перед руководством
  • получите понимание и навыки составления эффективного плана коммуникаций
  • узнаете, как спокойно ездить в отпуск и не бояться, что без вас рухнет вся работа департамента
  • получите на руки готовые формы для работы
  • получите поддержку от тренера в течение 1 месяца, с возможностью советоваться и оценивать внедрение полученных знаний

Программа

День 1

Систематизация маркетинговой деятельности компании: цели, маркетинговая информация и стратегия — фундамент принятия решений

Какие задачи бизнеса призван решать маркетинг? Что в работе маркетолога — главное? На что нужно опираться, принимая маркетинговые решения? Ежедневная работа маркетолога очень часто превращается в рутину, и маркетолог забывает основные цели своей работы, принимая все решения «на ходу» и «по опыту».

Инструменты, предлагаемые на данном семинаре, помогают менеджерам правильно сформулировать маркетинговые цели на год, на месяц, на неделю, на день, быстро находить, обрабатывать и систематизировать всю имеющуюся в компании и вне ее, маркетинговую информацию, выбирать оптимальные способы изучения конкурентов и потребителей.

Разработка маркетинговой стратегии как части стратегии компании — необходимый этап, независимо от размеров компании и ключевая обязанность маркетинг директора. С чего начать, чему уделить больше внимания, а на чем не зацикливаться разберем вместе на семинаре.

Маркетинг для бизнеса, а не наоборот

  • Цели и задачи маркетинга в бизнесе
  • Маркетинговые активы в компании

Современный маркетинг и выигрышные стратегии

  • Эволюция маркетинговых инструментов
  • Эра digital — меняйся или умри
  • Маркетинговые стратегии победителей

Маркетинговый анализ и исследования

  • Маркетинговая информационная система
  • Инструменты анализа для принятия эффективных решений
  • CustDev — способ понять ключевые запросы клиента

Маркетинг лояльности

  • Создание ценности для клиентов
  • Купленная и заработанная лояльность
  • Стимулирование повторных покупок

Миссия и ценности — генетический код компании

  • Как разработать вдохновляющую миссию
  • Ценности компании — ориентир при принятии решений

Стратегическое маркетинговое планирование — основа тактических решений

  • Этапы разработки стратегического маркетингового плана
  • Позиционирование компании, отстройка от конкурентов
  • Брендинг методом архетипов
  • Ребрендинг

Практикумы

  • Формулирование целей и задач маркетинга в компании
  • Формулировка вопросов для CustDev
  • Анализ миссии и ценностей, необходимые корректировки
  • Работа с архетипами бренда

День 2

Тактический маркетинг — планирование и эффективная реализация

Последовательное планирование стратегических и тактических шагов и их эффективная реализация — залог прибыльности маркетинговых инвестиций компании. И на данном семинаре участниками отрабатываются зарекомендовавшие себя, лучшие мировые и отечественные практики.

Важно уметь подать информацию так, чтобы потенциальный клиент как можно быстрее на нее отреагировал. Поэтому важная часть тренинга — умение писать «продающие тексты». Маркетолог должен знать, что отличает продающий текст от обычного текста, как его написать и что «цепляет» клиента.

PR — часть маркетинга, и если у вас нет PR отдела — это вовсе не означает, что вы не занимаетесь или не должны заниматься PR.

Построение эффективной системы коммуникаций

  • Цели и задачи коммуникаций
  • Составляющие успешной промо кампании
  • Каким должен быть сайт, как его улучшить
  • Как получить максимум из социальных сетей
  • Секреты продающих текстов

PR — часть маркетинга

  • Имидж в четырех измерениях
  • Работа с лидерами мнений
  • Антикризисные коммуникации

Практикумы

  • Годовое планирование активностей
  • Составление плана реализации промо кампании
  • Разработка рекламного сообщения
  • Преодоление кризисной ситуации

День 3

Операционный маркетинг: проверенные опытом инструменты для лучшей реализации маркетинговой деятельности

У маркетолога— масса задач, но основная — отстроить такую систему, которая будет работать максимально эффективно и самостоятельно. Правильное планирование основного документа — бюджета и построение системы маркетинговых процессов — главные шаги к тому, чтобы дать компании максимальный эффект от маркетинговых инвестиций.

На семинаре участники отработают навыки планирования бюджета, его оптимизации, научатся формировать маркетинговую команду и равномерно распределять ответственность среди ее участников.

Разработка оптимального бюджета маркетинга

  • 9 способов расчета бюджета
  • Доходная часть бюджета
  • Эффективное исполнение бюджета
  • Оценка эффективности маркетинговых инвестиций

Организация маркетингового процесса в компании

  • 2 подхода к структуре департамента
  • Менеджмент маркетинговых процессов
  • Формирование штата, командообразование
  • Повышение личной эффективности маркетолога

Практикумы

  • Анализ расходов на маркетинг
  • Разработка бюджета несколькими способами
  • Расчет эффективности маркетинговых инвестиций
  • Выделение и описание ключевых процессов маркетинга

Регистрация:

Поля, отмеченные * обязательны для заполнения.

Эффективный маркетинг

323400 тенге

Онлайн

Скидка 15%

При 100% предоплате за месяц
до начала обучения

К оплате:

тенге  

Базовая
стоимость
просьба отдельно указывать юридический и фактический адреса

Тренер

Красавская Виолета Равильевна


    МВА, эксперт-практик в области управления маркетингом и рекламой, маркетинг-аналитик, бизнес-тренер

Эффективный маркетинг