Продолжительность:
2 дня
Расписание:
с 12:00 до 19:30
Стоимость:
251400 тенге (без
НДС)
Оставить заявку
Сегодня в транспортном обеспечении нуждаются компании практически в каждой сфере бизнеса. И если небольшие предприятия, работающие в сфере услуг, могут с успехом решать свои задачи, привлекая транспортные компании или такси, то крупным организациям без собственного автотранспорта не обойтись.
Обслуживает ли ваша компания один длинный маршрут или обеспечивает развоз в сотни разных адресов по городу — перед вами стоит задача по контролю издержек, своевременности доставки и сохранности груза.
В результате обучения Вы
- познакомитесь с современными зарубежными и российскими подходами, практиками организации АТП, транспортной службы
-
получите практические рекомендации, направленные на повышение эффективности управления АТП, транспортной службой
-
рассмотрите современные подходы управления бюджетами — узнаете, как увеличивать выручку, контролировать и снижать затраты, управлять ремонтами, заставлять персонал эффективно работать
-
получите практические навыки управления рентабельностью транспортных средств
-
разработаете систему мотивации персонала на базе KPI
Программа
День 1
Цели, задачи, направления развития автотранспортного предприятия
-
Анализ основных показателей, характеризующих деятельность АТП, транспортной службы
-
Анализ инструментов, направленных на достижение и поддержание на целевых уровнях показателей деятельности АТП, транспортной службы
-
Система комплексных показателей эффективности автотранспортного хозяйства. Технология BSC
-
Направления повышения конкурентоспособности АТП, транспортной службы
-
Драйверы повышения рентабельности АТП
Практикум:
-
Упражнение «Анализ целевых показателей автотранспортного предприятия»
-
Кейс «Разработка программы мероприятий, направленной на повышение эффективности предприятия»
Инициативы, направленные на увеличение дохода автотранспортного хозяйства
-
Управление ассортиментом транспортных услуг
-
Показатели качества транспортных услуг
-
Управление отношениями с клиентами
-
Источники высокомаржинальных транспортных услуг
-
Управление ценообразованием
Направления снижения себестоимости перевозок, транспортных услуг
-
Зачем нужны программы сокращения затрат. На чем может экономить АТП
-
Повышение производительности труда. Технические, организационные, социальные факторы
-
Повышение показателей использования подвижного состава
-
Контролируемое управление затратами. Какие затраты требуют особого внимания
-
Зачем необходим контроль удельных затрат. Виды анализа
-
Анализ программ сокращения затрат зарубежных и российских автотранспортных компаний
Практикум: Упражнение «Разработка программы сокращения затрат, снижения себестоимости перевозок»
Практика использования технологии «бережливое производство» в автотранспортном хозяйстве
-
Виды потерь не добавляющие ценность в автотранспортном хозяйстве
-
Анализ причин простоев, резервы роста оборачиваемости транспортных средств
-
Примеры реализации системы управления (планирования, контроля) перевозками
-
Организация проекта борьбы с потерями на базе принципов 5S
Практикум: Упражнение «Разработка программы борьбы с потерями и простоями»
Обеспечение максимального уровня отдачи от используемых активов
-
Направления повышения эффективности использования основных средств. Управление сроками эксплуатации транспортных средств, повышение производительности транспортных средств, ремонтного оборудования
-
Инициативы, направленные на ускорение оборачиваемости оборотных средств АТП
Организационное развитие автотранспортного предприятия, транспортной службы
-
Виды организационных структур управления АТП
-
Принципы целевого управления. Примеры задач подразделений автотранспортного предприятия, транспортной службы
День 2
Задачи руководителя АТП, транспортной службы
-
Организация процесса перевозок, реализация транспортных услуг
-
Работа с персоналом. Подбор, обучение, обеспечение работоспособности
-
Обслуживание и ремонт
-
Организация планирования и обновления парка транспортных средств
-
Погрузочно-разгрузочные работы
-
Работа с надзорными органами
-
Организационное развитие АТП, транспортной службы на базе принципов целевого управления
Практикум:
-
Упражнение «Разработка положения о транспортной службе»
-
Упражнение «Разработка должностной инструкции директора транспортной службы»
Планирование, бюджетирование и контроль
-
Организация планирования и инструменты контроля планируемых показателей
-
Планирование закупок, потребности в транспортных средствах
-
Планирование эффективного использования ТС
-
Составление бюджета АТП, транспортной службы. ГСМ, ТО, ремонт, запчасти и другие источники затрат
-
Преимущества объектного бюджетного планирования и контроля
Практикум: Обзор примеров планируемых показателей деятельности автотранспортного предприятия или транспортной службы и инструментов их контроля.
Вывод автотранспортной деятельности на аутсорсинг. Работа с подрядчиками
-
Причины использования аутсорсинга
-
Матрица аутсорсинга
-
Критерии принятия решения
-
Примеры вывода на аутсорсинг транспортных подразделений
-
Критерии поиска и выбора поставщиков услуг
-
Fleet management
Практикум: Упражнение «Разработка алгоритма вывода транспортной службы компании на аутсорсинг».
Диспетчеризация и маршрутизация
-
Основные задачи диспетчеризации
-
Особенности планирования и контроля использования транспортных средств
-
Отслеживание нахождения транспортных средств на маршруте. Решения на базе технологий ГЛОНАСС/GPS. Средства контроля соблюдения водителями режимов движения, труда и отдыха
Оплата труда и виды систем премирования персонала АТП
-
Принципы системы мотивации персонала АТП
-
Структура компенсационного пакета. Примеры компенсационных пакетов ведущих зарубежных и отечественных компаний
-
За что платить руководителю, менеджерам среднего звена, водителям, механикам и другим сотрудникам АТП
-
Материальная ответственность
-
Системы премирования
-
Как разработать систему показателей эффективности (KPI) для АТП
Практикум: Упражнение «Разработка KPI для подразделений автотранспортного предприятия»
Автоматизация управления автотранспортным предприятием
-
Примеры программных решений для комплексного управления автопарком. 1C РАРУС, ТРИМ, системы учета ТОиР и другие
-
Оценка достоинств и недостатков программных решений