Продолжительность:
2 дня
Расписание:
с 10:00 до 17:30
Стоимость:
251400 тенге (без
НДС)
Оставить заявку
По мнению многих экспертов в области развития бизнеса, одна из важных составляющих успеха компании — это продажи. Но что делать, если план по продажам выполняется, заказы идут, но деньги на счет не поступают вовремя, а дебиторская задолженность увеличивается от месяца к месяцу?
Как показывает практика, ситуацию можно изменить в досудебном порядке путем переговоров, применяя психологическое влияние на должника.
Семинар MBS направлен на освоение таких технологий, которые позволят сократить и предотвратить возникновение дебиторской задолженности и при этом сохранить партнерские отношения с клиентами.
По итогам прохождения обучения вы узнаете, как осуществить взыскание дебиторской задолженности максимально оперативно и эффективно.
В результате обучения Вы
- сможете сформировать навык профессионального поведения на каждом этапе переговоров о возврате дебиторской задолженности
-
освоите техники психологической подготовки к переговорам с должниками
-
узнаете типологию, методы диагностики и способы воздействия на должников
-
расширите профессиональный инструментарий в вопросах профилактики возникновения дебиторской задолженности
-
освоите инструменты по профилактике и взысканию как просроченных, так и безнадежных долгов
-
приобретете практические знания о правовом регулировании вопросов взыскания дебиторской задолженности
-
познакомитесь с правилами организации, подготовки и проведения процесса досудебного урегулирования
-
узнаете об особенностях проведения судебного процесса
Программа
День 1
Построение управления дебиторской задолженностью, исключение рисков возникновения дебиторской задолженности
-
Оценка и анализ рисков непогашения дебиторской задолженности
-
Мониторинг и контроль за исполнением договорных обязательств
-
Распределение ответственности за управление задолженностью между службами компании
Анализ дебиторской задолженности
-
Типизация должников и особенности проведения переговоров по погашению дебиторской задолженности
-
Методы работы с организацией-дебитором и ее представителями
-
Основные подходы к решению проблем взыскания долгов
-
Контроль за дебиторской задолженностью
-
PR-сопровождение взыскания дебиторской задолженности
-
Взаимодействие с коллекторами в свете закона РК «О коллекторской деятельности»
Система действий по взысканию и возврату дебиторской задолженности
-
Правовые методы мотивации должников
-
Документы, необходимые для взыскания долгов
-
Алгоритм действий по истребованию задолженности в соответствии с законодательством Республики Казахстан
-
Реструктуризация задолженности, перемена лиц в обязательствах, зачет требований, отступное, новация
-
Механизмы административного и корпоративного воздействия на должников
-
Психологические приемы во взаимодействии с должниками
-
Техники взыскания долгов. Процесс переговоров. Что говорить при взыскании долга
-
Рекомендации по повышению взыскания долгов по проблемным займам
-
Способы достижения цели при взыскании долгов: добровольное и принудительное возращение долгов
-
Подтверждение платежей
Виды механизмов взыскания дебиторской задолженности
-
Soft-collection: особенности, методы и тактика, психологические аспекты
-
Организационные аспекты soft-collection: консультации
-
Hard-collection: личное взаимодействие с должником, риски привлечения к уголовной ответственности
-
Работа с правоохранительными органами
-
Психология влияния
-
Организация hard-collection в банках: техническое оснащение и возможности
-
Подбор персонала, показатели для оценки и контроля действий сотрудников hard-collection
-
Организация hard-collection с другими подразделениями банка
-
Письменное и телефонное инкассо
День 2
Альтернативные способы взыскания долга
-
Досудебные действия, претензионная работа, методы претензионной работы
-
Досудебные переговоры, практические аспекты подготовки ответов на претензии, отзыв, процедуры их отправки и доставки
-
Медиация: навыки и результат
Судебный порядок взыскания долга
-
Выбор суда и применимого права. Способы альтернативного разрешения коммерческих споров. Третейские суды, медиация
-
Стратегия и тактика ведения хозяйственных споров в судах. Обеспечительные меры
-
Принудительное исполнение обязательств, взыскание средств по исполнительному листу
-
Алгоритм работы с банком
-
Конкурсное производство
Применение ответственности при взыскании дебиторской задолженности и правовые последствия
-
Дисциплинарная ответственность
-
Административная ответственность
-
Гражданско-правовая ответственность
-
Уголовная ответственность
-
Банкротство организации