Руководитель планово-экономической службы (отдела) предприятия. Современные требования и внутренние стандарты

. Очный или онлайн семинар
Программа:
№589
Продолжительность:
1 день
Даты семинара:
05 августа 2024 (пн) / Астана
03 декабря 2024 (вт) / Алматы
Тренер:
Расписание:
с 10:00 до 17:30
Стоимость:
119400 тенге (без НДС)

Потребность в профессионализме руководителя планово-экономической службы существует как у предприятий малого и среднего бизнеса, так и у крупных холдинговых компаний. Топ-менеджеры Компании все чаще приходят к мысли, что им необходима служба, эффективно решающая экономические задачи предприятия. Возникает необходимость в человеке, который возьмет на себя работу по организации и управлению такой службой.

На данном семинаре Вы получите ответы на многие вопросы в организации работы ПЭС как внутри подразделения, так и при его взаимодействии с другими службами и отделами предприятия.


В результате обучения Вы
  • познакомитесь с особенностями работы руководителя ПЭС
  • рассмотрите методы сбора информации и экономического анализа деятельности предприятия
  • изучите организацию работы планово-экономической службы (отдела)
  • познакомитесь с методами проведения информационно-аналитической работы руководителем ПЭС
  • станете обладателем сертификата Moscow Business School

Программа

Организация работы планово-экономической службы (отдела) согласно требованиям руководства предприятия (организации). Системный подход к работе ПЭС (ПЭО)

  • Руководитель ПЭС и место его подразделения в структуре предприятия
  • Систематизация требований первых лиц к начальнику ПЭС, черты характера, профессиональные качества, образовательный уровень, опыт работы
  • Разработка и внедрение Положения о планово-экономической службе (отделе)
  • Компетенции Руководителя ПЭС, его функции, права и обязанности
  • Организация эффективного взаимодействия Руководителя ПЭС с руководителями структурных подразделений Компании
  • Методы взаимодействия сотрудников ПЭС с руководством
  • Взаимоотношения руководителя ПЭС с представителями контролирующих структур (в том числе при плановых и внезапных проверках головного офиса)
  • Контроль деятельности подразделения ПЭС и показатели его эффективности
  • Разделение полномочий и функций между ПЭС, бухгалтерией, кадровой и юридической службами
  • Информационно-аналитическое обеспечение работы ПЭС
  • Особенности и необходимость системного подхода к планово-экономической работе
  • Управление организацией мониторинга бизнес-процессов со стороны ПЭС
  • Стратегическое и оперативное планирование деятельности начальника ПЭС

Разработка и внедрение внутренних правил и мероприятий по управлению кадрами в ПЭС (ПЭО). Организация обмена информацией и делопроизводства в ПЭО (ПЭС) и обмена информацией с другими подразделениями предприятия

  • Разработка и внедрение Инструкций для работников планово-экономической службы (отдела)
  • Компетенции работников ПЭС, их функции, права и обязанности
  • Организация эффективного взаимодействия между работниками ПЭС и их взаимозаменяемость
  • Методы отчетности сотрудников ПЭС перед своим руководителем
  • Контроль показателей эффективности деятельности работников ПЭС со стороны их руководителя
  • Ведение внутренней документации в подразделении ПЭС
  • Порядок открытого и конфиденциального делопроизводства при работе ПЭС
  • Традиционный и электронный документооборот
  • Электронная цифровая подпись, как подтверждение авторства и подлинности электронного документа
  • Определение порядка работы с документами (создание, учет, хранение, перемещение и уничтожение)
  • Порядок допуска сотрудников ПЭС к работе с конфиденциальными документами
  • Обучение работников ПЭС правилам работы с конфиденциальными документами
  • Соблюдение правил деловой этики и избегание «конфликта интересов» внутри подразделения ПЭС и с другими работниками организации

Отзывы участников семинара
Ваше имя:

Контакты для связи:

Отзыв *:



                                                                                                                                                                                                                                                                                                           


Ваш менеджер

 

Ирина Кузнецова

+7 (700) 311-0-912
+7 (700) 311-0-911
E-mail: i_kuznetsova@mbschool.kz
Skype: llive:.cid.a90c279c2e3d4d4f

Адрес: Республика Казахстан, 050016, г. Алматы, пр. Суюнбая, 89Б, БЦ «Green Hill», 3 этаж, офис 318/2



Тренер

Комарова Ольга Евгеньевна

Кандидат экономических наук, бизнес-тренер, консультант