Основы веб-аналитики и системы инструментов интернет-маркетинга

Обратите внимание!

Вы можете заказать эту программу в форматах:

  • Корпоративное обучение
  • Индивидуальное обучение
  • Skype консультация

Дарья Литовченко
Тел.: +7 (727) 311-0-911, +7 (707) 735-96-76
E-mail: d_litovchenko@mbschool.kz
Skype: live:718d8fd260b6d991

Программа:
№66
Продолжительность:
1 день
Даты семинара:
27 января 2020 (пн) / Алматы
30 марта 2020 (пн) / Алматы
29 июля 2020 (ср) / Алматы
26 октября 2020 (пн) / Алматы
07 декабря 2020 (пн) / Алматы
Тренер:
Расписание:
с 10:00 до 17:30
Стоимость участия:
80 400 тенге
89 400 тенге
(для ближайшей даты)

Под основами веб-аналитики можно понимать изучение набора элементарных программ и инструментов, позволяющих собирать статистические данные конкретного интернет-проекта, чтобы в дальнейшем интерпретировать их в зависимости от целей анализа.

Посетив семинар, вы познакомитесь с системой инструментов интернет-маркетинга и основами веб-аналитики, что поможет вам определить проблемы своего сайта и найти пути их решения.

Внимание! Вы можете посетить полный курс «Интернет-маркетинг: практический интенсив»


В результате обучения Вы
  • рассмотрите показатели эффективности продвижения сайта
  • изучите способы сегментирования целевой аудитории для целей продвижения в интернете
  • разберете этапы разработки стратегии продвижения сайта в интернете
  • научитесь проводить анализ конверсии сайта и выявлять способы ее увеличения
  • станете обладателем сертификата Moscow Business School
  • станете обладателем карты «Партнер», которая дает возможность пройти обучение на семинарах, программах MBA, BBA, профессиональной переподготовке, видеокурсах от Moscow Business School со скидкой 5%

Программа семинара

Исследования и тенденции

  • Особенности интернет-пользователей в мире и России
  • Сегментирование целевой аудитории для целей продвижения в интернете
  • Современные подходы
  • Маркетинговые исследования в Сети
  • Определение спроса на продаваемые товары и/или услуги. «Подводные камни» расчетов

Стратегия продвижения в интернете

  • Система интернет-маркетинговых инструментов: веб-аналитика, веб-сайт, поисковое продвижение, реклама в интернете, работа с социальными медиа
  • Этапы разработки стратегии продвижения в интернете. Составление бизнес-плана
  • Основные показатели эффективности продвижения в интернете
    • Конверсия, предельная стоимость привлечения одного клиента. ROI

Основы веб-аналитики

  • Обзор существующих систем статистики
  • Инструменты оценки эффективности: Яндекс Метрика, Яндекс Вебмастер, Google Analytics, дополнительные инструменты анализа
  • Инструменты ведения внутренней финансовой статистики
  • Показатели эффективности продвижения сайта
    • Количественные показатели: количество визитов, количество посетителей и т.д.
    • Качественные показатели: отказы, количество просмотренных за визит страниц, время, проведенное посетителем на сайте и т.д.
  • Анализ конверсии сайта и способы ее увеличения
  • Определение промежуточных этапов конверсии. Расстановка целей в инструментах веб- аналитики
  • Формирование «воронки» продаж

Практикум «Разработка стратегии продвижения в интернете для собственного проекта (или компании)»


Отзывы участников семинара
Ваше имя:

Контакты для связи:

Отзыв *:



Как зарегистрироваться:

• Заполните форму регистрации приведенную ниже или просто позвоните консультанту MBS по телефону: +7 (727) 311-0-911.

                                                                                                                                                                                                                                                                                                           

Звоните!
+7 (727) 311-0-911

Предложить свою тему семинара
Заказать звонок менеджера


Ваши менеджеры

Алина Коробко

+7 (727) 311-0-911
+7 (708) 377-52-08

E-mail: a_korobko@mbschool.kz
Skype: fb2bb23d855e2a8

Адрес: Казахстан, г. Алматы, пр. Аль Фараби 19, БЦ «Нурлы-Тау» 4Б, 16 этаж, офис 1604



Тренеры

Шукалова Екатерина Вячеславовна

Эксперт-практик в области интернет-маркетинга, веб-аналитик, веб-дизайнер, юзабилист

Тихонов Роман Витальевич

Эксперт-практик в области интернет-маркетинга, поисковой оптимизации, контекстной рекламы, электронной коммерции. Бизнес-тренер, консультант



Даты семинара

  • 27 января 2020 (пн) / Алматы
  • 30 марта 2020 (пн) / Алматы
  • 29 июля 2020 (ср) / Алматы
  • 26 октября 2020 (пн) / Алматы
  • 07 декабря 2020 (пн) / Алматы


Стоимость участия

80 400 тенге

89 400 тенге
(для ближайшей даты)

При оплате более чем за 1 месяц
до даты семинара: 80 400 тенге

При оплате более чем за 10 дней
до даты семинара: 83 400 тенге

При оплате менее чем за 10 дней
до даты семинара: 89 400 тенге

При участии 2-х и более представителей от одного предприятия предоставляется скидка 10%.

Обладатели карты «Партнер» получают скидку 5%.

Обладатели карты «Партнер» получают скидку 15%.

В стоимость обучения входит:


Место проведения

Казахстан, Алматы
пр. Аль Фараби 19, БЦ «Нурлы-Тау» 4Б, 16 этаж, офис 1604.

Телефон:
+7 (727) 311-09-11



Мы обучаем



Фотогалерея



Благодарственные письма

Все благодарственные письма
+7 (727) 311-0-911
«Moscow Business School», 2019. Все права защищены.
Алматы, пр. Аль Фараби 19, БЦ «Нурлы-Тау» 4Б.
Телефон: +7 (727) 311-0-911.