Особенности продвижения в социальных сетях и PR в интернете в условиях кризиса

Обратите внимание!

Вы можете заказать эту программу в форматах:
  • Корпоративное обучение
  • Индивидуальное обучение
  • Skype консультация
Ярослава Макарова
Тел.: +7 (727) 311-0-911, +7 (747) 452-23-46
E-mail: Y_Makarova@mbschool.kz
Skype: makarovayaroslava
Программа:
№65
Продолжительность:
1 день
Состав обучения:
очные аудиторные занятия (семинар) 8 академических часов и заочное дистанционное обучение (видеокурсы) 10 академических часов
Даты семинара:
14 декабря 2017 (чт) / Алматы
22 марта 2018 (чт) / Алматы
28 июня 2018 (чт) / Алматы
27 сентября 2018 (чт) / Алматы
06 декабря 2018 (чт) / Алматы
Тренер:
Расписание:
с 10:00 до 17:30
Стоимость участия:
55 600 тенге
59 600 тенге
(для ближайшей даты)

Современный интернет — это интерактивная среда, где пользователи постоянно обмениваются мнениями, ищут отзывы, критически изучают любую информацию.

Из площадок для развлечения и общения социальные медиа постепенно превратились в мощнейший маркетинговый инструмент. Знание законов и алгоритмов работы с социальными сетями, навыки работы с сообществами — это большое конкурентное преимущество для тех компаний, которые планируют свое развитие в долгосрочной перспективе.

Внимание! Вы можете посетить полный курс «Интернет-маркетинг: практический интенсив»


В результате обучения Вы
  • узнаете причины популярности социальных медиа
  • разберетесь с особенностями поведения пользователей в различных социальных медиа
  • поймете внутренние причины, толкающие людей на общение в социальных сетях, на форумах
  • познакомитесь с основными типами социальных медиа: социальные сети, форумы, тематические площадки, блоги, профессиональные сети, фото и видео хостинги, геолокационные сервисы
  • разберетесь с особенностями популярных в России и за рубежом социальных сетей
  • составите стратегический план продвижения бизнеса в социальных медиа
  • сможете создать и продвинуть сообщество лояльных к бизнесу (компании, идее) людей
  • станете обладателем сертификата Moscow Business School
  • станете обладателем удостоверения о повышении квалификации.
    Обратите внимание! Удостоверение о повышении квалификации выдается при предоставлении документов
  • станете обладателем карты «Партнер», которая дает возможность пройти обучение на семинарах, программах MBA, BBA, профессиональной переподготовке, видеокурсах от Moscow Business School со скидкой 15%

Программа семинара (очный формат)

Современные тенденции в развитии сети

  • Количественные и качественные характеристики аудитории интернета
  • Основные тенденции в развитии технологий
  • Влияние тенденций развития сети на бизнес
  • Тенденции в поведении пользователей
  • Количественное и качественное описание аудитории популярных социальных сетей: Одноклассники, Вконтакте, Facebook, Twitter и т.д.

Продвижение в социальных медиа: цели и задачи

  • Основные термины, используемые при продвижении в социальных медиа. Особенности SMM и SMO
  • Типы социальных медиа и их особенности: социальные сети, блоги, форумы, тематические площадки фото и видео-хостинги, геолокационные сервисы
  • Определение целей продвижения в социальных медиа
  • Формулировка задач, стоящих перед владельцем бизнеса при осуществлении мероприятий по социальному продвижению
  • Основы веб-аналитики: обзор основных счетчиков веб-аналитики, показатели веб-аналитики и алгоритмы их анализа для целей социального продвижения
  • Показатели эффективности социального продвижения

Практикум:

  • упражнение «Описание целевой аудитории»
  • упражнение «Составление списка конкурентов и анализ их присутствия в социальных медиа»
  • кейс «Отличия социального продвижения крупного бренда и малой компании»

Этапы продвижения в социальных сетях

  • Составление правил поведения в социальных сетях
  • Определение объекта продвижения
  • Разработка стратегического и календарного планов продвижения
  • Описание целевой аудитории
  • Измерение информационного поля
  • Исследования конкурентов
  • Подбор площадок для продвижения

Практикум:

  • упражнение «Составление правил поведения в социальных медиа»
  • упражнение «Разработка стратегии продвижения в социальных сетях (на собственном проекте)»

Инструменты продвижения

  • Группы и страницы
  • Контент: текст, графика, видео
  • Лидеры мнений
  • Мероприятия
  • Конкурсы
  • Способы привлечения участников в сообщество
  • Специализированные сервисы для работы с социальными сетями

Практикум:

  • упражнение «Создание и развитие сообщества. Шаг за шагом»

Реклама в социальных сетях

  • Особенности рекламы в социальных медиа
  • Таргетированная реклама в социальных сетях
  • Алгоритмы разработки и размещения баннеров в социальных медиа
  • Особенности работы с платными постами

Практикум:

  • упражнение «Разработка стратегии рекламной кампании в социальных сетях (на собственном примере)»

Работа с негативом

  • Алгоритм возникновения и распространения негатива в сети
  • Инструменты обнаружения негатива
  • Алгоритмы работы с негативными отзывами в социальных медиа и на прочих интернет-ресурсах

Практикум:

  • кейс «Боремся с негативными отзывами»

Инструменты SMM-менеджера и процесс работ с аутсорсинговыми компаниями

  • Инструменты SMM-менеджера
  • Порядок работы с компаниями, предоставляющими услуги социального продвижения

Дистанционный формат

Состав продукта дистанционного обучения (видеокурсы):

Преподаватели: Миронов Михаил Владимирович, Осипенко Алексей Сергеевич, Жубрева Татьяна Васильевна

 

«Навыки делового общения: переговоры, презентации, деловая переписка»

Программа:

  • Правила подготовки и проведения успешной коммерческой презентации
  • Подходы к проведению и повышению эффективности переговоров
  • Проведение результативного совещания
  • Основы деловой переписки

В результате обучения вы:

  • приобретете навык подготовки и проведения коммерческой презентации
  • сможете использовать в своей практике общепринятые стандарты деловой переписки
  • приобретете навыки планирования и оценки эффективности проводимых совещаний
  • приобретете навыки планирования и проведения эффективных переговоров

 

«Принятие рациональных и креативных решений»

Программа:

  • Результат управленческих исследований как база для принятия решения менеджером
  • Принятие решений в условиях неопределенности, критерии эффективности решения, принимаемого в данных условиях
  • «Снятие» неопределенности« — метод прогнозных сценариев
  • Метод равноценного обмена
  • Дерево решений
  • Причинно-следственный анализ
  • Ограничения при принятии решения
  • Техники креативности
  • Типовые ошибки, допускаемые руководителями при принятии управленческих решений

В результате обучения вы:

  • освоите техники разработки и принятия рациональных и креативных решений
  • познакомитесь с особенностями процесса принятия решений в условиях неопределенности
  • научитесь избегать типичных ошибок, допускаемых руководителями при принятии управленческих решений

 

«Мастерство публичных выступлений»

Программа:

  • Что такое успешная речевая коммуникация? В чем можно измерить ее успех? Цели речевой деятельности
  • Ораторское мастерство и власть
  • Секреты успешного взаимодействия со слушателями
  • Как установить контакт с аудиторией
  • Принципы использования речевых иллюстраций
  • Способы привлечения и поддержания внимания
  • Нужно ли импровизировать на выступлении
  • Принципы убеждения и правила аргументации
  • Язык мимики и жеста
  • Техники эмоционального настроя

В результате обучения вы:

  • освоите техники привлечения и поддержания внимания аудитории
  • сможете выстраивать систему аргументации при планировании публичных выступлений
  • освоите техники эмоционального настроя и установления первого контакта с аудиторией
  • научитесь грамотно использовать речевые иллюстрации и минимизировать свое волнение

Отзывы участников семинара
Ваше имя:

Контакты для связи:

Отзыв *:



Как зарегистрироваться:

• Заполните форму регистрации приведенную ниже или просто позвоните консультанту MBS по телефону: +7 (727) 311-0-911.

                                                                                                                                                                                                                                                                                                           

Звоните!
+7 (727) 311-0-911

Предложить свою тему семинара
Заказать звонок менеджера


Ваши менеджеры

Надежда Еланская

Skype - n_elanskaya13

n_elanskaya@mbschool.kz

+7 (727) 311-0-911, доб. 103
+7 (700) 0-222-073

г. Алматы, пр. Аль Фараби 19, БЦ «Нурлы-Тау» 4Б, 16 этаж, офис 1604



Тренеры

Шукалова Екатерина Вячеславовна

Эксперт-практик в области интернет-маркетинга, веб-аналитик, веб-дизайнер, юзабилист



Даты семинара

  • 14 декабря 2017 (чт) / Алматы
  • 22 марта 2018 (чт) / Алматы
  • 28 июня 2018 (чт) / Алматы
  • 27 сентября 2018 (чт) / Алматы
  • 06 декабря 2018 (чт) / Алматы


Стоимость участия

55 600 тенге

59 600 тенге
(для ближайшей даты)

При оплате более чем за 1 месяц
до даты семинара: 53 600 тенге

При оплате более чем за 10 дней
до даты семинара: 55 600 тенге

При оплате менее чем за 10 дней
до даты семинара: 59 600 тенге

При участии 2-х и более представителей от одного предприятия предоставляется скидка 10%.

Обладатели карты «Партнер» получают скидку 15%.

В стоимость обучения входит:


Место проведения

Казахстан, Алматы
пр. Аль Фараби 19, БЦ «Нурлы-Тау» 4Б, 16 этаж, офис 1604.

Телефон:
+7 (727) 311-09-11



Мы обучаем



Фотогалерея



Благодарственные письма

Все благодарственные письма
+7 (727) 311-0-911
«Moscow Business School», 2017. Все права защищены.
Алматы, пр. Аль Фараби 19, БЦ «Нурлы-Тау» 4Б.
Телефон: +7 (727) 311-0-911.