Менеджер по маркетингу и рекламе

Обратите внимание!

Вы можете заказать эту программу в форматах:
  • Корпоративное обучение
  • Индивидуальное обучение
  • Skype консультация
Татьяна Нистиренко
Тел.: +7 (727) 311-0-911, +7 (707) 806-00-71
E-mail: T_Nistirenko@mbschool.kz
Skype: tanya_nisterenko
Программа:
№49
Продолжительность:
3 дня
Даты семинара:
05-07 сентября 2018 (ср-пт) / Алматы, TelePresence
05-07 декабря 2018 (ср-пт) / Алматы, TelePresence
11-13 марта 2019 (пн-ср) / Алматы, TelePresence
04-06 июня 2019 (вт-чт) / Алматы, TelePresence
Тренер:
Расписание:
с 13:00 до 20:30
Стоимость участия:
137 600 тенге
151 600 тенге
(для ближайшей даты)

Продвижение товара, повышение лояльности потребителей и, как следствие, увеличение прибыли компании, — во многом заслуга менеджеров по маркетингу и рекламе. Сфера деятельности данных специалистов очень широка и требует огромного объема знаний. Moscow Business School организует программу повышения квалификации менеджеров по маркетингу и рекламе, которая поможет им усовершенствовать свои знания и на практике применять современные эффективные методики.

Следующие темы возможно изучить отдельно:


В результате обучения Вы
  • научитесь определять оптимальный маркетинговый и рекламный бюджет и управлять им
  • узнаете новые методы и приемы стимулирования потребителей
  • определите новые конкурентные преимущества Вашей компании на рынке
  • получите инструменты для оперативной оценки эффективности маркетинга, рекламы и PR
  • Внимание! Для повышения результативности и практической направленности обучения просим всех участников принести на семинар свои пресс-релизы, медиа- и маркетинговые планы (можно также в электронном формате).
  • станете обладателем сертификата Moscow Business School
  • станете обладателем удостоверения о повышении квалификации.
    Обратите внимание! Удостоверение о повышении квалификации выдается при предоставлении документов
  • станете обладателем карты «Партнер», которая дает возможность пройти обучение на семинарах, программах MBA, BBA, профессиональной переподготовке, видеокурсах от Moscow Business School со скидкой 15%

Просим обратить Ваше внимание!

Данный тренинг проходит с использованием видеосвязи Cisco TelePresence. Добейтесь карьерного роста с новыми образовательными технологиями!

Теперь студенты из разных регионов СНГ могут дистанционно в режиме реального времени проходить обучение у ведущих московских преподавателей, бизнес-тренеров и международных экспертов Moscow Business School.

Cisco TelePresence для обучения в режиме реального времени

Современные технологии в области информационных коммуникаций

  • Эффект личного присутствия благодаря идеальному качеству изображения и звука
  • Переговорная комната как центр удаленного взаимодействия
  • Возможность обучения без отрыва от основной деятельности, с минимальными финансовыми и временными затратами

На данный момент системой видеокоференцсвязи Cisco TelePresence оборудованы кампусы в Москве и Санкт-Петербурге, откуда ведется трансляция в филиалы Moscow Business School, расположенные в Алматы, Киеве, Краснодаре, Ростове-на-Дону, Самаре, Казани, Оренбурге, Уфе, Екатеринбурге, Тюмени, Новосибирске, Красноярске.


Программа семинара

День 1

Рекламное планирование и бюджетирование

  • Основные принципы и необходимость планирования
  • Структура рекламного плана
  • Определение рекламного бюджета и его обоснование
  • Управление рекламным бюджетом
  • Основные концепции измерения эффективности рекламы: их преимущества и недостатки

Практикум:

  • Кейс «Продуктово-рыночная матрица»
  • Расчет маркетингового ROI, Маркетинговая оценочная матрица

Медиапланирование: основные термины и показатели

  • Кто они: медиапланеры и медиа-байеры?
  • Обзор основных каналов размещения
  • Медиапланирование в терминах
  • Что по чем: расчет стоимости контакта в различных каналах коммуникации
  • Бюджет на продвижение: различные подходы к формированию
  • Прогноз и определение эффективности затрат
  • Решение практических задач, направленных на совершенствование навыков медиапланирования

Выбираем каналы размещения. Характеристики и особенности основных каналов размещения

  • Пресса
  • ТВ
  • Радио
  • Internet
  • Наружная реклама
  • Кино
  • Принципы составления Media Mix
  • Размещение с помощью медиа-агентств: преимущества и недостатки
  • Решение практических задач, направленных на совершенствование навыков медиапланирования

Практикум:

  • Подготовка разных групповых медиапланов
  • Сравнение медиапланов участников
  • Анализ «домашних» медиапланов участников - в малых группах
  • Решение задач по расчету индексов медиапланирования (CPC, CTR и пр.) - не менее 15 задач
  • Учебные дебаты: медиапланер и медиабайер - общее и различное

День 2

Особенности копирайтинга в рекламе

  • Разновидности стилей рекламных текстов
  • Заголовок, подзаголовок, структура, тема «Как придумать отличный заголовок?»
  • Копирайтинг на ТВ. Его особенности
  • Копирайтинг в сети
  • Копирайтинг на радио
  • Копирайтинг в прессе

Практикум:

  • Написание сценариев роликов для ТВ и для радио, составление заголовков.
  • Особенности копирайтинга в PR
  • Приглашение
  • Письмо в редакцию
  • Пресс-релиз
  • Бэкграундер
  • Биографическая справка
  • Факт-лист
  • Статья
  • Заявление для СМИ
  • Пресс-кит и др.

День 3

  • Media relations: пресс-релизы, комментарии, пресс-ланчи, база СМИ, база комментариев, интервью
  • Работа с партнерами: конференции, блог, книги, колонки в СМИ
  • IR: деловые обеды и ужины, роад-шоу, презентации
  • GR: участие в ассоциациях и торговых палатах, письма, совместные проекты с властью
  • Сотрудники и семьи: корпоративные мероприятия, газеты и журналы, речи, блог
  • Как измерить эффективность PR и сформировать оптимальный бюджет
  • Эффективный PR-менеджер: функции, обязанности, требования, ответственность. Собеседование. Портфолио

Практикум:

  • Групповая игра в «слова»
  • Отработка навыков эффективного письма и речи: упражнения «презентация», «ассоциограмма», «перевертыши», «лесенка»
  • Групповой разбор «домашних» пресс-релизов и статей: Написание сценария, для ролика на радио (15 секунд), Разработка сценария для ролика на ТВ (15 секунд), Отработка 10 способов составить отличный заголовок, Заполнение анкет оценки, PR-специалиста и директора по пиар по KPI, составление собственной анкеты каждым участником

Стимулирование сбыта

  • Основные методы стимулированию сбыта
  • Алгоритм выбора типов стимулирования
  • Эффективные мотивационные программы для торгового персонала и посредников.
  • Примеры из российской практики
  • Стимулирование конечных потребителей: Consumer promotion Источники идей.
  • Методика оценки креативности акции Разработка сценария промоакции и контроль ее реализации
  • Расчет эффективности промо мероприятий

Отзывы участников семинара
Филоненко С.

Все было на высшем уровне. Дружелюбный персонал, хорошие люди, классная группа, преподаватель легко идет на контакт с учащимися. Спасибо всем!

Тажен Г.

Мне понравилась информация по GRP. Спасибо, Татьяна, за информацию.

Касымова Т.

Один из лучших тренингов, которые я посещала. Практическая ценность очень высокая. Спикер профессионал.

 
Ваше имя:

Контакты для связи:

Отзыв *:



Как зарегистрироваться:

• Заполните форму регистрации приведенную ниже или просто позвоните консультанту MBS по телефону: +7 (727) 311-0-911.

                                                                                                                                                                                                                                                                                                           

Звоните!
+7 (727) 311-0-911

Предложить свою тему семинара
Заказать звонок менеджера


Ваши менеджеры

Надежда Еланская

+7 (727) 311-0-911, доб. 103
+7 (700) 0-222-073

E-mail: n_elanskaya@mbschool.kz
Skype: n_elanskaya13

Адрес: Казахстан, г. Алматы, пр. Аль Фараби 19, БЦ «Нурлы-Тау» 4Б, 16 этаж, офис 1604



Тренеры

Рафиков Вячеслав Александрович

Эксперт-практик в области маркетинга, брендинга и маркетинговых исследований



Даты семинара

  • 05-07 сентября 2018 (ср-пт) / Алматы
  • 05-07 декабря 2018 (ср-пт) / Алматы
  • 11-13 марта 2019 (пн-ср) / Алматы
  • 04-06 июня 2019 (вт-чт) / Алматы


Стоимость участия

137 600 тенге

151 600 тенге
(для ближайшей даты)

При оплате более чем за 1 месяц
до даты семинара: 137 600 тенге

При оплате более чем за 10 дней
до даты семинара: 143 600 тенге

При оплате менее чем за 10 дней
до даты семинара: 151 600 тенге

При участии 2-х и более представителей от одного предприятия предоставляется скидка 10%.

Обладатели карты «Партнер» получают скидку 15%.

В стоимость обучения входит:


Место проведения

Казахстан, Алматы
пр. Аль Фараби 19, БЦ «Нурлы-Тау» 4Б, 16 этаж, офис 1604.

Телефон:
+7 (727) 311-09-11



Мы обучаем



Фотогалерея



Благодарственные письма

Все благодарственные письма
+7 (727) 311-0-911
«Moscow Business School», 2018. Все права защищены.
Алматы, пр. Аль Фараби 19, БЦ «Нурлы-Тау» 4Б.
Телефон: +7 (727) 311-0-911.