Систематизация маркетинговой деятельности компании: цели и маркетинговая информация — фундамент принятия решений

Обратите внимание!

Вы можете заказать эту программу в форматах:
  • Корпоративное обучение
  • Индивидуальное обучение
  • Skype консультация
Татьяна Нистиренко
Тел.: +7 (727) 311-0-911, +7 (707) 806-00-71
E-mail: T_Nistirenko@mbschool.kz
Skype: tanya_nisterenko
Программа:
№327
Продолжительность:
1 день
Состав обучения:
очные аудиторные занятия (семинар) 8 академических часов и заочное дистанционное обучение (видеокурсы) 10 академических часов
Даты семинара:
06 августа 2018 (пн) / Алматы
12 ноября 2018 (пн) / Астана
04 февраля 2019 (пн) / Алматы
15 мая 2019 (ср) / Астана
05 августа 2019 (пн) / Алматы
04 ноября 2019 (пн) / Астана
Тренер:
Расписание:
с 10:00 до 17:30
Стоимость участия:
55 600 тенге
59 600 тенге
(для ближайшей даты)

Какие задачи бизнеса призван решать маркетинг? Что в работе маркетолога — главное? На что нужно опираться, принимая маркетинговые решения? Ежедневная работа маркетолога очень часто превращается в рутину, и маркетолог забывает основные цели своей работы, принимая все решения «на ходу» и «по опыту».

Инструменты, предлагаемые на данном семинаре, помогают менеджерам правильно сформулировать маркетинговые цели, быстро находить, обрабатывать и систематизировать всю имеющуюся в компании и вне ее, маркетинговую информацию, выбирать оптимальные способы изучения конкурентов и потребителей.

Внимание! Вы можете посетить полный курс «Директор по маркетингу».


В результате обучения Вы
  • поймете логику построения маркетинга в компании
  • освоите наиболее эффективные методы маркетингового анализа рынка и планирования
  • сможете определять стратегии развития компании в зависимости от рыночной и внутренней ситуации
  • станете обладателем сертификата Moscow Business School
  • станете обладателем удостоверения о повышении квалификации.
    Обратите внимание! Удостоверение о повышении квалификации выдается при предоставлении документов
  • станете обладателем карты «Партнер», которая дает возможность пройти обучение на семинарах, программах MBA, BBA, профессиональной переподготовке, видеокурсах от Moscow Business School со скидкой 15%

Программа семинара (очный формат)

Маркетинг для бизнеса, а не наоборот

  • Цели бизнеса
  • Цели и задачи маркетинга в бизнесе
  • Маркетинговые активы в компании

Современный маркетинг и выигрышные стратегии

  • Эволюция маркетинговых инструментов
  • Big Data в помощь маркетологу
  • Тенденции в современном маркетинге
  • Маркетинговые стратегии победителей

Маркетинговый анализ — начало всех начал

  • Маркетинговая информационная система
  • Маркетинговые исследования
  • Исследование конкурентов

Изучение потребителя — залог успеха

  • Изучение предпочтений потребителей
  • Алгоритм покупки
  • Создание ценности для клиентов
  • Развитие лояльности
  • Клиентские базы

Практикумы:

  • Формулирование целей и задач маркетинга в компании
  • SWOT-анализ
  • Методы конкурентного анализа
  • Построение алгоритма принятия решения о покупке
  • Разработка формата клиентской базы

Дистанционный формат

Состав продукта дистанционного обучения (видеокурсы):

Преподаватели: Миронов Михаил Владимирович, Осипенко Алексей Сергеевич, Жубрева Татьяна Васильевна

 

«Навыки делового общения: переговоры, презентации, деловая переписка»

Программа:

  • Правила подготовки и проведения успешной коммерческой презентации
  • Подходы к проведению и повышению эффективности переговоров
  • Проведение результативного совещания
  • Основы деловой переписки

В результате обучения вы:

  • приобретете навык подготовки и проведения коммерческой презентации
  • сможете использовать в своей практике общепринятые стандарты деловой переписки
  • приобретете навыки планирования и оценки эффективности проводимых совещаний
  • приобретете навыки планирования и проведения эффективных переговоров

 

«Принятие рациональных и креативных решений»

Программа:

  • Результат управленческих исследований как база для принятия решения менеджером
  • Принятие решений в условиях неопределенности, критерии эффективности решения, принимаемого в данных условиях
  • «Снятие» неопределенности« — метод прогнозных сценариев
  • Метод равноценного обмена
  • Дерево решений
  • Причинно-следственный анализ
  • Ограничения при принятии решения
  • Техники креативности
  • Типовые ошибки, допускаемые руководителями при принятии управленческих решений

В результате обучения вы:

  • освоите техники разработки и принятия рациональных и креативных решений
  • познакомитесь с особенностями процесса принятия решений в условиях неопределенности
  • научитесь избегать типичных ошибок, допускаемых руководителями при принятии управленческих решений

 

«Мастерство публичных выступлений»

Программа:

  • Что такое успешная речевая коммуникация? В чем можно измерить ее успех? Цели речевой деятельности
  • Ораторское мастерство и власть
  • Секреты успешного взаимодействия со слушателями
  • Как установить контакт с аудиторией
  • Принципы использования речевых иллюстраций
  • Способы привлечения и поддержания внимания
  • Нужно ли импровизировать на выступлении
  • Принципы убеждения и правила аргументации
  • Язык мимики и жеста
  • Техники эмоционального настроя

В результате обучения вы:

  • освоите техники привлечения и поддержания внимания аудитории
  • сможете выстраивать систему аргументации при планировании публичных выступлений
  • освоите техники эмоционального настроя и установления первого контакта с аудиторией
  • научитесь грамотно использовать речевые иллюстрации и минимизировать свое волнение

Отзывы участников семинара
Ваше имя:

Контакты для связи:

Отзыв *:



Как зарегистрироваться:

• Заполните форму регистрации приведенную ниже или просто позвоните консультанту MBS по телефону: +7 (727) 311-0-911.

                                                                                                                                                                                                                                                                                                           

Звоните!
+7 (727) 311-0-911

Предложить свою тему семинара
Заказать звонок менеджера


Ваши менеджеры

Надежда Еланская

+7 (727) 311-0-911, доб. 103
+7 (700) 0-222-073

E-mail: n_elanskaya@mbschool.kz
Skype: n_elanskaya13

Адрес: Казахстан, г. Алматы, пр. Аль Фараби 19, БЦ «Нурлы-Тау» 4Б, 16 этаж, офис 1604



Тренеры

Пархоменко Виолета Равильевна

МВА, эксперт-практик в области управления маркетингом и рекламой, маркетинг-аналитик, бизнес-тренер



Даты семинара

  • 06 августа 2018 (пн) / Алматы
  • 12 ноября 2018 (пн) / Астана
  • 04 февраля 2019 (пн) / Алматы
  • 15 мая 2019 (ср) / Астана
  • 05 августа 2019 (пн) / Алматы
  • 04 ноября 2019 (пн) / Астана


Стоимость участия

55 600 тенге

59 600 тенге
(для ближайшей даты)

При оплате более чем за 1 месяц
до даты семинара: 53 600 тенге

При оплате более чем за 10 дней
до даты семинара: 55 600 тенге

При оплате менее чем за 10 дней
до даты семинара: 59 600 тенге

При участии 2-х и более представителей от одного предприятия предоставляется скидка 10%.

Обладатели карты «Партнер» получают скидку 15%.

В стоимость обучения входит:


Место проведения

Казахстан, Алматы
пр. Аль Фараби 19, БЦ «Нурлы-Тау» 4Б, 16 этаж, офис 1604.

Телефон:
+7 (727) 311-09-11



Мы обучаем



Фотогалерея



Благодарственные письма

Все благодарственные письма
+7 (727) 311-0-911
«Moscow Business School», 2018. Все права защищены.
Алматы, пр. Аль Фараби 19, БЦ «Нурлы-Тау» 4Б.
Телефон: +7 (727) 311-0-911.